Технология оценивания учебных успехов.
презентация по теме
Сегодня учителю очень важно уметь применять новую систему оценки. А что же оценивать? По какой шкале? Где накапливать и фиксировать результаты? Попробуем разобраться вместе!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система оценки должна: Фиксировать цели оценочной деятельности; Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов; Фиксировать условия и границы применения системы оценки. 2
СЕГОДНЯ оцениваются разные направления деятельности учеников: предметные метапредметные личностные
Риски: Перегрузки детей и преподавателей. Ошибки при исполнении, которые могут извратить цель и идею неправильной реализацией: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!»
Применение новой системы оценки: Постепенное внедрение нововведений. Система оценки результатов будет развиваться. Сокращение до минимума «отчётных документов». Поддержание успешности ученика. Личная психологическая безопасность ученика.
Решаем вопросы: Что оценивать? По какой шкале? Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание? Как определить итоговую оценку?
Это важно: Оценка – словесная характеристика результатов действия (можно за любое действие ученика) Отметка – фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности)
Правило № 1: Что оцениваем? Результаты ученика. Результаты учителя.
Правило № 2: Кто оценивает? Ученик Учитель
10 Правило № 2 предполагает освоение учениками… АЛГОРИТМА САМООЦЕНКИ ( вопросы к ученику): 1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель , что нужно было получить в результате? 2 шаг . Удалось получить результат ? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг . Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?
Правило № 3 Сколько ставить отметок? По числу решённых учебных задач ( заданий) или группу заданий (задач)! Одна задача (задание) – одна отметка!
Правило № 4: Где накапливать оценки и отметки? В таблицах образовательных результатов. В «Портфеле достижений»
Виды таблиц образовательных результатов: Предметные Метапредметные Личностные
Правило №5: Когда ставить отметки? Текущие – по желанию. За тематические проверочные работы – обязательно!
Правило № 6: По каким критериям оценивать? Необходимый ( базовый) уровень. Повышенный ( програмный ) уровень. Максимальный (необязательный) уровень.
Правило № 7: Как определять итоговые оценки? По таблицам предметных результатов. Итоговая оценка за начальную школу = портфолио + итоговая диагностика предметных и метапредметных результатов.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология оценивания учебных успехов
Технология оценивания....
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ УЧАЩИХСЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УУД И РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В РАМКАХ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Реализация оценочной деятельности по ОС "Школа 2100"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-173554-1357816431.jpg)
Презентация "Технология оценивания учебных успехов"
Презентация "Технология оценивания учебных успехов" при работе по программе "Школа 2100"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/13/picture-534070-1436812886.jpg)
Технология оценки учебных успехов школьников
В современных условиях необходимо обеспечить индивидуализацию начального образования, использовав методики, сохраняющие здоровье младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-891387-1495708302.jpg)
ПК 4.3 (Фрагменты уроков с технологией продуктивного чтения + технология оценивания учебных успехов)
Фрагменты уроков литературного чтения (2 и 3 класс) с включением технологии оценивания учебных успехов и технологии продуктивного чтения.(УМК "Школа 2100")...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161421-1355125099.jpg)
Выступление по теме "ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В РАМКАХ ФГОС"
Новый мир имеет новые условияи требует новых действий.Н. Рерих...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-336552-1541605559.jpg)
Технология оценивания учебных успехов
Оценивание.Рассматривая деятельность учителя в условиях введения ФГОС, следует также помнить о третьей составляющей «Результатов образовательной деятельности», регулятивных уни...