Фрагмент комплексной проверочной работы на межпредметной основе
методическая разработка (4 класс) по теме

Матвиишина Ирина Васильевна

В рамках введения ФГОС НОО в школе административный и педагогический персонал школы проходят курсовую подготовку. предлагаю фрагмент комплексной проверочной работы на межпредметной основе для учащихся 4-х классов, который был разработан мной в рамках дистанционного обучения на курсах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fragment_kompleksnoy_raboty_uchashchihsya_4-h_klassov.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент комплексной проверочной работы на межпредметной основе. 

1. Заметка в газете:                 Я рисую любимый город...

Самые искренние и трогательные, самые интересные и оригинальные детские рисунки украсили города ЗАТО Александровск. Такой подарок победителям сделали Управляющие компании.

           Наградить победителей особым призом — разместить баннеры с их рисунками на домах городов – таково было обещание организаторов конкурса «Я люблю мой дом». Наверное, именно это и стало самой главной наградой для мальчишек и девчонок, пытавшихся с помощью красок и листа бумаги признаться в любви родному городу. У каждого это получилось по-своему. Оценить работы и выбрать из всего многообразия признаний лучшее — задача не из легких. Жюри пришлось очень непросто, ведь работ из трех городов набралось около 250-ти! Наиболее активными оказались юные художники из Гаджиево и Полярного. В каждом из этих городов было представлено около сотни рисунков.

             По признанию организаторов конкурса, несмотря на весьма широкую тематику, работы многих детей были весьма схожи. На фоне родного города они изобразили свою семью, достопримечательности своего ЗАТО.

             Когда пришло время подводить итоги, количество гран-при пришлось увеличить. Одна из работ настолько понравилась жюри, что они решили: «Этот рисунок должен стать украшением каждого города». Управляющие компании поддержали эту идею. Тематика работы ученицы полярнинской гимназии Таисии Гогуля почти ничем не отличалась от других и была посвящена любимому городу, что было главным условием конкурса. В отличие от остальных, ее «признание» было адресовано объединенному ЗАТО Александровск.

Гран-при конкурса «Я люблю мой дом»:

Виктория Бакланова (Снежногорск, школа № 266);

Светлана Солопова (Гаждиево, школа № 279);

Ангелина Маньшина (Полярный, ДШИ).

                                                                («Северная субботняя», 24.10.2011)

2. Задания:

1. Раздел «Получение, поиск и фиксация информации». < осознанно читать  тексты  с целью  удовлетворения интереса,  приобретения читательского опыта, освоения и использования  информации >.

Из каких городов ЗАТО Александровск были самыми активными юные художники? Подчеркни правильный ответ:

А. Из Полярного        Б. Из Снежногорска            В. Из Гаджиево и Полярного        Г. Из Гаджиево

2. Раздел «Понимание и преобразование информации». < преобразовывать  информацию  из  сплошного  текста   в таблицу  >.

Перед тобой фамилии учениц, получивших ГРАН-ПРИ конкурса.

А).  Солопова С.

Б).  Маньшина А.

В).  Бакланова В.

Впиши номера школ под соответствующими буквами учениц.

А)

Б)

В)

3. Раздел «Применение и представление информации». < использовать полученный читательский опыт  для  обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою  точку  зрения о прочитанном тексте >.

Работы на конкурс были представлены из трех городов. Из г. Снежногорска было представлено около ___________  работ.

4. Раздел « Оценка достоверности получаемой информации». < на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов>.

Оцени истинность суждений. Запиши в ответе для каждого из них знак «Х» в подходящем столбце.

 

«ДА»

«НЕТ»

1) Тематикой работ конкурса было признание в любви родному городу

 

 

2) Многие работы были совсем несхожи друг с другом

 

 

3)  количество гран-при по итогам конкурса было увеличено

 

 

4. Предполагаемые ответы:

1. В.

2. 

А)

Б)

В)

279

ДШИ

266

3.  около 60

4. 1) Да, 2) Нет, 3) Да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ итоговой комплексной контрольной работы на межпредметной основе автора О. Логиновой за 1 класс

Анализ контрольной работы трудоемкий процесс, тем болле, если нужно просчитать успешность в процентах. Файл, созданный в программе Exel, позволяет быстро получить результаты успешности по классу, отде...

Презентация к семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе"

Презентация  составлена к городскому семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе". Данная презентация мож...

Комплексная проверочная работа на межпредметной основе

Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметным областям «Литературное чтение», «Русский язык», «Математика», «Окру...

Комплексная итоговая работа на межпредметной основе по предметам: «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» и «Математика» для обучающихся 4 класса

Одним из результатов обучения в начальной школе является способность выпускников решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе:✔ системы знаний и представлений о природе, обществ...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Мастер-класс на тему: «Разработка комплексной проверочной работы на межпредметной основе».

Стандарты второго поколения начали осваиваться учителями начальной школы в 2010 году. Затем эстафету продолжили остальные педагоги. Те учителя, кто планировал набирать первый класс по новым стандартам...

Комплексная итоговая работа на межпредметной основе 4 класс

Спецификация и текст комплексной работы 4 класс...