Индивидуальный план повышения профессионального уровня
методическая разработка на тему

Исрафилова Светлана Харисовна

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня учителя начальных классов на 2015 - 2020 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

учителя начальных классов

Исрафиловой Светланы Харисовны

на 2015 – 2020 г.г.

Составители:

Аликбарова А.Р., Исрафилова С.Х.

Менделеевск

Тема: Использование современных инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО 

Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.

Задачи:

  • изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
  • изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся; сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
  • пополнение творческой лаборатории.

Источники самообразования:

  • методическая литература;
  • семинары и конференции;
  • курсы повышения квалификации;
  • работа в рамках инновационной площадки;
  • мастер-классы;
  • уроки коллег;
  • интернет - ресурсы;
  • представление материалов;
  • выступления, открытые уроки и мастер-классы;
  • практикумы с коллегами;
  • публикации методических разработок.

Ожидаемые результаты: 

  • повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемых предметов;
  • участие в экспериментальной и инновационной деятельности;
  • создание методической копилки педагога;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, парная, групповая.


Сроки реализации: 2015 - 2020 г.г.

Этапы реализации плана повышения профессионального уровня

Этапы

Содержание работы

Сроки

Теоретический

- Формулировка темы, постановка цели и задач работы;

- знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по конкретному вопросу; - разработка системы мероприятий для решения задач и их реализации на практике;

- обновление своих знаний по профессии;

 - прогнозирование ожидаемых результатов.

Изучение различных современных инновационных технологий, используя следующие источники:

- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая);

- Интернет;

- медиа - информация на различных носителях;

- семинары;

- конференции;

- лектории, вебинары;

- курсы повышения квалификации;

- посещение тренингов.

2015 -2016 г.г.

Практический

- Создание  авторских педагогических разработок уроков и мероприятий, приёмов и педагогических находок;

- корректировка работы по теме;

- оформление результатов работы по теме;

- подготовка творческих отчётов о ходе самообразования;

- посещение открытых уроков, семинаров, курсов;

- работа по теме в рамках инновационной и экспериментальной площадок;

- распространение опыта работы по данной теме в форме выступлений, мастер- классов, открытых уроков, публикаций.

2016-2018 г.г.

Этап оценки

- Анализ работы по теме самообразования;

-  создание собственного банка статей по теме;

- представление своего опыта на различных методических семинарах, сайтах, конференциях.

2019-2020 г.г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

План  повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С.  на 2014-2017 г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках  реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...