Отчёт по самообразованию
презентация к уроку на тему

Билецкая Галина Дмитриевна

Отчёт по самообразованию  "Развитие творческих способностей через внедрение проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в условия фнедрения ФГОС НОО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otchyot_po_samoobrazovaniyu.ppt2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» пгт. Пойковский Г.Д. Билецкая, учитель начальных классов, МОБУ «СОШ № 1» пгт. Пойковский Творческий отчёт по теме самообразования « Развитие творческих способностей учащихся через внедрение проектной деятельности в начальной школе, как средства формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО.»

Слайд 2

способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС использование технологии проектно- исследовательской деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся; повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий. .

Слайд 3

Слайд 4

27.04.17 изучение психолого-педагогической литературы; разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Слайд 5

III . ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; повышение качества преподаваемых предметов; участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов; умение оказать практическую помощь коллегам.

Слайд 6

27.04.17 IV . ЭТАПЫ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ . Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Слайд 7

ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ. Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов Участие в семинарах для учителей начальных классов. Разработка комплекса заданий по теме «Проектная деятельность в начальной школе» Изучение теоретического материала по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Слайд 8

IV . ЭТАПЫ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ . Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Слайд 9

27.04.17 ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ. Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов Участие в семинарах для учителей начальных классов. Разработка комплекса заданий по теме «Проектная деятельность в начальной школе» Изучение теоретического материала по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Слайд 10

ПРАКТИЧЕСКИЙ. Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Участие во всероссийском мастер-классе «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО» Участие в вебинаре « Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения». Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Слайд 11

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Ведение кружка для начальных классов «Проектная деятельность» Выставка творческих работ учащихся Публикации методических разработок «Проектная деятельность в начальной школе» (проекты «Люби и знай свой край», «Моя родословная» и др. ).

Слайд 12

27.04.17 ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ. Распространение опыта работы Участие (проект «Люби и знай свой край»). Публикации на сайтах«Инфоурок», социальная сеть работников образования « nsportal.ru »,» Оформление папки-отчёта по теме самообразования

Слайд 13

В этом году я поставила себе цель научить детей самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. Задачи: Познакомить со словом «проект». Научить находить информацию в различных источниках. Уметь оформлять эту информацию на разных носителях. Для чего?

Слайд 14

Дети приходят в школу учиться, то есть учить себя. Исследовательская и проектная деятельность в образовательном процессе позволяет достичь максимального эффекта. Моя роль— помочь детям в этом.

Слайд 15

27.04.17 Проекты в начальной школе это не доклады, не сухой отчёт- это красочное действо, в основе которого лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление.

Слайд 16

27.04.17 Правило «пять П»: - проблема – социально значимое противоречие, разрешение которого является прагматической целью проекта. - проектирование – процесс разработки проекта и его фиксации в какой-либо внешне выраженной форме. - поиск информации – сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации. - продукт проектной деятельности – конечный результат разрешения поставленной проблемы. - презентация – публичное предъявление результатов проекта.

Слайд 17

27.04.17 VI . ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Формулу успеха знают многие, дело за малым - познать сам успех. В.И. Лизинский

Слайд 18

27.04.17 10 заповедей творческой личности, выведенные Полем Вайнцвайгом : “ Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением”.

Слайд 19

27.04.17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт по самообразованию

Отчёт по самообразованию...

Отчёт по самообразованию по воспитательной работе 2 класс

Тема самообразования:"Формирование здорового образа жизни"Цель работы: создание условий для общего оздоровления детей.Задачи:1.Способствовать расширению кругозора.2.Содействовать формированию первонач...

отчёт по самообразованию "Приёмы и методы работы на уроках чтения"

В данном материале содержится отчёт по самообразованию. Показаны некоторые приёмы и методы работы на уроках чтения....

Отчёт по самообразованию Плеховой Н. П.

В своём отчёте я рассказала, что мы успели сделать, работая по теме: "  Применение проекта для развития и реализации творческих способностей учащихся младшего школьного возраста"....

Отчёт по самообразованию на тему Активизация познавательного интереса на уроках математики

В отчёт входит доклад по теме "Активизация познавательного интереса на уроках математики" и презентация....

Отчёт по самообразованию учителя начальных классов

Отчёт по самообразованию учителя начальных классов по теме "Развитие креативности и интеллекта младших школьников в условиях перехода на новые стандарты"...