анализы увп
материал на тему

Анай Елизавета Мергеновна

АНализы учебно-воспитательного процесса учителей начальных классов МБОУ СОШ с Чаа-Холь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_za_1-e_pg_2010-_2011g.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

                  Анализ  ВШК первой ступени за I полугодие

                                   2010 – 2011уч г (нач классы)

                                                     СЕНТЯБРЬ 

Контроль за школьной документацией:
- проводилась проверка журналов по выполнению государственных программ и их практической части.
Цель проверки: прохождение государственных программ, соответствие записей в журнале календарно – тематическому планированию.
Были проверены журналы 1-4 классы. Сбор информации и ее анализ показали, что записи в журналах соответствуют календарно – тематическому планированию.
Контроль за выполнением всеобуча:
- контроль осуществлялся с целью определения уровня проведения индивидуальных занятий; проверялось содержание дополнительных занятий с отстающими детьми; работа с учащими 1-4 классов, имеющими повышенную мотивацию; в  классах произведен анализ дозировки домашнего задания по ряду предметов (выборочно).
- по плану внутришкольного контроля регулярно проходила проверка посещаемости занятий отстающими учащимися и исправление ими неудовлетворительных оценок.

- по плану внутришкольного контроля посещены уроки учителей математики, русского языка и чтения 1-4 классах с целью устранения, ликвидации пробелов в знаниях учащихся;
проведен анализ работы учителя на уроке;
- рассмотрен индивидуальный подход на уроках к учащимся, имеющим повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;
- проведен анализ дозировки домашнего задания по ряду предметов

- Проверена документация учащихся, обучающихся на дому.

- с 1-4 классы

Вывод: школьная документация ведётся в соответствии с требованиями образования; расписания составлены с соблюдением СанПиНов

                                                          октябрь 

Наша школа яв-ся в кожууне «пилотной». Перед нами поставлены такие задачи как :  

-         ознакомление с понятием ФГОС  учителей, родителей

-        Ознакомить с основными факторами, обеспечивающими эффективную организацию введения Стандарта        

-         ознакомить с общими положениями

-         провести просветительную работу по ФГОС

В связи с этим  проведено немало работ, такие как:

  • Разработка Основной Образовательной Программы Начального Общего Образования (август, сентябрь, октябрь)

Проведена большая работа по составлению ООП НОО, так как без ООП НОО не представляется осуществление программы по новому стандарту. Поэтому всё внимание было отведено в превую очередь на составление ООП НОО. В этой трудной работе приняли активное участие: Анай ЕМ, Суван ЛС, КУжугет НЧ, Долдай-оол ДХ, Чигден ТВ, Корбаа АУ, Бадан-оол ЧА, Бадарчы ММ, Доктугу ЭД, Кыргыс ЧН, Ондар СС, Делгер УЧ, Сертип ХА. Работа выполенеа в течение 2-3-х месяцев.

  • обучающий семинар по теме: "Введение в ФГОС".

Всякая инновация начинается с изучения, рассмотрения, поэтому среди учителей проведен семинар «Введение в ФГОС». Заострили внимание на более трудных вопросах как «Учебные универсальные действия», «Фундаментальное ядро ФГОС» …

  • Состояние преподавания предметов у учителей, работающих по новому стандарту

Состояние преподавания предметов у учителей, работающих по новому стандарту на должном уровне. Учителя старательно изучают предметы, планируют согласно требованиям Т- 3, работают с разными источниками. Испытывает трудности в изучении предмета математика, так как учебник только на русском языке.

                                                                     Ноябрь

  1. В ноябре посещены занятия по внеурочной деятельности в 1-х классах, с целью выявления состояния преподавания:
  • «В мире музыки» - Балбан-оол Анай-Хаак Демир-ооловна проводит уроки на высоком профессиональном уровне
  • «Красота движения» - Комбу Шенне Геннадьевна учит двигаться красиво, ритмично.
  • «Кукольный театр» - Доктугу ЭД воспитывает детей быть начитанными, умными. Учит языку театра.
  • «ОБЖ» - Сат ДН учит детей как себя вести в разных жизненных ситуациях, учит быть бдительными на страже Родины.
  • «Расти здоровым» - Кужугет НЧ закладывает знания о здоровье человека. Дети многое познают о здоровом образе жизни.
  • «Тыва оюннар» - Долдай-оол ДХ воспитывает детей, опираясь на традициях и обычаях тувинского народа
  • «Затейники» - Сертип ХА закаляет детей через подвижные игры.
  • «Волшебная кисточка» - Даш АС  вводит в мир искусства
  • «Тропинка к своему «Я»» - Бадан-оол ЧА заинтересовывает уч-ся с разгрузочными играми, тренингами.
  • «Шахматы», «Шашки» - Кенден АД учит детей мыслить. Развивает память, внимание, мышление.

Вывод: состояние преподавания внеурочной деятельности учителями на хорошем уровне.

  1. О работе творческих групп «Инсайт»,  «Темп»,  «Импульс».

 Руководителями яв-ся Кыргыс ЧН, Корбаа АУ, Бадан-оол ЧА. Группы работают согласно составленным планам. Ими систематически проводятся семинары, олимпиады, конкурсы, заседания, проекты среди учителей. Учащихся и родителей.

Вывод:   Деятельность руководителей на должном уровне.     

                                                        ДЕКАБРЬ

Согласно плану в декабре проведены:

  • Лекторий для родителей будущих 1-х классов по теме " Что такое ФГОС".

Пришло много заинтересованных родителей.

С применением ИКТ и презентации родителей ознакомили с положением ФГОС, с учебниками будущих 1-классников, также об обязательном  горячем питании школьников.  Родители приняли активное участие, выступили по теме семинара.

  • Зачётные уроки по внеурочной деятельности и их анализ.

Учителями проведены показательные мастер-классы. Уроки прошли на хорошем уровне. На высоком уровне прошли «В мире музыки», «Красота движения», «Волшебная кисточка», «Тыва оюннар», «Кукольный театр».

  • Прохождение программ за 2-ое полугодие.

В прохождении образовательной программы нет опозданий.

  • Проведение контрольных работ из кожОО.

Контрольные работы из кожОО выполнены согласно графику.

        Завуч:Анай ЕМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...