Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
презентация к уроку на тему

Щербакова Эльвира Анатольевна

В презентации представлен опыт работы коллектива начальной школы МБОУ СОШ №1 г. Поронайска

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС Автор: Щербакова Э.А. Учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ №1

Слайд 2

Второе дыхание школы- Жизнь после уроков…

Слайд 3

Оптимизиционная модель Модель внеурочной деятельности предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения: учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, воспитатель, логопед и другие .

Слайд 4

Основные направления внеурочной деятельности в МБОУ СОШ №1. Направления внеурочной деятельности Программы Кем осуществляется Общеинтеллектуальное Тайны слова учитель «Умка» учитель Занимательная математика учитель Я - исследователь учитель Наглядная геометрия учитель «Логомиры 3.0» учитель Духовно-нравственное направление «Азбука нравственности» учитель Общекультурное «Декоративно-прикладное искусство» Педагог доп.обр. Детский хор начальной школы «Веселые нотки» Педагог доп. образования Мир деятельности учитель учитель Социальное «Тропинка к своему Я» психолог Школьные мероприятия и праздники Педагог-организатор Спортивно-оздоровительное «Азбука безопасности» «Подвижные игры» «Олимпийские надежды» учитель

Слайд 5

Основные направления внеурочной деятельности

Слайд 6

Наличие образовательных программ внеурочной деятельности по направлениям, объему часов, срокам реализации. № п/п Направления внеурочной деятельности Кол-во объединений, кружков Кол-во часов в неделю Срок реализации 1 Духовно-нравственное 2 1 (2 ч) 4 2 Социальное 2 1 (2 ч) 4 3 Общеинтеллектуальное 5 1 (5 ч) 2-4 4 Общекультурное 4 1 (4 ч) 4 5 Спортивно-оздоровительное 2 1 (2 ч) 4 6 Итого: 15 15 2-4

Слайд 7

Формы организации внеурочной деятельности кружки детский хор экскурсии олимпиады спортивные соревнования поисковые и научные исследования

Слайд 8

Занятость обучающихся начальной ступени общего образования (1-4 классы) МБОУ СОШ №1 в учреждениях ДОД г. Поронайска Количество уч-ся Количество обучающихся в УДОД Учреждение ДОД 236 105 уч-ся ДШИ – 35 ДХШ - 30 ДЮСШ – 40

Слайд 9

Реализация воспитательной системы школы. Программа воспитательной работы в начальных классах – «Воспитание доброты» Направления развития личности ребёнка: Интеллект Здоровье Семья Наша Родина Культура Природа Труд Человек

Слайд 10

Реализация воспитательной системы школы во внеурочной деятельности

Слайд 11

Результаты работы: Внеурочной деятельностью охвачены 100 % обучающихся. Улучшилось материально-техническое обеспечение. Каждый кабинет оснащён современным мультимедийным оборудованием. Получено 3 кабинета начальных классов, мобильный класс.

Слайд 12

Основные направления и вопросы мониторинга: Оценка востребованности форм и мероприятий внеклассной работы; Сохранность контингента всех направлений внеурочной работы; Анкетирование школьников и родителей по итогам года с целью выявления удовлетворённости воспитательными мероприятиями; Вовлечённость обучающихся во внеурочную образовательную деятельность как на базе школы, так и вне ОУ; Развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений;

Слайд 13

РОСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА: Участие педагогов в муниципальных педагогических чтениях, конференциях : 2011г. - I место 2013 г. - II место 2015 г . - I место Участие в муниципальных конкурсах: 2014 г. - «Лучший классный руководитель» ( II место) 2015 г. - «Методическая разработка уроков в начальных классах» (два I места) Организация и проведение семинаров: 2012 г. - «Деятельностный подход в обучении и организация внеурочной деятельности первоклассников в рамках внедрения ФГОС» (районный) 2013г. - «Технология уроков в деятельностном методе» (школьный) Организация и проведение педагогических советов в школе 2013 -«Ведение ФГОС в школе первой ступени».

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

Проблема  использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их де...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО( проект)

Эффективность системы воспитания и социализации младших школьников может быть существенно повышена при создании особого уклада школьной жизни, частью которого является внеурочная деятельность. Внеуроч...

Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Презентация "Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС."...

Доклад на городском семинаре творческой группы начальной школы по теме:"Организация внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку с учётом реализации ФГОС нового поколения в условиях МОУ "С(К)ОШИ №4"

В докладе даётся определение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО, задачи внеурочной деятельности, направления внеурочной деятельности по русскому языку, формы организации занятий и це...

Презентация к докладу "Организация внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку с учётом реализации ФГОС нового поколения в условиях МОУ "С(К) ОШИ №4"

Презентация к докладу "Организация внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку с учётом реализации ФГОС нового поколения в условиях МОУ "С(К) оши №4"...

Отчет по теме самообразования "Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС"

Отчет включает в себя задачи внеурочной деятельности, формы организации внеурочной деятельности, методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных  учреждениях...

Доклад "Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС."

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Сегодня она понимается преимущественно как деятельность, о...