Задания на 15 мая.
тренажёр (3 класс)

 Овечкина Галина Дмитриевна

Задания по окружающему миру, русскому языку, чтению, физкультуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Задания по предметам.16.56 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на 15 мая :

Русский язык

Тема урока. Проверочная работа по теме «Глагол».

Тип урока. Проверочная работа.

Ход урока:

  1. -Добрый день! Сегодня настало время проверить свои знания. Запишите в тетрадь тему урока.

Проверочная работа по теме «Глагол».

2.Цели урока: Показать умения определять глаголы, определять время и род глаголов, умение писать без ошибок.

3.Прочитайте задания и выполните их в тетради.

Проверочная работа.

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания глаголов и определите их род.

Вот уже погасл. последняя звезда. На вершине ели заиграл. лучи солнца . Солнце взошло над лесом. Роса заблестел.  всеми цветами радуги.

2.Запишите глаголы и определите их время:

Кричат, пел, зеленеют, расскажут, нарисуют.

3.Проверьте свою работу.

 Оцените свою работу, нарисуйте смайлик – настроение.

4.Работу представьте на проверку.

Окружающий мир

Тема урока. На юге Европы.

Тип урока. Открытие новых знаний.

Цели урока: узнать, какие страны находятся на юге Европы, познакомиться с достопримечательностями стран.

  1. Прочитайте по учебнику тему «На юге Европы».
  2. Выполните задания по теме в рабочей тетради. Придумайте свой вопрос для викторины «Путешествие по странам мира».
  3. Оцените свою работу. Вы узнали новое и интересное? Нарисуйте смайлик – настроение.
  4. Прочитайте текст «По знаменитым местам мира».

-

Физическая культура

Тема урока. Медленный бег.

  1. Выполните комплекс упражнений утренней гимнастики.
  2. Выполните медленный бег 5 минут.
  3. Выполните упражнения с мячом.

Чтение

Тема урока. Оценка достижений. Проверочная работа №4.

-Сегодня проверим и  оценим свои достижения.

Прочитайте задания и выберите правильные ответы.

Проверочная работа.

1.Узнайте  произведение по ключевым словам.

Лавровый переулок, бабушка, дети, ветер.

А.     Г. Остер «Как получаются легенды».

Б.     Ю. Ермолаев «Проговорился».

В.     В. Драгунский «Друг детства»

2.Кто написал рассказ «Воспитатели»?

А .      Р. Сеф

Б .      Г. Остер

 В.       Ю. Ермолаев

3.Какие животные упоминаются в «Весёлых стихах»?

А.       слон и кит

Б.       курица и голуби

В.       козёл и осёл

Г         тигр и медведь

4.Чему не учила Ирочка своего попугая?

А     мяукать

Б       лаять

В.     говорить: « Здравствуйте , ребята!»

Представьте работу на проверку. Записывайте номер задания и выбранную букву ответа. Оцените свою работу. Нарисуйте смайлик- настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...