Главные вкладки

    Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования.
    материал по теме

    Экспертное заключение для подтверждения высшей категории.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ekspertiza_berestovoy_t-2.n._1_1.doc110.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования

    Берестовой Татьяны Николаевны 19 февраля 1966 года рождения,

     учителя начальных классов

     Государственного бюджетного образовательного учреждения

    средней общеобразовательной школы № 163

     Северного округа города Москвы

    на соответствие требованиям,

    предъявляемым к  высшей  квалификационной категории

    I - ый блок. Общие сведения об аттестуемом:

    1. Высшая квалификационная категория по должности «учитель», срок предыдущей аттестации: 14 октября  2008 года (Приказ № 168/а, протокол № 01).
    2. Образование: высшее педагогическое,  окончила Педагогическое училище №9 Мосгорисполкома,1985г., «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», «Учитель начальных классов», «Институт бизнеса, психологии и управления», 2005г., «Педагогика и методика начального образования», «Учитель начальных классов».
    3. Общий трудовой стаж – 28 лет.
    4. Общий педагогический стаж – 28 лет.
    5. Стаж работы в должности учителя начальных классов – 28 лет.
    6. Стаж работы в данном учреждении – 28 года.
    7. Система повышения квалификации и переподготовки:
    1. МИОО, 22.09.2008-30.12.2008, «Интегрированные уроки в начальной школе с использованием ПК» (72 часа).
    2. МИОО, 11.01.2011-18.05.2011,«Flash для начинающих, создание презентаций с использованием графических объектов» (72 часа);
    3. МИОО,01.11.2011-02.11.2011, «Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников и организация системы оценивания результатов их обучения в условиях внедрения нового ФГОС» (12 часов)
    4. ГОУ МЦ СУО, 19.10.2011-28.12.2011, «Базовые основы редактора Microsoft Excel» (36 часов)
    5. МИОО, 12.10.2011-11.01.2012, «Основы работы в PhotoShop» (72 часа)
    6. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи,14.11.2011-29.02.2012, «Педагогические технологии профилактической работы с детьми и подростками» (96 часов)
    7. МИОО,24.01.2012-26.04.2012, «Формирование инновационного пространства образовательного учреждения» (72 часов)
    8. ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,14.02.2012-27.04.2012, «Актуальные вопросы преподавания курса»Основы религиозных культур и светской этики»в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации.» (72 часа)
    9. МИОО, 13.03.2013-22.05.2013, «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО.
      ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника.
      Модуль 1. (72 часа)
    10. АНО ЦНОКО и ОА «Легион», 24.01.2013«Достижение планируемых результатов обучения по русскому языку и математике в начальной школе» (4 часа)
    11. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи, 22.10.2012-20.12.2012, «Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС», (72 часа)

    Данные курсы полностью соответствуют профилю деятельности аттестуемого.

    1. Награды, полученные аттестуемым:  
    1. Медаль «В память 850-летия Москвы»(1997 год);
    2. Звание «Ветеран труда» (2008 год);
    3. Знак «Почётный работник общего образования РФ» (2009 год);
    4. Грамота МИОО за плодотворный труд по развитию творческого и профессионального потенциала (2010 год);
    5. Грамота Департамента образования г. Москвы за многолетнюю плодотворную работу (2010 год).

    II – ой блок: аналитический:

    Аттестационные испытания проходили  в форме собеседования, изучения школьной документации (журналов, контрольных тетрадей, методических разработок), анализа показателей уровня обученности учащихся в течение трех последних лет; анализа результатов срезов знаний обучающихся; беседы с администрацией  школы.

    1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога – (средний балл по компетентности – 5 б.)

    Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества Берестовой Т.Н., такие как общая культура, отношение к людям, высоко развиты. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры. Татьяна Николаевна – способный к коммуникации, уравновешенный, отзывчивый, требовательный к себе человек. Обладает педагогическим тактом. Неукоснительно соблюдает профессиональную этику при общении с обучающимися, родителями, коллегами по работе.

    На уроках  Татьяны Николаевны дети не боятся отвечать, выдвигать гипотезы, высказывать свою точку зрения. Стиль общения педагога – демократический, исключающий вседозволенность, с всегда присутствующей требовательностью к себе и окружающим.

     Берестова Т.Н. успешно решает проблемы, связанные с индивидуальными, психологическими возрастными особенностями отдельных обучающихся, понижением мотивации к обучению, внутрисемейными конфликтами.

    2. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности (средний балл по компетентности – 5 б.)

     

     Берестова Т.Н. хорошо владеет знанием возрастных, психолого-педагогических особенностей обучающихся, что способствует созданию атмосферы психологического комфорта, доверия, взаимопонимания и доброжелательности на уроках.

    За время работы в качестве учителя начальных классов зарекомендовала себя как педагог, отличающийся профессиональным мышлением и творческим потенциалом, умением интересно преподавать учебный материал и активизировать деятельность обучающихся. Татьяна Николаевна создаёт на уроках условия для саморазвития личности обучающихся, для вовлечения каждого ученика в процесс активного участия. Обучающиеся хорошо усваивают программу, имеют глубокие и прочные знания.

    Анализирует свою деятельность, педагог изменяет тактику в соответствии с результатами, обучает учащихся навыкам рефлексии. Обучение на курсах МИОО, посещение окружных и городских семинаров, мастер - классов способствовало структурированию знаний учителя, что позволяет Татьяне Николаевне вносить коррективы в образовательный процесс, ставить фундаментальные цели при обучении.

    3. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности (средний балл по компетентности – 5 б. )

      В ходе собеседования выявлено, что Берестова Т.Н. – высокообразованный творческий преподаватель, прекрасно владеет основами предмета и методикой преподавания. Учитель свободно ориентируется в специальной, методической и научно-популярной литературе по различным областям знаний. За время работы в качестве учителя начальных классов зарекомендовала себя как педагог, отличающийся профессиональным мышлением и творческим потенциалом, умением интересно преподавать учебный материал и активизировать деятельность обучающихся.

    В своей деятельности она показывает владение предметным материалом и дидактическим инструментарием, включающим в себя разнообразные методики обучения и организации урока, использует межпредметные связи учебных дисциплин. Умело  используя опыт учителей-новаторов, творчески переносит новое в свою педагогическую деятельность. Использование разнообразных методов обучения способствует развитию познавательного интереса обучающихся к предмету, а также переводу обучения с преподавания на управление самостоятельной учебно-познавательной деятельностью обучающихся.

    Обучающиеся  Т.Н. Берестовой  проявляют большой интерес к изучению предметов не только во время урока, но в разнообразной внеурочной деятельности, умело организованной учителем. Татьяна Николаевна регулярно проводит в школе  дополнительные индивидуальные занятия,  ежегодно  с группой учащихся  ведётся  работа над созданием проектов.

     Имеются победители  конкурсов различных уровней.

    Год

    Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива)

    Где и в чём принимал участие

    Уровень участия

    Какое место занял

    2011

    Джалагония Георгий

    Всероссийский конкурс «Лучший Ученик 2011 года»

    Всероссийский

    Лауреат I степени

    2011

    Эглескалн Валерий

    Всероссийский конкурс «Лучший Ученик 2011 года»

    Всероссийский

    Лауреат

    2011

    Петляков Роман

    Всероссийский конкурс «Лучший Ученик 2011 года»

    Всероссийский

    Лауреат

    2011

    Семилеткова Валерия

    Окружной конкурс на противопожарную тематику «Огонь-друг, огонь-враг».

    окружной

    3 место

    2011

    Джалагония Георгий

    Окружной конкурс на противопожарную тематику «Огонь-друг, огонь-враг».

    окружной

    2 место

    2012

    Джалагония Георгий

    Конкурс «Этот сказочный мир» IX Московского Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского художественного творчества «Открытая Европа»-2012.

    Международный

    Дипломант III степени

    2012

    Заболотская Алина

    Конкурс «Этот сказочный мир» IX Московского Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского художественного творчества «Открытая Европа»-2012.

    Международный

    Дипломант II степени

    2012

    Джалагония Георгий

    VII Межрегиональный фестиваль-конкурс изобразительного творчества «Я вижу мир».

    Межрегиональный

    Лауреат

    2012

    Заболотская Алина

    VII Межрегиональный фестиваль-конкурс изобразительного творчества «Я вижу мир».

    Межрегиональный

    Дипломант

    2012

    Участвовал весь класс

    Турнир «Мыслю,знаю, действую».

    Городской

    Вышли во 2-ой тур

    2013

    Маснева Алина

    Казарян Агаси

    Эглескалн Валера

    Казарина Катя

    Рыжков Коля

    Чарин Антон

    Первый Международный турнир по многоборью среди образовательных учреждений “Эрудиты планеты-2013”.

    Международный

    Прошли три тура

    Обучающиеся  Берестовой Татьяны Николаевны принимают активное участие  в Международных конкурсах – играх: «Кенгуру», «КИТ», «Русский медвежонок», принимали участие в IX Московском Международном фестивале-конкурсе детского и юношеского художественного творчества «Открытая Европа», в VII  Межрегиональном фестивале-конкурсе изобразительного творчества «Я вижу мир», участвовали во Всероссийском интернет-конкурсе «Лучший Ученик 2011 года», во Всероссийском интернет-конкурсе «Через тернии к звёздам», в Международном турнире по многоборью среди образовательных учреждений «Эрудиты планеты 2013»  и показывают высокие результаты.

      Выпускники Берестовой Т.Н. подтверждают свои знания при последующем обучении.

    В ходе административного тестирования обучающихся с целью экспертизы деятельности учителя обращалось внимание на способность учителя создать на уроке атмосферу эмоционального комфорта, а также умение развить и поддержать интерес детей к обучению. Удовлетворенность преподаванием предметов составила в среднем 91%, домашнюю работу с интересом выполняют 70% учащихся.

    4. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности педагога (средний балл по компетентности – 5  б.)

    В области обеспечения информационной основы деятельности Берестовой Т.Н. характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов, в совершенстве владеет требованиями, изложенными в программе Министерства образования и науки Российской Федерации, новейшими достижениями и методиками.

    Учитель владеет современными педагогическими технологиями, творчески  внедряет их в образовательный процесс. Повышению педагогической результативности  в работе Татьяны Николаевны способствуют технологии:

    - личностно-ориентированное обучение;
    - использование проблемных, поисковых технологий;
    - применение  здоровьесберегающих  технологий;
    - технология модульного обучения;
    - информационные технологии;

         - деятельностный метод;

         - проектная деятельность;

         - разноуровневое обучение.

     Отличительной особенностью в преподавании является использование в практике современных способов организации урока:  урок-проект; урок-презентация; интерактивный урок. Широта кругозора и эрудиция учителя позволяют использовать интегративные связи в преподавании (внутрипредметные, межпредметные и метапредметные).

    Обучающиеся Берестовой Т.Н. хорошо усваивают программу, имеют глубокие и прочные знания. Анализ результатов  итоговых оценок обучающихся  за последние три года свидетельствует о стабильности образовательного процесса при положительной динамике.

    1. Дополнительные сведения к оценке - участие в аттестации ОУ аттестуемого педагога:

    Год, месяц

    Предмет

    Класс

    Процент выполнения тестовых заданий

    02.2013

    Математика

    100

    Качество-87,5

    02.2013

    Русский язык

    100

    Качество-69,2%

    02.2013

    Литература

    100

    Качество – 76%

    02.2013

    Окружающий мир

    100

    Качество – 88 %

    Печатные работы: В сборнике методических материалов "Ценностное отношение к здоровью. Практика профилактической работы в образовательной среде." Статья "Задачи образовательного учреждения и деятельности педагогов в работе по профилактике аддиктивного поведения в образовательной среде.", разработка урока и презентация по окружающему миру по теме "Растения и животные леса". (pedsovet.su), интерактивная игра "Знатоки" ко Дню знаний 3 класс." (pedsovet.su), Разработка урока и презентации по теме "От пера до компьютера" (pedsovet.su).

    1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике за последние 3 года).

    Учебный год

    Класс

    Предмет

    Успеваемость

    Качество знаний

    2010/2011

    По классу

    100%

    88 %

    2011/2012

    По классу

    100%

    74  %

    2012/2013

    По классу

    100%

    70,3 %

    В ходе аттестационного обследования  экспертной группой были посещены уроки математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира. Уроки  проводились  в традиционной форме с использованием  мультимедийных технологий, методически грамотно структурированы. Отмечено включение каждого ученика в учебную деятельность, использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебно-познавательной деятельности. Уроки отличались чёткой логической структурой, высокой плотностью учебного материала. Обучающиеся показали глубокие и прочные знания по предметам. Уровень изложения материала отличался научностью, логичностью, последовательным решением поставленных задач. Внимание обучающихся организовано с соблюдением расчета времени. Берестова Т.Н. владеет  культурой речи, отличается эмоциональной насыщенностью и решает как учебные, так и воспитательные задачи,    формирует умение логического мышления.   Подведение итогов предусматривало  двухуровневое домашнее задание (уровень «А» - общеобразовательный, уровень «Б» - повышенной сложности).

    5. Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений (средний балл по компетентности – 5 б.)

       При обучении Берестова Татьяна Николаевна использует Государственную программу, учебники, рекомендованные МОРФ, а также учебные пособия для углублённого изучения предметов, разноуровневые дидактические материалы.

    Выбор учебников, учебных пособий, дидактических материалов осознан и обоснован. На уроках учителем используется дополнительная литература.

    Учитель программой и методикой преподавания владеет.  Для организации и методического обеспечения образовательного процесса у Татьяны Николаевны собрана обширная подборка пособий поурочной и внеклассной работы.

    Берестову Т.Н. интересуют современные достижения в методики преподавания предметов в начальной школе. Основой ее методической системы является создание условий для саморазвития личности обучающихся. Учитель использует разноуровневую систему тестов, активные формы обучения, предлагает задания практического содержания, использует фронтальную групповую, индивидуальную  форму работы на уроках. Работает над соблюдением единого орфографического режима, культуры работы и речи. У обучающихся формирует умение и навыки анализа, самоанализа. Татьяна Николаевна работает увлеченно, целеустремленно и профессионально. Педагог умеет анализировать свою профессиональную деятельность, постоянно уделяет внимание совершенствованию методического мастерства.

    Т.Н. Берестова ведёт большую методическую работу в школе. Она является активным участником педагогических советов, семинаров, конференций. Татьяна Николаевна способствует созданию творческого, товарищеского взаимодействия педагогов, активно делится своим педагогическим мастерством.

    Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

    Дата проведения мероприятия

    Место проведения

    мероприятия

    На каком уровне поводилось мероприятие

    (ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный)

    Форма участия аттестуемого в мероприятии

    Тема выступления

    2010

    Телевидение «Север-ТВ»

    город

    Мастер-класс

    Духовные ценности нашего поколения

    2012

    ГЭП на базе ГБОУ СОШ № 163

    город

    Обучение педагогов-организаторов

    Результативность волонтерского движения в школе

    2011

    ГБОУ СОШ № 163

    округ

    Мастер класс, доклад

    Развитие любви к природе родного края через уроки изо и окружающего мира

    2013

    ГБОУ СОШ № 163

    город

    Организация и проведение

    Научно-практическая конференция «Мы за здоровый образ жизни!»

    2012

    Международная академия общественных наук

    город

    Участие

    Научно-практическая семинар «Практическая педагогика здоровья в современной школе»

    6. Оценка компетентности в организации учебной деятельности (средний балл по компетентности- 5 б.)

    Татьяна Николаевна  умеет организовать учащихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебных задач. Для поиска информации дети используют книги, компьютерные и медиа – пособия, цифровые образовательные ресурсы, интернет.

    Каждое занятие Татьяны Николаевны насыщено познавательным материалом, направлено на интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, воспитывает убежденность в возможности познания законов науки.

    На основании изложенного, экспертная группа ГБОУ СОШ № 163 считает, что уровень квалификации аттестуемого учителя начальных классов Берестовой Татьяны Николаевны  соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, значение показателя уровня квалификации составляет 30 баллов.  

                                                         

     Экспертная группа:                                                                           

    Директор ГБОУ СОШ № 163                                                                А.И. Лебединец

    Зам. директора по УВР                                                                            М.А. Грибкова

    Председатель первичной профсоюзной организации                          Г.В. Духов

    М.п.

    Дата составления экспертного заключения        24.06.2013г.

     С результатами экспертизы ознакомлен                                                                                                               (Т.Н. Берестова)

    «Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттестационной комиссии» 

    Дата:

    Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП»                                                                                         

    Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП»                           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Бланк экспертного заключения к аттестации

    Представлен бланк экспертного заключения...

    Экспертное заключение

    Моё экспертное   заключение на высшую категорию...

    Экспертное заключение

    Мое экспертное заключение...

    Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя начальных классов

    Данное экспертное заключение составляется   в процессе экспертизы профессиональной компетентности педагога в ходе аттестации педагогических кадров....

    Экспертное заключение на программу по внеурочной деятельности

    Экспертное заключение на программу по внеурочной деятельности  общественно - полезного направления "Очумелые ручки"  1 - 4 класс....

    Экспертное заключение

    Экспертное заключение учителя начальных классов...

    Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя начальных классов

    данное экспертное заключение было составлено экспертами  по итогам оценки моей профессиональной компетентности  в ходе аттестации...