Анализ работы МО учителей начальных классов за 2017-2018 учебный год
учебно-методический материал

Долидзе Галина Николаевна

В документе представлен анализ работы МО учителей начальных классов МБОУлицея№8 города Ставрополя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_mo_nachalnyh_klassov_17-18uch.god_.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы

 МО учителей начальных классов

за  2017-2018 учебный год

Современная школа в условиях модернизации образования нуждается в «новом» типе учителя, творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельно​сти, умением прогнозировать свой конечный результат.    

Педагогический коллектив МО учителей начальных классов – это группа единомышленников, каждый из которых бережно сохраняет лучшие педагогические традиции и в то же время реализует инновационные направления в своей деятельности, стремясь к творчеству, поиску новых под-​ходов к обучению и воспитанию младших школьников.

Учителя начальных классов постоянно повышают уровень своего профессионального мастерства.

Работая в этом учебном году над темой «Формирование творческого потенциала младшего школьника, повышение эффективности качества образования  в  начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»

 учителя изучали  и применяли  деятельностно – развивающие технологии на уроках, совершенствовали  свой методический уровень  в овладении новыми педагогическими технологиями, изучали  и внедряли новые формы передового педагогического опыта, пополняли методическую копилку информационно-методическим материалом по предметам, совершенствовали  формы работы с одаренными учащимися,  осуществляли  психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

          Методическая работа осуществлялась как в традиционной форме, так и в форме круглого стола.

В течение учебного года учителя вели работу по выполнению учебных программ. Так же на заседаниях МО учителя рассматривали и утверждали рабочие программы, анализировали результаты и предлагали пути преодоления трудностей в обучении младших школьников, ликвидации пробелов знаний.                        

Традиционно учащиеся начальных классов приняли участие в различных олимпиадах. Проведение этих олимпиад для детей является хорошей возможностью проверить свои знания, научиться работать с тестами.                                        

Проводились различные мероприятия с целью повышения интереса учеников к изучению русского языка, математики, формирования познавательной активности, кругозора, развития творческого потенциала.  Активное участие приняли  все учителя начальных классов и их воспитанники, как в школьных мероприятиях, так и других уровнях. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию.        Олимпиада – это своеобразное соревнование в знаниях, итог предварительной работы обучающихся, как на уроке, так и вне урока. Это полезное развлечение, которое развивает внимание, расширяет словарный запас школьника, учит его чувствовать слово и вырабатывает умение мыслить нестандартно.

Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется внедрению и освоению учащимися информационно – компьютерных технологий; формированию универсальных учебных действий у учащихся.

Индивидуальные занятия по школьным дисциплинам нацелены на отработку базовых знаний, а так же расширение и углубление знаний учащихся за счет внедрения материала повышенной сложности.

Таким образом, анализ работы методического объединения показал, что  запланированный план работы МО выполняется. Тематика заседаний отражает основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах. Учителя старались создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов.

В целом работа методического объединения учителей начальных классов может быть признана удовлетворительной.

Руководитель МО:                          Г. Н. Долидзе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как составить анализ работы учителя начальных классов за год

Примерный анализ работы учителя начальных классов за год...

Анализ ШМО учителей начальных классов

В анализе представлены выполнение учебной программы, качество знаний, методическая работа учителей школы, творческая работа учащихся....

Анализ МО учителей начальных классов за 2014 -2015 учебный год.

Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязан...

Анализ МО учителей начальных классов 17-18

Анализ метоического объединения учителей начальных классов...

Анализ ММО учителей начальных классов школ г.Ак-Довурак на 2019-2020 учебный год

Анализ ММО  учителей начальных классов школ г.Ак-Довурак на 2019-2020 учебный год...