Особенности развития речи старших дошкольников
консультация на тему
Ребенок до обучения в школе должен достичь не только определенного уровня физиологического и социального, но и умственного, а также эмоционально-волевого развития. Обучение в школе требует достаточного запаса знаний о мире и сформированных элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, обобщать и различать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свои действия и контролировать себя. Не менее важны развитие мелкой моторики рук, зрительно-двигательная координация, правильное звукопроизношение и развитый соответственно возрасту фонематический слух. Это необходимые условия для успешного речевого общения и овладения навыками чтения и письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/08/picture-119964-1394274508.jpg)
Развитие речи младших дошкольников
Решение задач, связанных с обучением родному языку и развитием речи детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, проводится в соответствии с программой по следующим направлениям: воспитан...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/10/picture-357907-1386660906.jpg)
Программа курса развития познавательных способностей по развитию речи для дошкольников.
Для выравнивания исходного уровня подготовленности детей к школе написана программа развития речи и речевой деятельности. Которая основана на развитии познавательных процессов. После прохождении ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/29/picture-717483-1448805969.jpg)
Коррекционная работа по развитию произвольности старших дошкольников и младших школьников с нарушениями поведения
Коррекционная работа по развитию произвольности старших дошкольников и младших школьников с нарушениями поведения...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/11/picture-561722-1420967495.jpg)
Статья. " Особенности развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Основные методы и приёмы, используемые для развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста".
Эта статя о связи между развитием речи и мышлением ребёнка раннего и младшего дошкольного возраста. В ней я показываю необходимось своевременного начала обучения речи. Рассказываю об основных задачах,...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/26/picture-857148-1480160401.jpg)
Консультация для родителей «Роль родителей в развитие речи у дошкольников»
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонематической, лексической, граммат...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/28/picture-1212454-1580244810.jpg)
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЛИНГВИСТИКИ, ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ; Сборник трудов XI международной научно-практической конференции статья: РАССКАЗЫВАНИЕ – ДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МЕТОД МНЕМОТЕХНИКИ 8 июня 2020
РАССКАЗЫВАНИЕ – ДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МЕТОД МНЕМОТЕХНИКИ...