презентация «Проектная деятельность как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников»
презентация к уроку по теме

Ушакова Зоя Валерьевна

В презентации представлены этапы работы над проектом, описанные авторами Образовательной системы "Школа 2100"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Проектная деятельность как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников» Ушакова Зоя Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 53

Слайд 2

«Деятельность – единственный путь к знаниям» Б. Шоу «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий , обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию».

Слайд 3

«Проект» (брошенный вперед) - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием продукта. В процессе работы над проектом формируются УУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 4

Историческая справка Метод проектов возник еще в 20-е годы прошлого века в США (Джон Дьюи , Уильям Килпатрик ). В России метод проектов был осужден как чуждый советской школе с 1931 года до 80-х годов XX века. Уильям Килпатрик С.Т. Шацкий Н.К Крупская

Слайд 5

Классификация проектов По времени По результату По характеру доминирующей деятельности По количеству участников Краткосрочный Длительный Изделие Мероприятие Решение проблемы Знания Практико-ориентированный Исследовательский Информационный Творческий Групповой Коллективный Индивидуальный

Слайд 6

Формы организации работы над проектом Урочная деятельность Внеурочная деятельность Интеграция урочной и внеурочной деятельности

Слайд 7

Этапы работы над проектом 1. Выбор темы проекта

Слайд 8

Этапы работы над проектом 2 . Выбор своих тем в рамках общей темы

Слайд 9

Этапы работы над проектом 3 . Поиск и сбор информации по теме

Слайд 10

Этапы работы над проектом 4 . Завершение работы над темой

Слайд 11

Этапы работы над проектом 5. Выбор проекта

Слайд 12

Этапы работы над проектом 6 . Работа над выбранным проектом

Слайд 13

Этапы работы над проектом 7. Презентация проекта

Слайд 14

Этапы работы над проектом 8. Анализ проделанной работы, выводы

Слайд 15

Из опыта работы

Слайд 16

Из опыта работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников

"Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу".Японская мудрость.В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общ...

Проектная деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников

Моя работа посвящена проблеме использования  проектной деятельности на уроках и во венурочное время в начальной школе....

Проектная деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников

Моя работа посвящена проблеме использования проектной  деятельности на уроках и во внеурочное время  в начальной школе...

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников

Приоритетом Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)  является формирование у младших школьников умения учиться, создание таких условий, которые способствуют реализации потен...

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, ...

Использование исследовательской деятельности на уроках русского языка как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников

За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования пр...

Смысловое чтение как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников в поликультурной образовательной среде

Глобальные процессы информатизации общества, увеличение  количества  текстовой    информации, предъявление  новых  требований  к  ее  анализу, система...