Календарно-тематическое планирование по математике.
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Курочкина Светлана Владимировна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по  математике

УМК «Школа России»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razv._tem._plan.doc339.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по  математике

УМК «Школа России»

Тематическое планирование по математике

4 класс

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы
содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

План

Факт

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I четверть –   36 часов

Числа от 1 до 1000 (продолжение) (12 ч) 

1

Нумерация. Счет предметов. Разряды

1

комбини-рованный

Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем

Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счетная единица

текущий

С.5 №7,8 ребусы

2

Четыре арифметичес-ких действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

1

комбини-рованный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Названия компонентов и результата сложения и вычитания. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной  математической терминологией.

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего
2–3 действия.

Понимать  правила
порядка  выполнения действий в числовых  
выражениях

Текущий, арифметический диктант

С. 6,

№ 13.

С. 7,
№ 20,

повторить таблицу умножения

3

Нахождение суммы нескольких
слагаемых

1

комбини-рованный

Группировка слагаемых. Переместительное свойство сложения. Таблица сложения

Уметь выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия

Текущий.

Само-
стоя-
тельная работа
(15 мин)

С. 8,

№ 24, 25(2)

4

Вычитание трехзначных чисел

1

комбини-рованный

Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Уметь вычитать трехзначные числа, решать задачи и совершенствовать вычислительные навыки.

Текущий.

С. 9,

№ 27, голово-ломка

5

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

1

комбини-рованный

Умножение двух-четырехзначного числа на однозначное

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

Текущий.

Фронтальный опрос

С. 10,

№ 36, 39

6

Приемы
письменного умножения однозначных чисел на трехзначные

1

комбини-рованный

Переместительное свойство  умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения. Деление с остатком. Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если.., то…», «не только, но и …»

Уметь выполнять
приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные

Самостоя-
тельная
работа
(15 мин)

С. 11,

№ 47,49

7

Приемы
письменного деления на однозначное число

1

комбини-рованный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения. Деление
с остатком. Деление трехзначного числа
на однозначное

Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное
число.

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Тематический.

Арифметический
диктант

С. 12,

№ 53, 56

С.13 голово-ломка

8

Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа

1

комбини-рованный

Деление трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа

Текущий.

С. 14,
№ 68,69, ребус

9

Деление трехзначного числа на  однозначное, когда в записи частного есть нуль

1

комбини-рованный

Деление трехзначного числа на однозначное

Уметь выполнять письменно деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

Текущий

С. 15,

№ 73, 75(2) голово-ломка

10

Входная
контрольная  работа №1

1

Контроль
и учет знаний

Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)

Конт-
рольная работа

Индиви-дуальное задание на карточках

11

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Свойства диагоналей прямоуголь-ника, квадрата

1

комбини-рованный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники (треугольник, прямоугольник). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать свойства диагоналей прямоугольника, квадрата.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, выполнять работу над ошибками

Работа над ошибками

С. 16 №79, С.17  № 84, голово-ломка

выучить правила

12

Закрепление изученного по теме «Четыре арифметичес-ких  действия».

1

комбини-рованный

Письменные вычисления с натуральными числами

Знать последовательность чисел в пределах 100000; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; таблицу умножения и деления однозначных чисел; правила порядка выполнения действий  в числовых выражениях.

Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

С. 18,

№ 4, 7

С. 19,
№ 13, ребус

Числа, которые больше 1000 (108 ч)

Нумерация(9 ч)

13

Нумерация. Разряды
и классы.

Чтение чисел. Запись чисел. Значение цифры в записи числа

1

комбини-рованный

Классы и разряды: класс единиц, класс
тысяч, класс миллионов; I, II, III разряды
в классе единиц и в классе тысяч. Названия, последовательность, запись натуральных чисел. Классы и разряды

Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы».

Уметь читать, записывать и сравнивать числа, которые больше 1000, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Текущий. Фронталь-ный опрос. Матема-

тический диктант

(15 мин)

С. 24,

№ 101.

С. 25,

№ 105,
задача на смекалку

14

Разрядные слагаемые. Представление числа
в виде суммы разрядных
слагаемых

1

комбини-рованный

Представление числа
в виде суммы разрядных слагаемых. Классы и разряды

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

Текущий.

Тест

(10 мин)

С. 26,

№ 115

голово-
ломка

15

Сравнение
чисел

1

комбини-рованный

Классы и разряды. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000

Текущий.

С.27

№ 121, 122, ребус

16

Увеличение и уменьшение числа
в 10, 100, 1000 раз

1

комбини-рованный

Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отношения «больше в…», «меньше в…»

Уметь проверять правильность выполнен-
ных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

Текущий.

Фронтальный опрос

С. 28,
№ 132, 133

17

Нахождение  общего количества единиц  какого-либо разряда
в числе

1

комбини-рованный

Разряды. Сравнение многозначных чисел. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете

Знать последовательность чисел в пределах 100 000.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе

Текущий.

Тест

(10 мин)

С. 29,

№ 140,
№ 142

18

Закрепление изученного материала
по теме
«Нумерация чисел, больших 1000»

1

Контроль
и учет знаний

Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. Арифметические действия с числами

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000

Текущий. Ариф. Диктант

С. 29,
№ 138

19

Класс миллионов, класс миллиардов

1

комбини-рованный

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Сравнение чисел

Знать класс миллионов, класс миллиардов;  последовательность чисел в пределах 100 000.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000

Текущий.

Фронталь-ный опрос

С. 30 № 147, 148

20

Луч, числовой луч

1

комбини-рованный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, прямого угла. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной
длины

Знать понятия «луч», «числовой луч».

Уметь распознавать
геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить луч и числовой луч

Текущий.

С. 32,

№ 152, 155

21

Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля
и линейки

1

Практи-ческого применения знаний

Построение прямого угла на клетчатой
бумаге

Знать понятие «угол»,
виды углов.

Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, строить прямой угол

Текущий.

Арифмети-ческий диктант

С. 34,

№ 158,

№ 159

Величины  (15 ч)

22

Единица
длины –
километр

1

комбини-рованный

Сравнение и упорядочение объектов
по разным признакам: длине, массе, вместимости. Длина. Единицы длины. Соотношения между ними

Знать единицы длины.

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Текущий.

С. 40,

№ 177,

№ 181

23

Единицы
площади – квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади

1

комбини-рованный

Площадь. Единицы
площади. Вычисление площади прямоугольника. Площадь геометрической фигуры

Знать единицы площади, таблицу единиц площади. Уметь использовать
приобретенные знания  для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе; вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Текущий. Арифмети-ческий диктант

С. 43,

№196, 198

24

Измерение площади фигуры с помощью палетки

1

Практического примене-ния знаний

Измерение площади
геометрической фигуры при помощи
палетки

Знать прием измерения площади фигуры с помощью палетки.

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать
данные величины
в различных единицах, вычислять периметр
и площадь прямоугольника, решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий.

С. 46,

№ 212,

№ 214, голово-ломка

25

Нахождение нескольких
долей целого

1

комбини-рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий.

С. 47,

№ 222;

с. 48,
№ 231,

№ 232

26

Закрепление изученного по теме «Единицы длины, единицы
площади»

1

комбини-рованный

Площадь. Единицы
площади. Длина. Единицы длины. Соотношения между ними

Знать единицы длины
и единицы площади.

Уметь сравнивать величины по их числовым

значениям, выражать данные величины в различных единицах

Текущий.

Тест

С. 49,

№ 238,239, задача на смекалку

27

Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы

1

комбини-рованный

Масса. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Сравнение предметов по массе. Единицы массы. Соотношения между ними

Знать понятие «масса», единицы массы, таблицу единиц массы.

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

Текущий.

Арифмети-ческий диктант

С. 50,

№ 248,

№ 249,на смекалку

28

Единицы
времени

1

комбини-рованный

Время. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя,
месяц, год, век. Соотношения между ними

Знать единицы времени.

Уметь использовать
приобретенные знания  для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать
величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах)

Текущий.

С. 51,

№253,  255

29

24-часовое исчисление времени

1

комбини-рованный

Единицы времени
(секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

Текущий.

Самостоя-тельная работа
(15 мин)

С. 52,

№ 263,

№ 264

30

Решение задач (вычисление начала, продолжительности
и конца
события)

1

комбини-рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы времени (секунда,
минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними

Уметь определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, решать задачи арифметическим способом

Текущий.

С.53 № 270, 272

31

Единица
времени –
секунда

1

комбини-рованный

Единицы времени
(секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними

Уметь сравнивать
величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах)

Текущий.

С. 54,

№ 275, 279

32

Единица
времени –
век. Таблица единиц времени

комбини-рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы времени (секунда,
минута, час, сутки,
неделя, месяц, год,
век). Соотношение
между ними. Решение текстовых задач арифметическим способом

Знать единицы времени, таблицу единиц времени.

Уметь сравнивать
величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Текущий. Фронталь-ный опрос

С. 55,

№ 287.

С. 56,

№ 291, задача на смекалку

33

Контрольная работа №2
за I четверть
(40 мин)

1

Контроля знаний и умений

Арифметические действия с числами. Вычисление периметра многоугольника. Вычисление площади прямоугольника. Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать задачи арифметическим способом

Конт-
рольная работа

С. 57 № 7, 9, 10

34

Анализ контрольной
работы,
работа над  ошибками.
Нахождение нескольких
долей целого

1

комбини-рованный

Вычисление периметра многоугольника.
Вычисление площади прямоугольника

Уметь выражать данные величины в различных единицах, выполнять работу над ошибками

Работа над ошибками

С. 58 № 13,17

35

Закрепление изученного. Единицы
времени

1

комбини-рованный

Единицы времени
(секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними

Уметь сравнивать
величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах)

Тематичес-кий

С.58 № 20, 21, голово-ломка

36

Единицы
времени. Самостоятель-ная работа
по теме «Единицы времени» (20 мин)

1

комбини-рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы времени (секунда,
минута, час, сутки,

Уметь сравнивать
величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах)

Само-
стоя-
тельная
работа.

Тематический

С. 59,

№ 24,

№ 28

II четверть – 28 часов

Сложение и вычитание (9 ч)

37 (1)

Письменные приемы
сложения
и вычитания

1

комбини-рованный

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел),
вычисления с нулем, пользоваться изученной математической
терминологией

Текущий

С. 63,

№ 299,

300 (устно), ребус

38 (2)

Вычитание
с заниманием единицы через несколько разрядов

(вида
30007 – 648)

1

комбини-рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Алгоритм вычитания чисел в пределах миллиона

Уметь выполнять
письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Текущий

С. 63,

№ 304, 307

39 (3)

Нахождение неизвестного слагаемого

1

комбини-рованный

Взаимосвязь между
компонентами
и результатом сложения. Использование свойств арифметических действий при выполнении
вычислений

Знать правило нахождения неизвестного
слагаемого.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений

Текущий

С. 64

№ 315,316

40 (4)

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого

1

комбини-рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Взаимосвязь между компонентами и результатом  вычитания

Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками
и без них)

Текущий.

Арифметический
диктант

С. 65,

№ 322, 324, ребус, голово-ломка

41 (5)

Нахождение суммы нескольких
слагаемых

1

комбини-рованный

Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слагаемых в сумме. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать прием нахождения суммы нескольких слагаемых.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий.

С. 66,

№330, 331, магический квадрат

42

(6)

Сложение
и вычитание  величин

1

комбини-рованный

Единицы длины, массы, времени, вместимости, площади. Приемы сложения и вычитания величин

Знать прием сложения и вычитания величин.

Уметь выражать величины в разных единицах

Текущий.

С. 67,

№ 335, 336

43-44 (7-8)

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме

2

комбини-рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач

арифметическим
способом. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом,
пользоваться изученной математической
терминологией

Текущий.

Арифмети-ческий диктант

С. 68 № 343, ребус, голово-ломка

45 (9)

Контрольная  работа № 3  по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»
(40 мин)

1

Контроль
и учет знаний

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений

Конт-
рольная работа

С. 69 № 4,8, 10,

Умножение и деление (75 ч)

46 (10)

Анализ контрольной работы, работа над  ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0

1

комбини-рованный

Использование свойств умножения при выполнении вычислений. Умножение на 0, на 1. Арифметические действия с нулем. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь выполнять вычисления с нулем, работу над ошибками

Работа над ошибками

С. 72,

№ 347,

№ 352

47 (11)

Письменные приемы
умножения

1

комбини-рованный

Умножение  четырехзначного числа
на однозначное

Уметь выполнять письменные приемы умножения, проверять правильность выполненных
вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий.

С. 73,

№ 356,357

48 (12)

Приемы
письменного умножения для случаев вида:
4019 × 7

1

комбини-рованный

Умножение  четырехзначного числа
на однозначное.

Письменные вычисления с натуральными числами

Знать приемы письменного умножения для случаев вида 4019 × 7.

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками
и без них)

Текущий.

С.74, № 367,368, ребус

49 (13)

Умножение чисел, запись которых
оканчивается нулями

1

комбини-рованный

Умножение  четырехзначного числа
на однозначное.

Письменные вычисления с натуральными числами

Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями.

Уметь проверять правильность выполненных вычислений

Текущий.

Арифметический
диктант

С. 75,

№ 373,

№ 374, ребус, задача на смекалку

50 (14)

Нахождение неизвестного множителя

1

комбини-рованный

Названия компонентов и результата умножения. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать правило нахож-
дения неизвестного
множителя.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)

Текущий

С. 76,

№ 378, 379

51 (15)

Деление как арифметичес-кое действие

1

комбини-рованный

Деление. Конкретный смысл. Умножение
и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий
при выполнении
вычислений

Знать конкретный смысл деления.

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками
и без них)

Текущий

Тест

(5 мин)

С. 77,

№ 385, 388, задача на смекалку

52 (16)

Деление многозначного числа на однозначное

1

комбини-рованный

Деление трех-четырехзначного числа
на однозначное

Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений

Текущий

С.78 № 391,392, задание на полях

53 (17)

Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное

1

комбини-рованный

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками
и без них)

Текущий

С. 79,

№ 396, задание на полях «Начерти»

54 (18)

Итоговая
контрольная работа № 4

за I
полугодие

(40 мин)

1

Контроль знаний, умений

Деление трех-четырехзначного числа
на однозначное

Уметь проверять правильность выполненных вычислений,
решать текстовые
задачи арифметическим способом

Конт-
рольная работа

Индиви-дуальное задание на карточке

55 (19)

Нахождение неизвестного делимого,
неизвестного делителя.
Работа над ошибками

1

комбини-рованный

Названия компонентов и результата деления. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать правила нахождения неизвестного
делимого, неизвестного делителя.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять работу над ошибками

Текущий.

Работа над ошибками

С. 81,

№ 408, 411, голово-ломка

56 (20)

Решение задач на пропорциональное деление

1

комбини-рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом,
вычислять значение
числового выражения,
содержащего 2–3 действия (со скобками
и без них)

Текущий.

Тест
(5 мин)

С.82 № 418, 419

57 (21)

Деление многозначных чисел на однозначные,
когда в записи частного есть нули

1

комбини-рованный

Деление многозначного числа на однозначное

Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули

Текущий.

Арифметический
диктант

С.83 № 426, 427

58 (22)

Деление многозначных чисел на однозначные

1

комбини-рованный

Деление многозначного числа на однозначное

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них), делить многозначные числа на однозначные

Текущий.

С. 84,

№ 433, 435, ребусы

59 (23)

Деление многозначных чисел на однозначные,
когда в записи частного есть нули

1

комбини-рованный

Деление многозначного числа на однозначное

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть нули

Текущий.

С. 85,

№ 440, 441, ребус

60 (24)

Решение задач на пропорциональное деление

1

комбини-рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)

Текущий.

С. 86,

№ 445, 448, голово-ломка

61 (25)

Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначные»

1

комбини-рованный

Деление многозначного числа на однозначное

Уметь выполнять
письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных
чисел, умножение
и деление многозначных чисел на однозначное число)

Тематичес-кий.

Арифмети-ческий
диктант.

Тест
(8 мин)

С. 87,

№ 9, 10, ребус

62 (26)

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление многозначных чисел» (40 мин)

1

Контроль
и учет знаний

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять письменные вычисления
(умножение и деление многозначных чисел
на однозначное число)

Конт-
рольная работа

С. 88,

№ 16, 19, ребус

63 (27)

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Деление многозначных чисел на однозначные

1

комбини-рованный

Деление многозначного числа на однозначное

Уметь выполнять
письменные вычисления. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)

Работа над ошибками

С. 89,

№ 24, 25 Ответить на вопросы

64 (28)

Среднее арифметичес-кое

1

комбини-рованный

Письменные вычисления с натуральными числами.

Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие
записи

Знать понятие «среднее арифметическое».

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления, находить среднее арифметическое

Текущий

С. 90 № 450, 452, ребус

III четверть -40 часов

65 (1)

Среднее арифметичес-кое

1

комбини-рованный

Письменные вычисления с натуральными числами.

Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие
записи

Знать понятие «среднее арифметическое».

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления, находить среднее арифметическое

Текущий

С. 91 № 458, 459

66 (2)

Скорость.
Единицы
скорости

1

комбини-рованный

Скорость, время,
пройденный путь
при равномерном прямолинейном движении. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость)

Знать понятие «скорость», единицы
скорости.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

С. 92,

№ 462, 463

67-68(3-4)

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

2

комбини-рованный

Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи.

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние

Текущий.

Арифметический
диктант

1) С. 93,

№ 469, 470;

2) с. 95,  
№ 481, 482

69 (5)

Закрепление по теме «Задачи
на движение

1

комбини-рованный

Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния

Тест
(15 мин)

С. 96,

№ 7,8, 9

70 (6)

Решение
задач на движение

1

комбини-рованный

Арифметический способ решения задач. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематичес-кий

С. 97,

№ 14, 15, 16

ответить на вопросы

71-72 (7-8)

Виды треугольников

1

комбини-рованный

Распознавание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Вычисление периметра многоугольника

Знать понятие «треугольник», виды
треугольников.

Уметь пользоваться
изученной математической терминологией,
распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки), вычислять периметр многоугольника

Текущий

С. 5,

№ 19, 20, магический квадрат

73 (9)

Виды треугольников. Построение  треугольника  с помощью угольника

1

Практи-ческого применения знаний

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники (треугольник, прямоугольник)

Знать способ построения треугольника с помощью угольника.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их
на бумаге с разлиновкой в клетку

Текущий

С. 6,

№ 27, 28, ребус, голово-ломка

74 (10)

Виды треугольников. Построение  треугольника  с помощью циркуля
и линейки

1

Прак-
тикум

Построение прямого угла на клетчатой бумаге. Нахождение прямого угла среди данных углов

Уметь выполнять
построение треугольника с помощью циркуля и линейки, вычислять периметр многоугольника

Текущий

С. 7,

№ 32, задача на смекалку

75 (11)

Контрольная  работа № 6 по теме «Задачи на движение» (40 мин)

1

комбини-рованный

Письменные вычисления с натуральными числами. Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы движения
(пройденный путь,
время, скорость)

Уметь устанавливать
взаимосвязь между
скоростью, временем
и расстоянием, решать текстовые задачи арифметическим способом

Конт-
рольная работа

Индиви-дуальное задание на карточке

76 (12)

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Задачи на движение

1

комбини-рованный

Письменные вычисления с натуральными числами. Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими
процессы движения
(пройденный путь,
время, скорость)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений, выполнять работу над ошибками

Работа над ошибками

С. 7,

№ 34, выучить формулы

77 (13)

Умножение числа на произведение

1

комбини-рованный

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Умножение чисел, использование соответствующих терминов

Уметь выполнять письменные вычисления
(умножение и деление многозначных чисел
на однозначное число), проверять правильность выполненных
вычислений

Текущий

С. 8,

№ 38,40, ребус

78 (14)

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

комбини-рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Текущий

С. 9,

№ 46, 47, задание на полях «Начарти»

79 (15)

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся
нулями

1

комбини-рованный

Умножение чисел, использование соответствующих терминов

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

Фронталь-ный опрос

С. 10,

№ 52, 54, ребус

80 (16)

Письменное умножение двух  чисел, оканчивающихся
нулями

1

комбини-рованный

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Уметь выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

Текущий

С. 11,

№ 58, 61

81 (17)

Решение
задач на движение

1

комбини-рованный

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс движения
(пройденный путь,
расстояние, время)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, проверять правильность выполненных вычислений

Текущий.

Само-
стоя-
тельная
работа
(10 мин)

С. 12,

№ 64, 65

82 (18)

Перестановка и группировка множителей

1

комбини-рованный

Использование свойств арифметических действий
при выполнении
вычислений. Группировка множителей
в произведении

Уметь группировать множители в произведении.

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи
между результатами
и компонентами умножения и деления

Текущий.

Арифмети-ческий диктант

С. 13

№ 70, 72,

задача на смекалку

83 (19)

Деление
на числа, оканчиваю-щиеся нулями

1

комбини-рованный

Деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь применять прием письменного умножения и деления
при вычислениях

Текущий

С. 19,

№ 84, 86, ребус

84 (20)

Деление
с остатком
на 10, 100, 1000. Решение задач

1

комбини-рованный

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Деление с нулем. Деление с остатком. Решение задач арифметическим способом

Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий.

Индивидуальный
опрос

С. 23,

№ 112, 116, ребус

85 (21)

Письменное деление
на числа, оканчиваю-щиеся нулями

1

комбини-рованный

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений

Уметь выполнять
устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100

Текущий.

С. 25,

№ 127,
голово-
ломка

86 (22)

Письменное деление
на числа, оканчиваю-щиеся нулями

1

комбини-рованный

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

Текущий

С. 27 № 137, 138, ребус

87 (23)

Решение задач на движение в противоположных направлениях

1

комбини-рованный

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость). Арифметический способ решения задач

Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом

Текущий.

Арифметический
диктант

С. 28,

№ 145, 148, магический квадрат

88 (24)

Контрольная  работа № 7 по теме: «Умножение и деление
на числа, оканчиваю-щиеся нулями» (40 мин)

1

Контроль
и учет знаний

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь применять прием письменного умножения и деления
при вычислениях

Конт-
рольная работа

С. 30 № 6,7,8

89 (25)

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Письменное деление на числа, оканчиваю-щиеся нулями

1

комбини-рованный

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом

Работа над ошибками

С. 29,№ 2; С. 31,№ 17, голово-ломка

90 (26)

Умножение числа
на сумму

1

комбини-рованный

Умножение суммы
на число и числа
на сумму. Перестановка множителей
в произведении

Знать правило умножения числа на сумму.

Уметь выполнять письменные вычисления
(умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений

Текущий.

Арифметический
диктант

С. 33,

№ 154, 155

91 (27)

Письменное умножение на двузначное число

1

комбини-рованный

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Письменные вычисления с натуральными числами

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

Текущий

С. 35,

№166,168, задание на полях «Начерти и раскарась»

92 (28)

Письменное умножение на двузначное число

1

комбини-рованный

Письменные вычисления с натуральными числами. Способы
проверки правильности вычислений

Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число

Текущий

С. 37,

№ 182,

с. 38,
№ 186, ребус

93 (29)

Письменное умножение на двузначное число.
Решение задач изученных видов

1

комбини-рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число

Текущий

С. 39 № 197, 198

С. 40 № 205

94 (30)

Письменное умножение на трехзначное число

1

комбини-рованный

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений

Знать конкретный смысл умножения
и деления, связи между результатами и компонентами умножения
и деления.

Уметь применять
прием письменного
умножения на трехзначное число

Текущий.

Арифмети-ческий
диктант

С. 42,

№ 213, 214, задание на полях «Начерти»

95 (31)

Письменное умножение на трехзначное число

1

комбини-рованный

Перестановка множителей в произведении. Таблица умножения

Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление  многозначных чисел на однозначное,  на двузначное число)

Текущий.

Тест
(5 мин)

С. 43,

№ 7, 10

с. 44,

№ 19

96 (32)

Письменное деление на двузначное число

1

комбини-рованный

Способы проверки правильности вычислений

Уметь выполнять
письменное деление
многозначных чисел
на двузначное число,
проверять правильность выполненных выч-ний

Текущий.

С. 46,

№ 218, 219

97 (33)

Письменное деление на двузначное число с остатком

1

комбини-рованный

Деление с остатком. Письменные вычисления с натуральными числами

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.

Уметь выполнять
письменное деление
на двузначное число
с остатком

Текущий.

Арифмети-ческий диктант

С.47 № 226, 227, магический квадрат

98 (34)

Деление на двузначное число

1

комбини-рованный

Взаимосвязь между компонентами и результатом деления

Уметь выполнять письменное деление  многозначных чисел на однозначное, на двузначное число

Текущий.

Тест
(5 мин)

С. 48,

№ 234, 235, задание на полях «Начерти и раскрась»

99-100 (35-36)

Деление на двузначное число

2

комбини-рованный

Деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление  многозначных чисел на однозначное,
на двузначное число)

Текущий.

Фронтальный опрос

С. 50,

№ 247;

с. 51,

№ 253, ребус

101 (37)

Решение задач изученных видов

1

комбини-рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Само-
стоя-
тельная работа
(20 мин)

С.52 № 262, 265, Задание на полях «Найди площади фигур»

102 (38)

Деление на двузначное число

1

комбини-рованный

Способы проверки
правильности
вычислений

Уметь применять
прием письменного
умножения и деления при вычислениях

Арифметический
диктант

(10 мин)

С. 53,

№ 272, ребус

103 (39)

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули

1

комбини-рованный

Деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление  многозначных чисел на однозначное,
на двузначное число)

Текущий.

С. 54,

№ 276, 278

104 (40)

Контрольная  работа № 8 по теме «Деление на двузначное число»
(40 мин)

1

Контроль
и учет знаний

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений

Контроль-ная работа

С. 55 № 283, 286

С.56 № 6,7

IV четверть – 32 часа

105 (1)

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление по теме
«Деление на двузначное число»

1

комбини-рованный

Деление чисел,
использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

Работа над ошибками

С. 57,

№ 14, 16, ребус

106 (2)

Умножение и деление на двузначное
число

1

комбини-рованный

Способы проверки правильности вычислений

Уметь выполнять
работу над ошибками

Тематичес-кий.

Фронталь-ный опрос

С. 58,

№ 20, 25

107-108 (3-4)

Письменное деление на трехзначное число

2

комбини-рованный

Конкретный смысл
и название действий.

Способы проверки
правильности
вычислений

Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число

Текущий

С. 61,

№ 297;

с. 62,

№ 306, 307

109-110 (5-6)

Деление на трехзначное число

2

комбини-рованный

Свойства арифметических действий
при выполнении
вычислений. Способы проверки правильности вычислений

Уметь выполнять письменные вычисления
(умножение и деление  многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений

Тематический.

Арифметический
диктант

С. 64,

№ 321,

с. 65,

№ 328, задание на полях «Начерти»

111 (7)

Деление
с остатком

1

комбини-рованный

Деление с остатком. Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100

Текущий

С. 66,

№ 335, задача на смекалку

112 (8)

Решение задач. Деление с остатком

1

комбини-рованный

Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом. Деление с остатком

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком

Текущий.

Тест
(5 мин)

С. 67 № 341, 344

С.68 № 351

113 (9)

Решение задач. Деление с остатком

1

комбини-рованный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Деление
с остатком

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100

Тематичес-кий

С. 69,

№ 357, 360, задача на смекалку

114 (10)

Решение задач изученных видов

1

комбини-рованный

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы (объем всей работы, время, производительность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена, стоимость)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления

Само-
стоя-
тельная работа

(15 мин)

С. 71,

№ 373, 377, ребус

115 (11)

Решение
уравнений

1

комбини-рованный

Зависимости между
величинами

Уметь выполнять письменные вычисления,
решать уравнения

Текущий

С. 72 № 387,388, задача на смекалку

116 (12)

Контрольная  работа № 9 по теме
«Деление
на трехзначное число»
(40 мин)

1

Контроль
и учет знаний

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, применять знания при проверке вычислений

Конт-
рольная работа

С. 73,

№ 395, 396, голово-ломка

117 (13)

Анализ контрольной работы,
работа над ошибками.
Решение
уравнений

1

комбини-рованный

Зависимости между
величинами

Уметь устанавливать
зависимость между величинами, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (умножение и деление  многозначных чисел на однозначное)

Работа над ошибками

С.74 № 7

С. 75,

№ 17, 18

118 (14)

Решение задач

1

комбини-рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

С. 76 № 21

С. 79 № 9

119 (15)

Решение
уравнений
и задач на движение

1

комбини-рованный

Зависимости между величинами. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, выполнять решение сложных уравнений

Тематичес-кий

С. 77 № 25

С. 78 № 3

Систематизация и обобщение изученного (16 ч)

120 (16)

Нумерация. Выражение. Равенство.
Неравенство. Уравнение

1

комбини-рованный

Классы и разряды.
Зависимости между
величинами

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать уравнения.

Знать последовательность чисел в пределах 100000

Текущий.

Арифметический
диктант

С. 82,

№ 30,

с. 83,

№ 7

121 (17)

Итоговая
контрольная работа № 10  за II
полугодие
(40 мин)

1

Контроль
и учет знаний

Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами

Конт-
рольная работа

С. 80-81 Ответить на вопросы

122 (18)

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.  Закрепление по теме «Арифметические действия. Сложение и вычитание»

1

комбини-рованный

Свойства сложения
и вычитания

Уметь выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять работу над ошибками

Работа над ошибками

С. 84 № 7

С.85 № 15, 16

123-124 (19-20)

Закрепление по теме «Умножение и деление.
Порядок выполнения действий»

2

комбини-рованный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Нахождение
значений числовых
выражений со скобками и без них

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками
и без них)

Тематичес-кий

С. 88,

№ 7(2)

125-126 (21-22)

Закрепление по теме «Величины. Решение задач»

2

комбини-рованный

Единицы длины, массы, времени, вместимости, площади.

Зависимости между
величинами. Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими
процессы: движения
(пройденный путь,
время, скорость); работы (объем всей работы, время, производительность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена,
стоимость)

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематичес-кий

С. 89,

№ 6 (1, 3), ребус

127-128  (23-24)

Закрепление по теме «Задачи. Геометричес-кие фигуры»

2

комбини-рованный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники (треугольник, прямоугольник). Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы (объем всей работы, время, производительность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена,
стоимость)

Уметь распознавать
изученные геометрические фигуры, решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематичес-кий.

Фронталь-ный опрос

С. 92,

№ 8, 9, ребус

129 (25)

Контрольная  работа №11  по теме «Решение геометричес-ких задач»

1

Контроль
и учёт знаний

Прямоугольник, квадрат. Периметр прямоугольника, квадрата. Нахождение неизвестной стороны прямоугольника по известным периметру и другой стороне

Уметь находить периметр и площадь прямоугольника, квадрата, строить прямоугольник, квадрат

Контроль-ная работа

С.93 № 15, 16, 17

130 (26)

Анализ контрольной работы

1

комбини-рованный

Распознавание и изображение геометрических фигур. Решение задач геометрического содержания

Уметь решать задачи геометрического содержания, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, выполнять работу над ошибками

Работа над ошибками

С. 94 № 22, 23, 26

131-133 (27-29)

Закрепление по теме «Решение задач изученных видов»

3

комбини-рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы
(объем всей работы, время, производительность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена, стоимость)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематичес-кий

С. 95 № 33,34, 35, ребус

134 (30)

Итоговая проверочная работа № 12 (40 мин)

1

Контроль
и учёт знаний

Нумерация, последовательность, запись, сравнение чисел в пределах 1000000. Выражения со скобками и без них. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них. Сравнение величин. Действия с именованными числами. Решение составных задач арифметическим способом

Знать основные понятия математики.

Уметь видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальную информацию, рассуждать и обосновывать свои действия, считать, выполнять арифметические действия, вычисления, работать с данными

Проверочная работа

С. 96 № 39,40, голово-ломка

135 (31)

Анализ проверочной работы, работа над ошибками

1

комбини-рованный

Работа над ошибками

С. 96

№ 36, 37

136 (32)

Защита проектных исследовательских работ

1

Урок-отчёт

Содержание согласуется с выбранной темой проектной исследовательской работы (по выбору учащихся).

Варианты:

 Математика в жизни человека.

 Магия чисел.

 Известные учёные-математики.

Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу

Презента-ция

Задания на летние каникулы

Критерии и нормы оценок знаний, умений и навыков по математике

(на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»)

Оценка «5» ставится, если работа выполнена безошибочно, ученик умеет обосновать выбор решения, владеет математической терминологией, нет исправлений;

Оценка «4» ставится, если допущены 1-2 вычислительные ошибки (но не в ходе решения задачи), имеются незначительные исправления;

Оценка «3»  ставится, если допущены 3-4 вычислительные ошибки, работа выполнена небрежно или хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи;

Оценка «2» ставится, если допущено 5 и более ошибок.

Письменная работа, содержащая только  задачи

Оценка «5»: все задачи решены и нет грубых исправлений;

Оценка «4»: нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;

Оценка «3»: хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная ошибка

или вычислительных ошибок нет, но не решена одна задача;

Оценка «2»: допущена ошибка в ходе решения двух задач

или 1 ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

Комбинированная работа (задача, примеры др.задания)

Оценка «5»: работа выполнена безошибочно и нет исправлений;

Оценка «4»: 1-2 вычислительные ошибки или несколько исправлений;

Оценка «3»: допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий

или 3-4 вычислительные ошибки;

Оценка «2»: более 5 вычислительных ошибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....