Творческая мастерская педагогов
презентация к уроку на тему

Милык Ирина Николаевна

Презентация для проведения творческой мастерской педагогов по теме "Создание условий для развития критического мышления. Техники ТРКМ"

Автор создания мастерской: Калашник Н.Н., учитель английского языка МБОУ "СОШ "43"

Проводили мастерскую: Калашник Н.Н., Милык И.Н., Меркова В.В.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ТЕХНИКИ ТРКМ МЫ НЕ МОЖЕМ РЕШИТЬ НАШИ ПРОБЛЕМЫ ТЕМ ЖЕ МЫШЛЕНИЕМ, КОТОРЫМ ИХ СОЗДАЛИ. А. ЭЙНШТЕЙН Калашник Н.Н., учитель английского языка, Милык И.Н., учитель начальных классов, Меркова В.В., учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №43»

Слайд 2

АЛГОРИТМ МАСТЕРСКОЙ 4 . Общая рефлексия и выход на новую систему проблем 3 . Социализация 2. Корректировка продукта или создание нового 1 . Обращение к новой информации II этап- Формирование новых знаний 5 . Промежуточная рефлексия 4 . Социализация 3. Создание творческого продукта 2. Индуктор - рассуждение от частных фактов к общим выводам 1. C лово мастера I этап-Формирование информационного «голода»

Слайд 3

АМО «ФМС»

Слайд 4

творчество оценка высокий анализ применение понимание знание/ запоминание когнитивная деятельность низкий Уровни погруженности мысли при формулировании вопроса по таксономии Блума

Слайд 6

Составляющие критического мышления КМ есть мышление самостоятельное Информация является отправным пунктом КМ КМ начинается с уяснения проблем КМ стремится к убедительной аргументации КМ есть мышление социальное

Слайд 7

ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ: обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения обучающихся в образовательный процесс .

Слайд 8

ФАЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ I ФАЗА - ВЫЗОВ актуализация имеющихся знаний пробуждение интереса к получению новой информации постановка собственных целей обучения

Слайд 9

ФАЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ II фаза - Осмысление содержания Получение новой информации корректировка поставленных целей обучения

Слайд 10

ФАЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ III ФАЗА – РЕФЛЕКСИЯ размышление, рождение нового знания постановка новых целей обучения

Слайд 11

творчество оценка анализ применение понимание запоминание назови заверши оцени протестируй представь переведи сделай дизайн сделай выбор проиллюстрируй классифицируй предскажи соотнеси

Слайд 12

Возможный вариант творчество представь , сделай дизайн оценка оцени , сделай выбор анализ протестируй , классифицируй применение заверши , проиллюстрируй понимание переведи , предскажи запоминание назови , соотнеси

Слайд 13

Слайд 14

Не отрывая карандаша от бумаги, соедините четырьмя прямыми линиями все девять точек.

Слайд 15

Вы могли предположить, что при решении задачи нужно оставаться в рамках заданной фигуры. Решение заключается в том, чтобы выйти за ее пределы и сломать границы .

Слайд 16

Слайд 17

ЛИТЕРАТУРА 1. www.italldepends.wikispaces.com 2. http://www.youtube.com/watch?v=L-Lhq0TKi0s 3. Blooming Orange: Bloom's Taxonomy Helpful Verbs Poster 4. Questions and Activities Aligned with Bloom's Taxonomy 5. Презентация: «Развитие критического мышления, как образовательная технология в работе методиста». Еговкина Н.В. ИМО Сарапульского района 6. Презентация «Воздушные шары от модераторов» www.moi-universitet.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мастерская педагога: «Занятие с использованием ИКТ»

XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной ку...

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...

УМК «Школа России», учебник «Русский язык» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Урок по развитию речи (русский язык) в классе – комплекте. (3, 4 класс.) Дата: 19 мая 2017г. Личностно-ориентированная технология «Творческая мастерская» (тип – творческого письма)

Урок для малокомплектной начальной школы по предмету «Русский язык» (развитие речи) на тему «Повторение. Составление предложений (3 кл), текста (4 кл) на тему «Родина», на котором ключевым мом...

"Декоративно-прикладное творчетво, как средство развития творческих способностей у детей 1-2 классов на занятиях в кружке "Творческая мастерская"

Развитие творческих способностей является одним из самых важных вопросов современной педагогики  и определяет задачу - воспитание в деталях творческой интеграции окружающего мира, самостоятельнос...

Мастер-класс в "Творческой мастерской " для педагогов "Брошь" (смешанная техника с использованием фильцевания)

Мастер-класс проводился с целью обобщения и распространения педагогического опыта работы по образовательной программе внеурочной деятельности «Творческая мастерская: Волшебный мир искусств»...