Городской семинар.Выступление. Учебно-исследовательская и проектная деятельность - путь к формированию универсальных метапредметных умений.
опыты и эксперименты на тему
Практические рекомендации в решении поставленной задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра в проектной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий
За последние десятилетия в обществе произошел кардинальный сдвиг в представлении о целях образования и путях их реализации. От «знаний, умений и навыков» как основных итогах образования, п...
Проектная деятельность как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников
"Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу".Японская мудрость.В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-114392-1376757620.png)
Организация проектной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий
Будущему гражданину недостаточно одних теоретических знаний, ему необходимо научиться гибкости мышления, способности к совершенствованию своих знан...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/10/picture-364927-1386679092.jpg)
презентация «Проектная деятельность как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников»
В презентации представлены этапы работы над проектом, описанные авторами Образовательной системы "Школа 2100"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-384459-1389996136.jpg)
Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действийиз опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-385332-1390031520.jpg)
Статья «Учебно-исследовательская деятельность – путь к формированию универсальных учебных действий обучающихся начальных классов» (из опыта работы учителя).
Поэтапное формирование учебно-исследовательских навыков у обучающихся начальной школы....