Обновление содержания образования как средство достижения нового качества образовательных результатов
презентация к уроку

Андреева Наталья Григорьевна

Презентация на тему: Обновление содержания образования как средство достижения нового качества образовательных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.pptx668.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель начальных классов Андреева Наталья Григорьевна Обновление содержания образования как средство достижения нового качества образовательных результатов

Слайд 2

«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае, оно совершенно бесполезно» Р. Киплинг

Слайд 3

К необходимым характеристикам качества образования можно отнести 1. Самостоятельный выбор учащимся (уровня сложности задания, форм и способов работы, темы)

Слайд 4

1. На урок труда Оля принесла 9дм тесьмы, а Катя – 80см. Кто принес тесьмы больше, Оля или Катя?

Слайд 5

2. 8дм + 2 см = 4дм 3 см + 9 см = 3. 4дм = ___см 5дм 4 см = ____см 17см = __дм __см

Слайд 6

Защита проектов

Слайд 7

Тема Склонение имен прилагательных во множественном числе Цель Научиться склонять имена прилагательные во множественном числе Писать безударные падежные окончания имен прилагательных во множественном числе

Слайд 8

Деятельность ученика на уроке Изучить материал учебника Усвоить правило Выполнить тренировочные упражнения

Слайд 9

Деятельность ученика на уроке Исследовать склонение имён прилагательных во мн.ч. Изучить материал учебника Выполнить тренировочные упражнения

Слайд 10

Портфолио Коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

Слайд 11

Деятельность учителя Поощрять за попытки что-то сделать самостоятельно. Демонстрировать заинтересованность в успехе учащихся по достижении поставленных целей. Побуждать к постановке трудных, но реалистичных целей. Побуждать к выражению своей точки зрения, отличной от точек зрения окружающих. Позволять строить собственную картину мира на основе своего понимания и культурных образцов. Создавать условия для проявления инициативы на основе собственных представлений. Учить не бояться высказывать свое понимание проблемы. Особенно в тех случаях, когда оно расходится с пониманием большинства. Позволять учащимся брать на себя ответственность за конечный результат. Показывать ученикам, как можно самостоятельно учиться и придумывать что-то новое. Поддерживать учащихся, когда они делают ошибки, и помогать справляться с ними.

Слайд 12

«Не знаю», «не умею» или «не понимаю», не только не стыдно, но является первым шагом к «знаю», «умею» и «понимаю».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения

Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...

ФГОС - стратегия обновления содержания в достижении нового качества образования

Никому не секрет, что ведущие принципы ФГОС - это принципы преемственности и развития. Что касается начальной школы, то её выпускник - это ученик, владеющий основами умения учиться, способный к органи...

«Внедрение современных стандартов качества образования, обеспечивающих индивидуализацию образовательной траектории и достижение учениками качественных образовательных результатов»

       Основной целью модернизации всей системы образования  является – повышение качества образования. Этот материал рассказывает о современных стандартах качкес...

Современные педагогические технологии как средство достижения нового качества образования

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:Информационно – коммуникационная технологияПроектная технологияТехнология развивающего обученияЗдоровьесберегающи...

Современные требования к качеству урока. Ориентиры на обновления содержания образования.

Современный урок должен, прежде всего, научить ребенка учиться, общаться и помочь осознать себя. Урок должен быть насыщенный многообразием учебных ситуаций, и каждая из них должна вызывать у учащихся ...

Доклад на тему: "Технология проблемного - диалогического обучения на уроках в начальной школе как средство достижения нового качества образования"

В данной работе раскрывается актуальность применения  технологии проблемно-диалогического обучения в начальной школе. К докладу прилагается презентация....