Рецепты "хорошего" урока 9советы учителю)
опыты и эксперименты на тему

Советы учителю: как сделать урок интересным, полезным, прочитайте эти рецепты и используйте в своей работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsept_prigotovleniya_horoshego_uroka.docx31.23 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХОРОШЕГО УРОКА

Возьмите дюжину самых лучших эмоций. Тщательно отберите 

только те,что лишены разочарования, злопамятности и злости. 

После того как вы отобрали  12 эмоций , разделите  их  на 5  или  6  уроков, которые  вам  приходится  проводить  каждый  ваш  рабочий  день.  
  
Добавьте  в  каждый  свой  урок  по  одной  порции:
     • мудрости;
     • терпения;
     • храбрости;
     • работоспособности;
     • оптимизма;
     • преданности своему делу;
     • вольнодумия и свободомыслия;
     • доброты;
     • отдыха и заботы о здоровье;
     • доброго юмора;
     • такта;
     • веры в каждого ученика.
  
   Количество ингредиентов — на усмотрение готовящего. Для того чтобы придать остроты уроку, добавьте в него щепотку безрассудства. А  теперь  долейте любви к детям и взбейте все   энергичными  

движениями. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. 

Украсьте изюминками улыбок и веточками радости. Перед подачей 

сервируйте урокпрофессионализмом учителя.  Следуйте четко этому рецепту, и все у вас получится!
  
   Приятного аппетита, уважаемые коллеги!

Совет всем учителям: берегите детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний. Единственным источником, питающим этот огонек, является радость успеха в труде, чувство гордости труженика. Вознаграждайте каждый успех, каждое преодоление трудностей заслуженной оценкой, но не злоупотребляйте оценками. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство,- в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это - желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву, без нее нет школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"

Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Учитель-друг, учитель-наставник.

"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального  этапа Всероссийского   конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...

Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната

Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната»....