Особенности обучения младших школьников в малокомплектной школе в условиях реализации ФГОС НОО
методическая разработка (3 класс) на тему

Кутлубаева Гульдар Магдисовна

 При обучении школьников в объединенных классах структура урока имеет ряд особенностей, трудностей, отличающих его от уроков в традиционных классах. В условиях малокомплектной школы требований ФГОС НОО вполне возможна, потому что значительное место отводится развитию элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки. как известно, такое обучение предусматривает , преимущественно самостоятельный исследовательский, поисковый характер обучения, роль учителя в таких условиях направляющая.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическое воспитание обучающихся сельских малокомплектных школ в условиях реализации ФГОС

В статье  раскрываются вопросы организации экологического воспитания обучающихся сельских малокомплектных школ в условиях реализации требований ФГОС...

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

В результате поиска путей обновления содержания воспитательного процесса младших школьников, нами разработана Программа на год «Нравственное воспитание  младшего школьника», в основе её использую...

Экологическое воспитание младших школьников сельской малокомплектной школы в условиях реализации ФГОС

Выступление на круглом столе  по теме "Экологическое воспитание младших школьников" в  рамках курсов повышения квалификации....

Педагогические условия развития логического мышления младших школьников на уроках математики в условиях реализации ФГОС НОО

Педагогические условия развития логического мышления младших школьников на уроках математики в условиях реализации ФГОС НОО. Развитию мышления в младшем школьном возрасте принадлежит особая роль. С н...

Особенности организации психолого-коррекционной работы по развитию познавательной сферы младших школьников с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ

В стаье описываетсются особые образовательные потребности детей с нарушением слуха и интеллекта и рассказывается об особенностях организации психолого-коррекционной работы по развитию познавательных п...