Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Муртазиной Л.Ф
материал на тему

Муртазина Люция Фоатовна

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня на межаттестационный период

учителя начальных классов

Муртазиной Люции Фоатовны

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_samoobrazovaniya_murtazina.docx27.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста  «Алексеевская начальная школа-детский сад №4» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня на межаттестационный период

учителя начальных классов

Муртазиной Люции Фоатовны

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя:Муртазина Люция Фоатовна

Дата рождения: 06.02.1983г

        Образование: среднее профессиональное, в 2003 году окончила Казанский педагогический колледж,  получила специальность  «Преподавание в начальных классах» и квалификация «Учитель начальных классов», высшее, в 2009 году окончила «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», получила  специальность «Юриспруденция» и  квалификация «Учитель права.

Место работы: МБОУ «Алексеевская начальная школа-детский сад №4»

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Общий стаж: 12 лет

Педагогический стаж: 12 лет

        Сведения о повышении квалификации ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» в 2015 год, 72 часа, по программе «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе».

Тема самообразования педагога:

«Проектная деятельность, как средство формирования УУД, фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС НОО».

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.
  • Публикации на сайте
  • повышение качества преподавания предмета (для учащихся: качество ЗУН не менее 70%)

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях  и педсовете, участие в конкурсах.

Формы самообразования:

• Индивидуальный план (систематический просмотр определенных телепередач,   чтение конкретных педагогических периодических изданий, чтение методической,   педагогической и предметной литературы)

• Сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет

• Участие в деятельности школьного методического объединения учителей

• Участие в семинарах, конференциях, педагогических чтениях

• Мастер-классы по предметам

• Мероприятия по обмену опытом

 • Курсы повышения квалификации 

Источники самообразования:

а) СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),

б) Интернет;

в)медиа-информация на различных носителях;

г)семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

д) курсы повышения квалификации;

е) экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты.

План самообразования разработан на 2016-2021 г. г. и включает следующие этапы.

I. Теоретический этап: 2016-2018 гг.

  • выбор цели работы;
  • формулирование личной индивидуальной темы;
  • осмысление последовательности своих действий;
  • знакомство с психолого-педагогической и методической литературой

   по   выбранной  проблеме самообразования.

II. Практическое решение проблемы: 2018-2020  гг.

  • осмысление теоретических изысканий и их практическая отработка;
  •  накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, обобщение, проверка

        новых методов работы, постановка экспериментов;

  • коллективное обсуждение прочитанной педагогической литературы;

III. Оценочный этап: 2020-2021 гг.

  • подведение итогов своей самостоятельной работы, обобщение наблюдений, оформление результаты;
  • описание проведенной работы, установленных фактов, их анализ, теоретическое обоснование результатов, формулирование общих выводов и определение перспектив в работе;
  • создание для распространения учебно-методических материалов, организация выставки, выступления, публикации.

План-график мероприятий профессионального самообразования учителя начальных классов

Направления работы

Сроки

выполнения

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Форма представления

Результата своей

работы

Профессиональное

В течение года

сентябрь

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Разработать рабочие программы по своим предметам.

4.Курсты повышения квалификации.

5.Аттестация

Обмен опытом на

заседании ШМО

Методические

В течение года

1 четверть

1 четверть

В течение года

Октябрь-

декабрь

В течение года

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3 Проведение открытого внеклассного мероприятия по математики с использованием ИКТ.

4. Проведение родительского всеобуча .

5 Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах.

6. Организация участия уч-ся в дистанционных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Зирәк тиен» и т.д

7. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
8. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.
9. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
10. Периодически проводить самоанализ
профессиональной деятельности..

11.Курсты повышения квалификации.

12.Аттестация

Обмен опытом на

заседании ШМО

 

ШМО

Накопительная папка

Грамоты уч-ся

Заседание ШМО

Накопительная папка

Накопительная папка

Информационно-компьютерные технологии

В течение года

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Проведение уроков с использованием ИКТ.

3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.
4. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
6. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

7.Создание презентаций уч-ся по предметам.

Охрана здоровья

В течении года

1 Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни. Охрана здоровья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов  по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Скрипачевой О.А.

Индивидуальная тема самообразования:Реализация  личностно-ориентированного обучения в начальной школе....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2010-2015 г.г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского  муниципального района РТ Дамин...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2016-2021г.г.

Индивидуальный план самообразования - это моя программа, нацеленная на рост моего профессионального мастерства....