Календарное планирование на неделю на тему "Лето золотое"
календарно-тематическое планирование на тему
Календарное планирование на неделю на тему "Лето золотое"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Лето золотое»
П | У Т Р О | Беседа: « Я ребенок и я имею право» |
Цель: дать представление о защите прав ребенка членами его семьи, закрепить понятие о том, что у | ||
каждого человека есть, не только права, но и обязанности. | ||
Д/и: «Возьми и передай» | ||
Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей; | ||
развитие положительных эмоций. | ||
Индивид. работа Д/и: «Назови одним словом» | ||
Цель: развивать умение называть предметы одним словом, | ||
обогащать словарный запас. | ||
Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд: | ||
Цель: закрепить навыки ухаживания за комнатными растениями; | ||
привитие любви ко всему живому. | ||
Н О Д | ||
Аппликация /Лепка. | ||
Тема: «Цветочная поляна» | ||
Цель: упражнять в умении задумывать сюжет и доводить задуманное до конца, | ||
закрепить приемы лепки и создание барельефа на заданную тему, учить работать над одной | ||
композицией группе детей. | ||
Музыка: по плану музыкального работника | ||
П | Наблюдение за кленом | |
Цель: продолжать знакомство с кленом, выделяя характерные признаки и изменения, которые | ||
произошли с кленом. | ||
Формирование трудовых навыков: | ||
Цель: собрать мелкий мусор, привитие трудолюбия. | ||
П/и « Куры в огороде» | ||
Цель: упражнять в подлезании под шнур, беге, приседании. | ||
Д/и «Отгадай что за растение» | ||
Цель: развивать умение описывать предмет и узнавать его по описанию. | ||
Индивидуальная работа: «Самый быстрый» | ||
Цель: упражнять в беге, действовать по сигналу. | ||
Самостоятельная игровая деятельность игры с песком и водой | ||
Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, | ||
доводить начатое дело до конца | ||
2 П О Л О В И Н А Д Н Я | Сюжетно-ролевая игра «Кафе» | |
Цель: развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью; | ||
Д/и на ПДД «Наша улица, наш светофор» | ||
Цель: закрепить знание детей о сигналах светофора, умение правильно переходить улицу. | ||
Работа в книжном уголке: Рассматривание иллюстраций к произведениям Успенского. | ||
Цель: воспитывать интерес к творчеству Успенского, | ||
привитие любви и интереса к чтению книг. | ||
Индивидуальная работа в изо уголке: «Теплый солнечный денек» | ||
Цель: развивать творческое воображение путем использования нетрадиционных техник | ||
рисования. | ||
Настольные игры «Времена года» | ||
Цель: закрепить знание детей характерных особенностей времен года, и о жизни животных и | ||
растений в каждом из времен года. |
Тема недели «Лето золотое»
В Т О Р Н И К | У Т Р О | Рассматривание иллюстраций по теме «Лето» |
Цель: расширять знания детей о времени года «Лето» | ||
учить устанавливать причинно следственные связи. | ||
Д/и: «Воздух, земля, вода» | ||
Цель: закрепить знания детей об объектах природы, | ||
развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. | ||
Индивид. работа. по ФЭМП «Найди предмет» | ||
Цель: развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами; | ||
умение ориентироваться в пространстве. | ||
Хороводная игра «Грибники» | ||
Цель: закреплять умение водить хоровод, действовать согласно слов в тексте; | ||
развивать внимание и ловкость. | ||
Н О Д | ||
Музыка: по плану музыкального работника | ||
Рисование | ||
Тема: «Лето, лето – какого оно цвета?» | ||
Цель: Создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов | ||
лета, закрепить умение рисовать красками, развивать художественный вкус, творчество. | ||
П | Наблюдения за собакой | |
Цель: закрепить особенности внешнего вида, повадки животного. | ||
поговорить об условиях жизни собак различных пород. | ||
Формирование трудовых навыков | ||
Цель: учить ухаживать за уличными растениями (поливать, рыхлить, полоть) | ||
продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда. | ||
П/И (прыжки) «Лягушка и цапля» | ||
Цель: совершенствовать умение детей действовать по сигналу; | ||
упражнять в прыжках в высоту с места. | ||
Индивидуальная работа «Чьи следы» | ||
Цель: закрепить знание о животных, развивать внимание, память, умение анализировать и | ||
сопоставлять. | ||
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Цель: учить детей делиться игрушками, играть сообща не сорясь. | ||
2 П О Л О В И Н А Д Н Я | Д/и «Что можно сказать о предмете, если там есть….» | |
Цель: учить «разбирать» любой предмет на составляющие части; | ||
учить анализировать и сравнивать. | ||
Игры с использованием физкульт. оборудования «Скакалка» | ||
Цель: учить прыгать через скакалку, развивать физические качества детей, | ||
укреплять здоровье детей. | ||
Конструктивные игры «Дом дружбы» | ||
Цель: совершенствовать умение делать постройки, закрепить названия геометрических тел. | ||
умение задумывать постройку и обыгрывать его. | ||
Просмотр мультфильма «Чебурашка» | ||
Цель: знакомство с творчеством Успенского через просмотр мультфильмов, мультфильм покажет | ||
как нужно дружить и с чего начинается дружба. | ||
Взаимодействие с родителями. | ||
Консультация «Защитите права ребенка» | ||
Тема недели «Лето золотое»
С Р Е Д А | У Т Р О | Беседа: «Лето» |
Цель: расширить представления детей о характерных признаках лета. | ||
учить понимать смысл пословиц. | ||
Д/и по развитию речи: «Кто больше скажет вежливых слов» | ||
Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, | ||
активизировать словарь по данной теме. | ||
Индивид. работа по развитию движений | ||
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении, в заданном | ||
направлении. | ||
Чтение художественной литературы: главы из «Все о Простоквашино» Успенского. | ||
Цель: привитие любви к чтению, | ||
продолжаем знакомить с творчеством Успенского. | ||
Н О Д | ||
Физическая культура: по плану физкультурного работника | ||
Конструирование/ ручной труд. | ||
Тема: «Клубничка» | ||
Цель: продолжать знакомить детей с техникой оригами, закреплять умение складывать квадратный | ||
лист бумаги в различных направлениях, дополнять образ клубники мелкими деталями, | ||
развивать мелкую моторику рук. | ||
П | Наблюдения за специальным транспортом. | |
Цель: расширить знания о специальном транспорте, | ||
обогащать словарный запас. | ||
Формирование трудовых навыков «Просеивание песка в песочнице» | ||
Цель: учить понимать значение этого вида труда, | ||
привитие трудолюбия. | ||
П/И «Ручеек» | ||
Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, | ||
развивать интерес к русским народным играм. | ||
Индивидуальная работа «Отгадай загадку» | ||
Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения. | ||
| ||
Самостоятельная игровая деятельность «Волшебный клад» | ||
Цель: совершенствовать умение работать в песке и находить спрятанные игрушки, | ||
играть дружно, не сорясь. | ||
2 П О Л О В И Н А Д Н Я | Беседы \ игры на формирование навыков безопасного поведения. | |
Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения, | ||
объяснить детям, что делать, если они потерялись. | ||
Театрализованная деятельность. «Теремок» | ||
Цель: приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Теремок», | ||
совершенствовать умение разыгрывать несложные представления. | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Какое число рядом». | ||
Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному в пределах 10, | ||
закрепить последовательный счет. | ||
П/и «Ловишки» | ||
Цель: упражнять в беге в различных направлениях, | ||
учить выполнять правила в подвижных играх. | ||
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Головной убор» | ||
О необходимости ношения головного убора. | ||
Тема недели «Лето золотое»
ЧЕ Т В Е Р Г | У Т Р О | Игры на развитие мелкой моторики: «Чудесный мешочек». |
Цель: развивать подвижность и гибкость пальцев и кистей рук, | ||
развивать внимание, тактильные ощущения. | ||
Д/и: «Маловато будет» | ||
Цель: упражнять в образовании множественного числа к имени существительному. | ||
Индивид. работа «Дерево, кустарник, цветок» | ||
Цель: закреплять знание растений, расширять кругозор детей, | ||
развивать речь, память. | ||
Игры на развитие движений | ||
Цель: закрепить навыки детей ловить и бросать мяч друг другу, | ||
Н О Д | Рисование на асфальте | |
Тема: «Мечты детства» | ||
Цель: развивать фантазию, воображение, умение задумывать сюжет. | ||
формировать интерес к рисованию мелками на асфальте. | ||
Физическая культура на воздухе: по плану физкультурного работника | ||
П | Наблюдения за ветром | |
Цель: расширить и углубить знания о неживой природе. | ||
помочь детям определить направление и силу ветра. | ||
Формирование трудовых навыков Убираем сорную траву. | ||
Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы, | ||
объяснить детям какой вред приносит сорная трава. | ||
П/И «Солнышко и дождик» | ||
Цель: действовать по сигналу, совершенствовать бег не наталкиваясь друг на друга. | ||
Индивидуальная работа «Слушай и считай» | ||
Цель: совершенствовать умение слушать и считать звуки и наоборот самим издавать звуки по | ||
заданному числу. | ||
Самостоятельная игровая деятельность по интересам | ||
Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, | ||
играть не мешая другим детям. | ||
2 П О Л О В И Н А Д Н Я | Беседы\ игры по ОБЖ «Чем опасны игры на улице» | |
Цель: напомнить правила поведения во время игр с мячом, | ||
воспитывать желание соблюдать правила безопасности. | ||
Рассматривание иллюстраций в детских журналах. | ||
Цель: развивать внимательность, речь, | ||
умение анализировать и сравнивать. | ||
П/и «Гори, гори ясно» | ||
Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, | ||
упражнять в быстром беге. | ||
Индивидуальная работа в изо уголке (аппликация): | ||
Цель: Закреплять умение вырезывать круг из квадрата, овал из прямоугольника. | ||
учить составлять предметы из геометрических фигур | ||
Настольные игры «Народные промыслы» | ||
Цель: закрепить знание детей о народно прикладном искусстве, умение анализировать и находить | ||
знакомые элементы той или иной росписи. | ||
Тема недели «Лето золотое».
П Я Т Н И Ц А | У Т Р О | Беседа: «Утро радостных встреч» |
Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу, | ||
умение дарить улыбку и создавать радостное настроение всем окружающим. | ||
Д/и: «Закончи слово» | ||
Цель: развивать умение детей делить слова на слоги, | ||
учить придумывать рифму к словам. | ||
Индивид. работа по воспитанию КГН и навыков самообслуживания | ||
Цель: закреплять название одежды, обуви, головных уборов, | ||
воспитывать внимательное отношение к сверстникам. | ||
Игры по развитию движений | ||
Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотом направо, налево, вокруг себя. | ||
Н О Д | Ознакомление с худ. литературой: заучивание стихотворений о лете | |
Тема: «Лучший чтец» | ||
Цель: Вырабатывать выразительность речи, способствовать развитию памяти, обогащению | ||
словарного запаса. | ||
Физическая культура на воздухе: по плану физкультурного работника | ||
П | Наблюдения за погодой | |
Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе. | ||
уточнить у детей, когда бывает радуга. | ||
Формирование трудовых навыков - мытье атрибутов на площадке. | ||
Цель: привитие трудолюбия, | ||
приучать к чистоте и порядку на участке. | ||
Народная игра: «Подсолнухи» | ||
Цель: развивать умение детей играть в нородные игры, развивать внимательность и ловкость, | ||
воспитывать интерес к игре. | ||
Индивидуальная работа «Кто знает, пусть продолжает» | ||
Цель: закрепить знания о насекомых, уточнять значения обобщающих слов. | ||
Игры с песком и водой «Нарисуй картинку пальцами». | ||
Цель: развивать творчество, фантазию детей , развитие мелкой моторики рук. | ||
Самостоятельная игровая деятельность | ||
Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, учить детей делиться игрушками, | ||
взаимодействовать в коллективе, | ||
2 П О Л О В И Н А Д Н Я | Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» | |
Цель: развивать умение согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, | ||
играть согласно отведенной роли. | ||
Настольная игра «Найди лишнее» | ||
Цель: совершенствовать умение находить лишний предмет из группы предложенных предметов, | ||
умение систематизировать предметы по общему признаку. | ||
Просмотр презентации «Что такое лето» | ||
Цель: формировать правильное впечатление о времени года – лето. | ||
закрепить знание характерных примет лета. | ||
Трудовая деятельность: поручения, дежурство, совместный труд со взрослым.: | ||
Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в | ||
окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дедурного. | ||
Опытническая деятельность «Солнечные зайчики». | ||
Цель: понять причину возникновения солнечных зайчиков, игры детей с зайчиком. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/28/picture-300000-1517137840.jpg)
Календарно - тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме "Транспорт"
Полностью разработан план работы на неделю по теме "Транспорт" в старшей группе в соответствии с требованиями ФГТ (НОД, режимные моменты, предметно-развивающая среда, взаимодействие с родителями)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-290537-1379830664.jpg)
Календарное планирование на неделю на тему "Природа"
Календарное планирование на неделю на тему "Природа"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-290537-1379830664.jpg)
Календарное планирование на неделю на тему "Цветы"
Календарное планирование на неделю на тему "Цветы"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-290537-1379830664.jpg)
Календарное планирование на неделю на тему "Все о море"
Календарное планирование на неделю на тему "Все о море"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-915130-1612276977.jpg)
Календарно-тематическое планирование на неделю 2023 год
Данный материал необходим для реализации запланированной деятельности с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности по теме : «Родная страна «День народного единства...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/20/picture-268558-1371718485.jpg)
Программа кружка Волейбол и календарное планирование для двух групп 3 часа в неделю.
Программа расчитана на школьников 12-15лет. в процессе убучения навыки игры в волейбол....