календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Алексеева Евгения Олеговна

Календарно-тематическое планирование по математике с описанием предметных, матапредметных и личностных результатов по каждому разделу программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx53.66 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата проведения урока

Раздел

Тема

Количество часов

Планируемые результаты

Метапредметные

Личностные

Повторение

числа от 1 до 100. Нумерация

9

Регулятивные: Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему.

Познавательные: Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Выбирать эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать способы их выполнения.

Понимать роль математических действий в жизни человека. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учебе. Анализировать свои действия и управлять ими. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителем. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителя. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками

Числа от 1 до 100. Сложение ивычитакние

Математический диктант. Табличное умножение и деление

Арифметические действия над числами

Алгоритм. Арифметические действия над числами

Дерево выбора

Решение задач разных типов

Контрольная работа "Арифметические действия над числами"

Решение задач на приведение к единице

Внетабличное умножение и деление

Параллелепипед и куб

28

Регулятивные:  Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему.

 Понимать роль математических действий в жизни человека; причины успеха в учебе.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.

Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Познавательные: Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов.

Применять знания и способы действий в измененных условиях.

 Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

 Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Предлагать разные способы выполнения заданий.

Строить логические  рассуждения, проводить аналогии.

Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

Находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действии, оценивать ход и результат выполнения.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста.

 Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать различные математические объекты.

Коммуникативные: Высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Владеть монологической и диалогической формами речи.

Анализировать свои действия и управлять ими.

Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителя.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве.

Понимать причины успеха и неудач в учебе.

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Понимать роль математических действий в жизни человека. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

Понимать роль математических действий в жизни человека. Самостоятельно делать выбор, какое мнение принять в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения.

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения.

Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Анализировать свои действия и управлять ими.

Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

Соблюдать морально-этические нормы, проявлять доброе отношение к людям, участвовать в совместных делах, помогать сверстникам.

Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр

Кубический дециметр. Кубический метр.

Сочетательное свойство умножения

Умножение однозначного числа на двузначное, оканчивающегося нулем

Деление чисел, запись которых оканчивается нулем.Математический диктант

Арифметические действия над числами

Умножение суммы на число

Умножение двузначного числа на однозначное

Умножение двузначного числа на однозначное

Решение задач на "тройку величин"

Деление суммы на число

Самостоятельная работа. Арифметические действия над числами

Деление двузначного числа на однозначное

Деление двузначного числа на однозначное

Решение задач на разностное сравнение

Деление двузначного числа на двузначное

Решение задач разных типов

Построение окружностей по заданному радиусу.

Решение уравнений

Контрольная работа "Внетабличное умножение и деление"

Задачи на разрезание и составление фигур

Деление с остатком с помощью рисунка

Деление с остатком через подбор наибольшего возможного неполного делимого

Проверка деления с остатком

Деление с остатком, когда частное ищется подбором

Решение уравнений изученных видов

Пропедевтика линейной диаграммы

Доли

Доли. Чтение и запись долей

12

Регулятивные: Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Составлять план решения проблемы (задачи). Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Составлять план решения задачи совместно с учителем.

Познавательные: Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне. Выполнять учебные действия в устной и письменной речи. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действии, оценивать ход и результат выполнения.

Коммуникативные: Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Соблюдать морально-этические нормы, проявлять доброе отношение к людям, помогать сверстникам. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности. Понимать роль математических действии в жизни человека. Анализировать свои действия и управлять ими.

Нахождение доли числа

Сравнение долей

Нахождение числа по доле

Решение задач на нахождение доли от числа и числа по его доли

Решение задач с долями

Единица времени –минута

Единица времени - секунда

Сутки

Неделя

Линейные и столбчатые диаграммы.

Контрольная работа «Доли»

Нумерация чисел в пределах 1000

Счет сотнями. Тысяча.

10

Регулятивные: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Планировать учебную деятельность на уроке.

Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Определять цели учебной

деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. Понимать причины успеха в учебе. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности. Анализировать свои действия и управлять ими. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой ее товарищами, учителем.

Умножение и деление на 100.

Единицы длины. Миллиметр.

Трехзначные числа. Последовательность трехзначных чисел в натуральном ряду

Запись трехзначных чисел, представление их в виде разрядных слагаемых.

Сложение и вычитание трехзначных чисел

Сравнение трехзначных чисел.

Итоговая работа за 2 четверть. Решение задач изученных видов

Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач изученных видов.

Единицы массы. Центнер.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

Устные приемы сложения и вычитания круглых трехзначных чисел.

25

Регулятивные: Планировать учебную деятельность на уроке.

Самостоятельно формулировать цели урока после

предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать  учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные: Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему.

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне.

Выполнять учебные действия в устной и письменной речи. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

 Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.

 Слушать высказывания других, принимать другую точку зрения.

Принимать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.

Понимать роль математических действий в жизни человека. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности.

Понимать роль математических действий в жизни человека.

Анализировать свои действия и управлять ими.

Понимать причины успеха в учебе.

Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Понимать роль математических действий в жизни человека. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.

Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

Анализировать свои действия и управлять ими.

Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы сотрудничества).

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

 Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

Знакомство с текстовыми задачами изученного вида, решаемыми на новом числовом концентре.

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Контрольная  работа   «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Пересечение геометрических фигур.

Группы предметов. Множества. Элемент множества.

Способы задания множеств.

Подмножество.

Чтение и понимание высказывания с кванторами общности.

Пересечение множеств.

Чтение и понимание высказывания с кванторами общности.

Объединение множеств.

задачи на пересечение и объединение множеств

Контрольная работа № 7.   «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

Решение задач изученных видов на новом числовом концерне.

Комбинаторная задача, решаемая с помощью «дерева выбора»

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

Задачи на взвешивание, запись условия в виде таблицы.

Понятие «решение неравенства».

способ решения неравенства путем подбора переменной.

Решение неравенств.

Контрольная работа  «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

Умножение и деление чисел в пределах 1000

Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел.

18

Регулятивные: Планировать учебную деятельность на уроке.

Самостоятельно формулировать цели урока после

предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.  

Учитывать   выделенные  учителем ориентиры действия в учебном материале.

В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Слушать высказывания других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности.

Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.

Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой ее товарищами, учителем.

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.

Понимать роль математических действий в жизни человека. Анализировать свои действия и управлять ими.

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Понимать роль математических действий в жизни человека. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителем.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Понимать роль  математических действий в жизни человека. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности.

Анализировать свои действия и управлять ими. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Понимать причины успеха в учебе.

Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Понимать роль математических действий в жизни человека.

Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел.

Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел.

Умножение и деление чисел. Решение задач изученных видов

Решение задач изученных видов.

Алгоритмы с повторением (циклом)

Решение задач с блок схемами

Решение сложных уравнений

Решение уравнений.

Решение задач и уравнений.

Контрольная работа №9   «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

Алгоритм письменного приема умножения трехзначного числа на однозначное. Решение задач

Умножение трехзначных чисел в столбик

Умножение трехзначных чисел в столбик.

Умножение трехзначных чисел в столбик.

Алгоритм письменного деления трехзначных чисел на однозначное число,

Умножение и деление чисел

Решение задач.

Арифметические действия над числами в пределах 1000

Новые римские цифры: C, L, D. Запись многозначных чисел римскими цифрами.

22

Регулятивные: Планировать учебную деятельность на уроке.

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные:  Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; проводить аналогию, классификацию изучаемых объектов и на ее основе строить выводы.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему.

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне.

Выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действии, оценивать ход и результат выполнения.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе заданий в учебнике).

 Принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.  

Понимать роль математических действий в жизни человека. Анализировать свои действия и управлять ими.

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве.

 Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе.

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Понимать роль математических действий в жизни человека.

Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности.

. Анализировать свои действия и управлять ими.

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

 Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителем.

Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.

Понимать причины успеха в учебе.

Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.

Календарь. Чтение и запись данных календаря римскими цифрами.

Календарь. Чтение и запись данных календаря римскими цифрами. Решение задач с помощью календаря

Новая единица времени: век. Чтение и запись числа римскими цифрами.

Новая единица измерения длины: километр. Решение задач с новой единицей измерения. Урок-практикум на пришкольном участке  по измерению длины

Скорость движения.

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.

Зависимость между скоростью временем и расстоянием. Формула движения.

Зависимость между скоростью временем и расстоянием. Формула движения. Решение задач изученных видов.

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Контрольная  работа  №10

  «Арифметические действия над числами в пределах 1000»

Виды треугольников: равносторонние, равнобедренные, разносторонние.

Виды треугольников : прямоугольные, тупоугольные, остроугольные.

Нахождение данного вида треугольников среди множества других. Решение задач на нахождение площади фигур.

Контрольная работа  №11   «Арифметические действия над числами в пределах 1000»

Решение задач и уравнений изученных видов.

Нахождение значений выражений, сравнение выражений, решение задач.

Повторение

Повторить последовательность натурального ряда чисел в пределах 100, изученные случаи сложения и вычитания,

Решение задач на нахождение доли от числа и числа по его доле.

10

Регулятивные: Планировать учебную деятельность на уроке.

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные:  Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; проводить аналогию, классификацию изучаемых объектов и на ее основе строить выводы.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления.

Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале..

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе заданий в учебнике).

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.  Понимать роль математических действий в жизни человека. Анализировать свои действия и управлять ими. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

 Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Случаи внетабличного умножения и деления.  Сочетательное свойство умножения.Решение задач изученных видов.

Устные приемы сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. Проверка вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Новый вид задач, решаемых «обратным ходом». Решение задач изученных видов.

Приемы устного и письменного умножения трехзначных чисел. Решение задач изученных видов.

Решение задач и уравнений изученных видов. Нахождение значений выражений, сравнение выражений, решение задач.

Контрольная работа за год

Повторить последовательность натурального ряда чисел в пределах 100, изученные случаи сложения и вычитания,

Комплексная проверочная  работа

Решение задач на нахождение долей

Решение задач на движение

Арифметические действия над числами

Величины. Единицы измерения величин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....