Начальная школа как образовательная модель, формирующая условия для реализации новых государственных образовательных стандартов
презентация на тему

Зайцева Елена Александровна

 

Одна из важнейших образовательных тем последних лет -  внедрение новых Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, которые в нашей школе начали реализовываться  с 1 сентября 2011 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasha_novaya_shkola_prezentaciya__-_kopiya.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФГОС 2 поколения Из опыта работы по ФГОС – 2 учителя начальных классов Зайцевой Е.А. МБОУ Егорлыкская СОШ № 1 Начальная школа как образовательная модель, формирующая условия для реализации новых государственных образовательных стандартов

Слайд 2

Одна из важнейших образовательных тем последних лет - внедрение новых Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, которые в нашей школе начали реализовываться с 1 сентября 2011 года. Новое поколение образовательных стандартов - это механизм реализации президентской инициативы «Наша новая школа» Новая школа – эта школа жизни, а не школа учёбы. Новый ФГОС обозначил особенности современной организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении. В нем определены направления развития личности, по которым осуществляется внеурочная деятельность в начальной школе, а именно: - Спортивно-оздоровительное - Духовно-нравственное - Социальное - Общеинтеллектуальное - Общекультурное

Слайд 3

Работу групп кратковременного пребывания в школе мы организовали в соответствии с графиком занятий внеурочной деятельностью. Особо следует отметить, что основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и учебную деятельность. Вариантов организации внеурочной деятельности в школе может быть большое количество. Наша школа исходит из задач, которые обозначены в основной образовательной программе школы и касаются всех ее разделов.

Слайд 4

Приоритетными направлениями своей деятельности в этой области считаю: Перейти от «догоняющей» системы работы к «опережающей» модели взаимодействия. Обеспечить успешный и массовый переход от образовательной парадигмы «знания, умения, навыки» к компетентностному подходу в обучении, направленному на достижение новых образовательных результатов: личностных, предметных, надпредметных.

Слайд 5

Социальное Направление Курс«Азбука безопасности» Курс«Я–гражданин России »

Слайд 6

Духовно-нравственное Направление Курс « Доноведение » Курс«Азбука нравственности»

Слайд 7

Направление Общеинтеллектуальное Научный клуб « Юным умникам и умницам »

Слайд 8

Новый государственный стандарт – развитие лучших традиций отечественного образования Система взаимодействия общего и дополнительного образования. Деятельностная парадигма в обучении. От ЗУНов к компетентностному подходу в обучении, направленному на достижение новых образовательных результатов (личностных, предметных, надпредметных). Изменение стереотипа мышления учителя, отказ от репродуктивного обучения, от работы в системе заданных координат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Организационно – педагогические условия реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения средствами УМК «Перспективная начальная школа»

Доклад раскрывает организационно – педагогические условия реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения средствамиУМК «Перспективная начальная школа»...

Проектирование современного урока в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Проектирование современного урока в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ...

Проектирование современного урока в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Проектирование современного урокав условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...

Модель "Цифрового портфеля ученика" в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Цель - создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, об...

« Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе. Проектирование современного урока в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования."

« Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе. Проектирование современного урока в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального...