ПК. 4.1. Учебно - методические материалы
методическая разработка по теме

Бураншина Аида Зуфаровна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ШКОЛА РОССИИ»

Слайд 2

мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Школа России». Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации. УМК «Школа России» сегодня — это:

Слайд 3

Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ от 31 марта 2014 г. № 253 ).

Слайд 4

Главная идея программы: Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.

Слайд 5

Цели обучения : Принципы: 1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. - приоритет воспитания в образовательном процессе; - личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; - сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Слайд 6

УМК «Школа России» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС. Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся.

Слайд 7

«Основы религиозных культур и светской этики» Задачи учебного курса ОРКСЭ : знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей; обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развитие способностей школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Слайд 8

В состав комплекта «Школа России» включены учебники для начальных классов по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам.

Слайд 9

«Обогащенная память и подвижная мысль — при мёртвом и слепом сердце — создает ловкого, но чёрствого и злого человека!» — писал И.А. Ильин. Обращение, в первую очередь, к человеческим качествам развивающейся личности не означает недооценки других составляющих развития ребёнка : психических процессов, творческих способностей, системного включения младшего школьника в учебную деятельность.

Слайд 10

Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.

Слайд 11

В составе основных универсальных учебных действий выделяют 4 вида: 1 . Личностные УУД – направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира. 2. Регулятивные УУД – обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, составление плана, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция ). 3 . Коммуникативные УУД – обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками . 4 . Познавательные УУД – общеучебные (включая специально – предметные действия), логические (включая знаково – символические), постановку и решение проблем.

Слайд 12

Технология программы Программа разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. П ланируемых результатов начального общего образования. П римерной программы начального общего образования. Т ребований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 13

Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение . При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому , которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.

Слайд 14

Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие : - Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка. - Граждански-ориентированный характер образования , предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. - Глобально-ориентированный характер образования , отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. - Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.

Слайд 15

УМК не вызывает споров. Программа рассчитана на любого ребенка. Введены элементы развивающего обучения. Дети спокойно переходят в среднее звено, обучение в котором также ведется по традиционной программе . Учителя , работающие по УМК "Школа России", положительно отзываются об учебниках и довольны результатами. Особенно выделяют учебники А.А. Плешакова по окружающему миру. Материал в них подобран с учётом возрастных особенностей, содержится материал для всестороннего развития ребёнка, есть над чем подумать и поразмышлять.



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

Календарно-тематическое планирование  

Дата

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Виды деятельности учащихся

Форма контроля

Освоение предметных знаний

(базовые понятия)

Универсальные учебные действия

(УУД)

15.01

Название и взаимосвязь компонентов действия умножения

Новое арифмети-ческое действие – умножение. Смысл умножения, термины, символы.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Моделировать действие умножения чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольника, записывать умножение в числовом и буквенном виде, заменять сумму одинаковых слагаемых произведением слагаемых и наоборот (если возможно). 

Называть компоненты действия умножения
наблюдать и выражать в речи зависимость результата умножения от увеличения(уменьшения) множителей, использовать зависимости между компонентами и результатами сложения, вычитания и умножения для сравнения выражений и для упрощения вычислений. 

Решать текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения.
Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ.

16.01

Смысл умножения. Название и взаимосвязь компонен-тов

 (С-26)

Новое арифмети-ческое действие – умножение. Смысл умножения, термины, символы.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Называть компоненты действия умножения
наблюдать и выражать в речи зависимость результата умножения от увеличения(уменьшения) множителей, использовать зависимости между компонентами и результатами сложения, вычитания и умножения для сравнения выражений и для упрощения вычислений.

Решать текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения.

Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ.

17.01

Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения

Новое арифмети-ческое действие – умножение. Смысл умножения, термины, символы. Переместительное свойство умножения.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Решать текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения. Устанавливать способ нахождения площади прямоугольника (квадрата), выражать его в речи, записывать в виде буквенной формулы, использовать построенный способ для решения практических задач и вывода переместительного свойства умножения.

Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. 

Запоминать и воспроизводить по памяти на уровне автоматизированного умственного действия кратные числа 8 до 80 и числа 9 до 90. Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

18.01

Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения (С-27)

Новое арифмети-ческое действие – умножение. Смысл умножения, термины, символы. Переместительное свойство умножения.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Решать текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения. Устанавливать способ нахождения площади прямоугольника (квадрата), выражать его в речи, записывать в виде буквенной формулы, использовать построенный способ для решения практических задач и вывода переместительного свойства умножения.

Устанавливать переместительное
свойство умножения,
записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений.

Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. 

Разбивать на части (классифицировать) заданное множество чисел по выбранному самостоятельно признаку.

Запоминать и воспроизводить по памяти на уровне автоматизированного умственного действия кратные числа 8 до 80 и числа 9 до 90.

Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

19.01

Умножение на 0 и на 1

Смысл умножения, термины, символы. Переместительное свойство умножения. Частные случаи умножения на 0 и на 1.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Понимать невозможность использования общего способа умножения для случаев умножения на 0 и1, исследовать данные случаи умножения, делать вывод и  записывать его в буквенном виде.

Устанавливать переместительное
свойство умножения,
записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений.

Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Запоминать и воспроизводить по памяти на уровне автоматизированного умственного действия кратные числа 8 до 80 и числа 9 до 90.

22.01

Таблица умножения

Квадратная таблица умножения.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Составлять таблицу умножения однозначных чисел, анализировать её,  выявлять закономерности, с помощью таблицы находить про-изведение однозначных множите-лей, решать уравнения с неизвест-ным множителем, запоминать и воспроизводить по памяти табли-цу умножения на 2.

Решать простые и составные зада-чи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Разбивать на части (классифицировать) заданное множество чисел по выбранному самостоятельно признаку.

Запоминать и воспроизводить по памяти на уровне автоматизиро-ванного умственного действия кратные числа 8 до 80 и числа 9 до 90.Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оцени-вать своё умение это делать (на основе применения эталона)

23.01

Умножение числа 2. Умножение на 2

Таблица умножения на 2.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Составлять таблицу умножения однозначных чисел, анализировать её,  выявлять закономерности, с помощью таблицы находить произведение однозначных множителей, решать уравнения с неизвестным множителем, запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения на 2.

Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. 

Строить по клеточкам симметричные фигуры. Выполнять задания поискового и творческого характера.

Разбивать на части (классифицировать) заданное множество чисел по выбранному самостоятельно признаку.

24.01

Частные случаи умножения. Таблица умножения на 2

(С-28)

Таблица умножения на 2. Частные случаи умножения.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Составлять задачи по заданному выражению (числовому и буквен-ному), задачи с различными вели-чинами, имеющие одинаковое решение.

Запоминать и воспроизводить по памяти на уровне автоматизиро-ванного умственного действия кратные числа 8 до 80 и числа 9 до 90 Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

25.01

Смысл деления. Название компонентов деления

Новое арифмети-ческое действие – деление. Смысл деления, термины, символы и взаимосвязь с умножением.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Понимать смысл действия деления, его связь с действием умножения (обратное действие) и с решением практических задач.

Моделировать действие деления чисел с по мощью предметов, схематических рисунков прямоугольника, записывать деление в числовом и буквенном виде.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять алгоритмы анализа объекта и сравнения двух объектов и оценивать своё ( умение это делать (на основе применения эталона).

26.01

Смысл деления. Частные случаи деления

 (С-29)

Новое арифмети-ческое действие – деление. Смысл деления, термины, символы и взаимосвязь с умножением. Частные случаи деления с 0 и 1.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Понимать смысл действия деления, его связь с действием умножения (обратное действие) и с решением практических задач.

Моделировать действие деления чисел с по мощью предметов, схе-матических рисунков прямо-угольника, записывать деление в числовом и буквенном виде, на-зывать компоненты действия деления. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять алгоритмы анализа объекта и сравнения двух объектов и оценивать своё ( умение это делать (на основе применения эталона).

29.01

Деление

с 0 и 1.

Частные случаи деления с 0 и 1.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Исследовать случаи деления с 0 и 1, делать вывод, записывать его в буквенном виде применять для решения примеров.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять алгоритмы анализа объекта и сравнения двух объектов и оценивать своё ( умение это делать (на основе применения эталона).

30.01

Взаимосвязь умножения и деления. Чётные и нечётные числа

Взаимосвязь деления с умножением. Частные случаи деления с 0 и 1. Чётные и нечётные числа.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Исследовать случаи деления с 0 и 1, делать вывод, записывать его в буквенном виде применять для решения примеров.

Устанавливать взаимосвязь между действиями умножения и деления, использовать её для проверки правильности выполнения этих действий, выявлять аналогию с взаимосвязь между сложением и вычитанием.

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу деления на 2, различать чётные и нечётные числа для изученных случаев деления.

Решать задачи на смысл деления (на равные части и по содержанию).

31.01

Деление по содержанию

Взаимосвязь деления с умножением. Частные случаи деления с 0 и 1. Чётные и нечётные числа.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значение наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Решать простые и составные задачи  (в 2—4 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ.

Использовать зависимости между компонентами и результатами арифметических действий  для сравнения выражений и для упрощения вычислений.

01.02

Деление по содержанию

Взаимосвязь деления с умножением. Частные случаи деления с 0 и 1. Чётные и нечётные числа.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значение наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Решать простые и составные задачи  (в 2—4 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ.

Использовать зависимости между компонентами и результатами арифметических действий  для сравнения выражений и для упрощения вычислений.

02.02

Взаимосвязь умножения и деления. Деление по содержанию (С-30)

Взаимосвязь деления с умножением. Частные случаи деления с 0 и 1. Чётные и нечётные числа.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Составлять задачи по заданному выражению, схеме, а также задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Исследовать свойства прямоугольного параллелепипеда, применять выявленные свойства для решения задач.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять алгоритмы анализа объекта и сравнения двух объектов и оценивать своё ( умение это делать (на основе применения эталона).

 

05.02

Контроль-ная работа № 5 

по теме: «Табличные случаи умножения и деления до 5. Решение задач на увеличение и уменьше-ние в нес-колько раз.»

Взаимосвязь деления с умножением. Частные случаи деления с 0 и 1. Чётные и нечётные числа.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: : учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»;
осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

06.02

Работа над ошибками.

Таблица умножения и деления на 3

Таблица умножения и деления на 2 и на 3.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 3.

Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника.

Решать простые и составные задачи  (в 2—4 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ.

Использовать зависимости между компонентами и результатами арифметических действий  для сравнения выражений и для упрощения вычислений. Выполнять задания поискового и творческого характера.

Исполнять вычислительные алгоритмы,  закреплять  изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять алгоритм исправления ошибок в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона).

07.02

Виды углов

Острые и тупые углы.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике)

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 3.

Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника.

Различать виды углов (острые, прямые, тупые), строить из бумаги их предметные модели, находить углы заданного вида в окружающей обстановке, определять виды углов многоугольника, строить углы заданного вида.

Решать задачи на нахождение стороны и площади прямоугольника, находить площадь фигур, составленных из прямоугольников.

Решать простые и составные задачи (в 2-3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ.

Составлять выражения, сравнивать их, используя свойства сложения и умножения.

08.02

Таблица умножения и деления на 3. Виды углов

 (С-31)

Острые и тупые углы. Таблица умножения и деления на 2 и на 3. Сравнение углов.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике)

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Различать виды углов (острые, прямые, тупые), строить из бумаги их предметные модели, находить углы заданного вида в окружающей обстановке, определять виды углов многоугольника, строить углы заданного вида.

Решать простые и составные задачи (в 2-3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ.

Составлять выражения, сравнивать их, используя свойства сложения и умножения.

Исполнять вычислительные алгоритмы,  закреплять  изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять алгоритм исправления ошибок в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона).

09.02

Уравнения вида

а • х = b;

а : х = b;

х : а = b

Уравнения вида

а  х = b;

а : х = b;

х : а = b

Таблица умножения и деления на 2 и на 3.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника.

Строить общий способ решения уравнений вида а • х = b,  а : х = b,       х : а = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида,  используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения.

Решать задачи на нахождение сторон, периметра и площади фигур, составленных из прямоугольников.

Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значение наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ.

16.02

Решение уравнений

Уравнения вида

а  х = b;

а : х = b;

х : а = b

Таблица умножения и деления на 2 и на 3.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника.

Строить общий способ решения уравнений вида а • х = b,  а : х = b,       х : а = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида,  используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения.

Решать задачи на нахождение сторон, периметра и площади фигур, составленных из прямоугольников.

Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значение наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ.

21.02

Решение уравнений (С-32)

Уравнения вида

а  х = b;

а : х = b;

х : а = b

Таблица умножения и деления на 2 и на 3.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Строить общий способ решения уравнений вида а • х = b,  а : х = b,       х : а = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида,  используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения.

Решать задачи на нахождение сторон, периметра и площади фигур, составленных из прямоугольников.

Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значение наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ.

Фиксировать прохождение двух шагов коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

23.02

Решение уравнений

Уравнения вида

а  х = b;

а : х = b;

х : а = b

Таблица умножения и деления на 2 и на 3.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Строить общий способ решения уравнений вида а • х = b,  а : х = b,       х : а = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида,  используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения.

Решать задачи на нахождение сторон, периметра и площади фигур, составленных из прямоугольников.

Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значение наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ.

Фиксировать прохождение двух шагов коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

26.02

Таблица умножения и деления на 4

 Таблица умножения и деления на 4.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 4.

Строить общий способ решения уравнений вида а • х = b,  а : х = b,       х : а = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида,  используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения.

Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания.

Составлять задачи по самостоятельно составленному выражению, а также задачи с различными величинами, имеющие одинаковое  решение.

Фиксировать прохождение двух шагов коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

27.02

Увеличение и уменьшение в несколько раз

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Строить общий способ решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, решать задачи данного вида на основе построенного способа.

Записывать действия «увеличение (уменьшение) на ...» и «увеличение (уменьшение) в ...» с помощью буквенных выражений.

Чертить на клетчатой бумаге фигуры, равны данной, определять виды углов и виды многоугольников (в зависимости от числа сторон вершин).

Выполнять задания поискового и творческого характера.

28.02

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Увеличение и уменьшение в несколько раз

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Строить общий способ решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, решать задачи данного вида на основе построенного способа.

Записывать действия «увеличение (уменьшение) на ...» и «увеличение (уменьшение) в ...» с помощью буквенных выражений.

Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания.

Составлять задачи по самостоятельно составленному выражению, а также задачи с различными величинами, имеющие одинаковое  решение.

Фиксировать прохождение двух шагов коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

1.03

Увеличение и уменьшение в несколько раз. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

(С-33)

Увеличение и уменьшение в несколько раз

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Строить общий способ решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, решать задачи данного вида на основе построенного способа.

Записывать действия «увеличение (уменьшение) на ...» и «увеличение (уменьшение) в ...» с помощью буквенных выражений.

Чертить на клетчатой бумаге фигуры, равны данной, определять виды углов и виды многоугольников (в зависимости от числа сторон вершин).

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Фиксировать прохождение двух шагов коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

02.03

Таблица умножения и деления на 5

 Таблица умножения и деления на 4 и на 5.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 5.

Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (без скобок),  применять построенный способ для вычислений.

Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания.

Определять виды углов многоугольника, обозначать углы.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Фиксировать последовательность действий на первом шаге коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

05.03

Порядок действий в выражениях без скобок

Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих любые действия.

Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 5.

Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (без скобок),  применять построенный способ для вычислений.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Фиксировать последовательность действий на первом шаге коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

06.03

Делители и кратные

Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих любые действия. Делитель и кратное.

Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 5.

Находить в простейших ситуациях делители и кратные заданных чисел.

Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Решать простые и составные задачи, cpaвнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ, составлять  задачи по заданному выражению.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Фиксировать последовательность действий на первом шаге коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

07.03

Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях без скобок. Делители и кратные

(С-34)

Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих любые действия. Делитель и кратное.

Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Находить в простейших ситуа-циях делители и кратные задан-ных чисел.Составлять и срав-нивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и испол-нять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи, cpaвнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ, составлять  задачи по заданному выражению.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Фиксировать последовательность действий на первом шаге коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

08.03

Контроль-ная работа № 6 

по теме: «Табличные  случаи умноженияи деления на 2,3,4,5»

Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих любые действия. Делитель и кратное. Таблица умножения и деления на 2, 3, 4 и на 5.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: : учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»;
осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Применять изученные способы действий длз решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

09.03

Работа над ошибками, допущены-ми в контроль-ной работе.

Таблица умножения и деления на 6

Таблица умножения и деления на 4 и на 5 и на 6.

Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 6. 

Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение.

Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

12.03

Порядок действий в выражениях со скобками

Порядок действий в выражениях со скобками, содержащих любые действия.

Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты.)

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 6. 

Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих  все 4 арифметических действия (со скобками) применять построенный способ для вычислений.

Наблюдать и выражать в речи зависимости результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления для сравнения выражений. Составлять , читать и записывать  числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия.

Определять порядок действий в выражениях, находить их значение, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений).

13.03

Порядок действий в выражениях со скобками (С-35)

Порядок действий в выражениях со скобками, содержащих любые действия. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты.)

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих  все 4 арифметических действия (со скобками) применять построенный способ для вычислений.

Наблюдать и выражать в речи зависимости результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления для сравнения выражений.

Составлять , читать и записывать  числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия.

Определять порядок действий в выражениях, находить их значение, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение.

14.03

Таблица умножения и деления на 7

Таблица умножения и деления на 6 и на 7.

Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты.)

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 7.

Составлять , читать и записывать  числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия.

Определять порядок действий в выражениях, находить их значение, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений).

15.03

Взаимосвязь между компонентами и результата-ми деления

Таблица умножения и деления на 6 и на 7. Взаимосвязь между компонентами и результатами деления.

Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты.)

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на  7.

Составлять , читать и записывать  числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия.

Определять порядок действий в выражениях, находить их значение, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений.

Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение.

Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений).

16.03

Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение

Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: : учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Решать задачи на кратное сравнение чисел,  вычисление площади фигур, составленных из прямоугольников.

Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение.

Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений).

19.03

Таблица умножения на 7. Кратное сравнение (С-36)

Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение. Таблица умножения на 7.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: : учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 6, 7.

Решать задачи на кратное сравнение чисел,  вычисление площади фигур, составленных из прямоугольников.

Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение.

Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений).

20.03

Таблица умножения на 7. Кратное сравнение (С-36)

Кратное и разностное сравнение. Решение задач на кратное сравнение. Таблица умножения на 7. Порядок действий в выражениях со скобками и без них.

Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Регулятивные: : учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 6, 7.

Решать задачи на кратное сравнение чисел,  вычисление площади фигур, составленных из прямоугольников.

Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений).

21.03

Таблица умножения и деления на 8 и 9

Таблица умножения и деления на 8 и 9

Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на  8 и 9.

Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение.

Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений).

22.03

Окружность

Окружность.

Познавательные: общеучебные – добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и т.д.)

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 8 и 9.

Различать окружность, соотносить её с предметами окружающей обстановки.

Находить и обозначать центр, радиус, диаметр окружности, строить с помощью циркуля окружность данного радиуса, узоры из окружностей с центрами в заданных точках.

Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений).

23.03

Таблица умножения и деления на 8 и 9

(С-37)

Таблица умножения и деления на 8 и 9

Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 8 и 9. Различать окружность, соотносить её с пред-метами окружающей обстановки.

Находить и обозначать центр, радиус, диаметр окружности, строить с помощью циркуля окружность данного радиуса, узоры из окружностей с центрами в заданных точках.

Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Слайд 2

Данное расписание составлено в соответствии с: требованиями СанПиН 2.4.2.1178-02 МЗ РФ 28.11.02 №44 (о введении в действие санитарно - эпидемологических правил и нормативов СанПиН); инструктивно-методическим письмом КО от 07.05.01 №1052 ОК и ГС МОРФ от 22.02.99 №220/11-12 о недопустимости перегрузок учащихся начальной школы; базисным учебным планом НОО; таблицей трудности предметов И.Г. Сивкова;

Слайд 3

Базисный учебный план начального общего образования 5 ч – русский язык; 4 ч – литературное чтение; 4 ч – математика; 3 ч – физическая культура; 2 ч – иностранный язык; 2 ч – окружающий мир; 1 ч – музыка; 1 ч – технология; 1 ч – изобразительное искусство ИТОГО: 23 ч

Слайд 4

Расписание занятий для 3 класса № Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 окр. мир музыка технология окр. мир чтение 2 математика математика чтение математика английский язык 3 русский язык русский язык математика русский язык русский язык 4 физкультура английский язык русский язык физкультура изо 5 чтение физкультура чтение

Слайд 5

Таблица трудностей предметов Предмет Количество баллов по трудности математика 8 русский язык 7 иностранный язык 7 ИКТ 6 окружающий мир 6 литературное чтение 5 история 4 изо 3 музыка 3 технология 2 физическая культура 1

Слайд 6

Диаграмма трудностей

Слайд 7

Расписание составлено в соответствии с базисным учебным планом, поскольку количество часов по каждому предмету в неделю учтено и правильно по степени трудности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методические материалы

Тесты, тренировочные задания помогут родителям подготовить детей к учебным испытаниям....

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...