урок "Имя существительное", самоанализ урока
план-конспект урока (2 класс)

Русский язык 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план-конспект, смоанализ335.69 КБ
Файл викторина17.07 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22

                                                 

ТЕМА: «Имя существительное. Общее понятие» - 2 класс

                                                                  Учитель начальных классов:

                                                                  Кузнецова Светлана Владимировна

г. Улан-Удэ

                                                 Имя существительное. Общее понятие

        Тип урока        Освоение нового материала

Педагогические Создать условия для формирования  грамматического понятия  «Имя существительное». задачи

Планируемые        Научатся  первичному умению выражать собственное мнение, обосновывать его; предметные        находить грамматическую группу слов – имена существительные, отличать от других результаты         частей речи;   опознавать одушевлённые и неодушевлённые, собственные и  нарицательные существительные;  знакомиться с ролью существительных в предложении.

Метапредметные        Познавательные:  овладевать способностью принимать и  сохранять цели и задачи учебной

        УУД        деятельности,  строить  рассуждения.

Регулятивные: формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  действовать даже в ситуации неуспеха.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и  понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Личностные        Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; результаты        развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация  к работе на результат. Методы и формы Фронтальная, парная,  индивидуальная обучения

Образовательные        Учебник, рабочая тетрадь.

ресурсы

        Оборудование        Проектор

Наглядно –        Карточка с шестью  заданиями демонстрационный материал

Основные понятия        Часть речи. Имя существительное. Слово с непроверяемым написанием.

и термины

Ваша цель:  правильное написание букв  «Оо»в соответствии с

- Оцените своё письмо букв  «Оо»целевой

установкой.      

2. Словарно – орфографическая работа:П: Принимать и

сохранять

  • Буква О – это орфограмма в нашем новом учебную цель и словарном слове.задачу.
  • Расположите прямоугольники в порядке         Составляют из букв словоДополнять, увеличения и вы узнаете слово (см. карточку – уточнять

задание № 2)высказанные

мнения по существу

полученного

                  Записывают в тетрадь. задания

     Р            О            Ф            Ш             Ё        Ставят ударение, указывают орфограмму. - Объясняют.

  • Рассматривают картинкуП: Усваивают

  (ШОФЁР)лексическое

  • Запишите. УО.        - Подбирают слова.значение и
  • Запоминают значение и правописание - Объясните лексическое значение этого слова.        написание словарного слова,слова.

        (водитель автомобиля)        вспоминают ПДД

Доказывают пропущенные

  • Подберите синоним к этому слову.        орфограммы; составляют

        (шофёр, водитель, автомобилист).        предложение и записывают

  • Запомните написание этого слова.        в тетрадь; подчёркивают
  • Самооценка.        основу предложения,

называют словосочетания с - Составьте предложение из слов (работа в паре)        вопросами.

   Ш – фёр , морко _ь,  пож__лой,  в,  вёз,  

м__газин,  к__ртофель, и .              Называют части речи, - Запишите составленное предложение.                 доказывают.

  • Подчеркните основу предложения.   

-Устно:  назовите словосочетания с вопросами   

  • Взаимопроверка,   Взаимооценка.
  • Определите части речи. Докажите.   

3.Физминутка         Глазкам нужно отдохнуть.        Выполнение физминутки

(для глаз).        Нужно глубоко вздохнуть.        (чётко следуя инструкции): Глаза по кругу побегут.        Закрывают  глаза, Много – много раз моргнут.        Глубокий вдох, глаза

        Глазкам стало хорошо.        закрыты.

        Увидят мои глазки всё!        Глаза открыты, движение

зрачком по кругу по часовой стрелке.

4.Постановка         - В нашей речи очень много слов.        Внимательно слушают         П: Извлекают учебной задачи        Все они разделены на группы – части речи.        учителя.        необходимую - Тема нашего урока – изучение одной из частей         информацию из

        речи.        сведений учителя,

        К концу урока вы должны запомнить:        осознают и

  1. На какие вопросы эта часть речи отвечает        принимают  и
  2. Что обозначает        сохраняют цели и
  3. Научиться отличать её от других частей задачи учебной речи.        деятельности,
  • Что это за часть речи, вы узнаете, прочитав         контролируют и

        загадку.        оценивают

  • Прочитайте загадку (работа в паре) (с         - Читают загадку,         учебные действия карточки), назовите отгадку:        отгадывают её.        в соответствии  с  

Люблю я очень называть        поставленной В грамматике предметы        задачей.

И на вопросы отвечать, Ведь я сама ответы!

Вопросы эти – «КТО?»  и  «ЧТО?» Без них не может жить никто! А кто на них даёт ответ, Тот называет вам предмет.

  • На какие вопросы отвечает эта часть речи? Называют тему урока -Что она  обозначает?
  • Кто знает эту часть речи?
  • Имя существительное (на доске тема урока)- Сегодня на уроке постараемся обстоятельно ответить на эти вопросы.

5.Усвоение 1. Выражено  ли слово» ШОФЁР»  именем Размышляют, высказывают  П: Используют новых знаний и существительным? Докажите. своё мнение, доказывают. различные способов 2. Что обозначает это имя существительное? способы поиска

действий        (живое существо)        информации,

        3, На какой вопрос отвечает?  (кто?)        речевые средства

        4.Найдите в составленном предложении имена         для решения

        существительные.  Докажите.        познавательных

(магазин, морковь, картофель).задач; осознанно

5.Что обозначают эти имена существительные? строят речевое

Докажите.  (неживые предметы)высказывание в

6.На какой вопрос отвечают?  (что?) соответствии  с  

7. Прочитайте слова в столбиках (карточка, задачами

задание № 6)  и подчеркните имена Умеют ставить вопросы к коммуникации,  

существительныесловам – названиям  владеют  

широкая       прыгает          по                                     предметов.логическими любовь         бег                  праздник                          действиями. карандаш     цапля              празднует                        К: Слушают дружный     узкий              радуга                               учителя и

клубника    гроза               думаетодноклассников,  

излагают и  

8.Назовите имена существительные, аргументируют

обозначающие предметы (карандаш, клубника, свою точку  радуга).зрения.

  1. Что ещё обозначают имена существительные?Л: Проявляют

(живые существа – цапляинтерес к явления природы – гроза, падуга                               изучению события – праздник                                                     предмета. чувства и состояния  - любовь                                   процесс – бег)

  1. Какие слова не являются именами существительными?  (перечисляют)

11.Определите значение остальных слов.Определяют части речи.  

(широкая, дружный,  узкий – какая? какой? - Осуществляют

признак предметаклассификацию слов по

Прыгает, празднует, думает – что делает? – вопросам.

действие предмета

В, по – предлоги

12.Вспомните всё, что мы сказали о части речи – имени существительном и продолжите предложения:

-Имя существительное – это________________

-Отвечает на вопросы - ___________________

Обозначает _____________________________

_________________________________________

        13. стр. 45 учебник – прочитайте правило и         Умеют делать вывод.        П:Ориентируютс

сравните с нашим выводом – поиска        я на страницах -Что вы можете сказать? (поиск провели         учебника. правильно)

6.Закрепление         1. стр. 44 Упр 74        Проводят индивидуальную,         П: знаний и         2. стр. 45 Упр. 75        практическую работу.        Ориентируются способов         3. Распределительный диктант        Выполняют задания,          на страницах действий        Поиграем в группы слов.        отгадывают загадки,         учебника, строят

        Кто из вас  играть готов?        записывают отгадки по         речевое

        Прочитаю вам загадки,        столбикам.        высказывание в

        Вы ж запишите отгадки        соответствии  с  

        Да не просто, а в столбцы:        задачами

        В 1 – КТО?        коммуникации,

           2 же  – ЧТО?        обладают

        -Бивни – клыки толсты ,велики, хобо силён.        навыками

        Кто же  это?                                                                          смыслового

        (слон)        чтения текстов,

  • Крупно,  дробно  зачастил  и  всю землю напоил.         владеют  

        (дождь)        логическими

  • За деревьями, кустамиоперациями:

Промелькнуло быстро пламя.анализа, синтеза,

Промелькнуло, пробежало.обобщения,

Нет ни дыма, ни пожара.построения  

(лисица)рассуждений.

  • Льётся речка,  мы  лежим.Р: принимают и

Лёд на речке – мы бежим.сохраняют цели и

(коньки)задачи  учебной

  • Идут, идут,деятельности,

А всё тут да тут.планируют,

Стучат, стучат,контролируют,

Не велят скучать.оценивают

(часы)учебные действия

  • Не артист, в соответствии с

А голосист.поставленной Не ездок,  задачей.

А шпоры у ног.К:  слушают

(петух)учителя и

4.Взаимопроверка,  взаимооценка.Провозят взаимопроверку, одноклассников,

оценивают товарища.излагают, аргументируют свою точку зрения. Л: проявляют познавательный интерес к предмету, осознают

                             

Самоанализ урока русского языка 2 класса «Имя существительное. Общее понятие»

Цель урока: создание условий для формирования грамматического понятия «Имя существительное», ознакомление с обобщённым лексическим значением.

Задачи урока:

1) Образовательная – учить различать предмет и слово как часть речи; формировать умение различать существительные среди других частей речи, соотносить вопросы КТО? ЧТО? И слово – название предмета, распознавать одушевлённые/неодушевлённые имена существительные.

2) Развивающая -  развивать устную и письменную речь учащихся, орфографическую зоркость, внимание память, умение анализировать и сравнивать, делать выводы, обогащать словарный запас; развивать познавательную активность путем создания проблемных ситуаций.

3) Воспитательная – содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, воспитывать любовь и интерес к русскому языку, желание учиться и делать открытия, умение работать в парах, умение слушать других.

4.Здоровье сберегающая -  обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.

Тип урока: объяснение нового материала.

В процессе обучения русскому языку формирую следующие блоки УУД:

1) личностные УУД:

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе;
  • устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
  • навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • определять правила работы в парах,
  • установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к работе на результат.

2) познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике, тетради;
  • находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;
  • развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
  • строить речевое высказывание в устной форме;
  • выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов;
  • устанавливать причинно - следственные связи;
  • делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; - уметь определять уровень усвоения учебного материала.

3) регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке;
  • формулировать учебные задачи;
  • высказывать свое предположение на основе учебного материала; - отличать верно выполненное задание от неверного;
  • осуществлять самоконтроль; взаимоконтроль.
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

4) коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь других;
  • формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Оборудование урока: учебник, карточки, тетрадь.

      Данный урок является первым в изучении большой темы «Имя существительное». Урок изучения имени существительного - это сочетание трех факторов: обучения, развития, воспитания, с приоритетом развивающих форм обучения.

Урок начат в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникационные технологии.

На первом этапе активизации формируем личностные УУД мотивацию к обучению и целенаправленную познавательную деятельность.

Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учитель смог в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу. В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. С первых минут возникает «интрига» (проблема).

Второй этап - актуализация знаний. В начале урока учащиеся учатся не только отвечать на вопросы, но и правильно их задавать. На этом этапе формировались следующие УУД:

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; умение оформлять свои мысли в устной форме; работа в парах.

Познавательные УУД: умение обобщать и классифицировать по признакам; умение анализировать и делать выводы.

Регулятивные УУД: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение прогнозировать предстоящую работу; проверка; взаимопроверка; анализ оценивания.

Личностные УУД: оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

На уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Для поддержания активности и внимания в урок была включена работа по карточке.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования второклассников, соответствовал их жизненному опыту. Очень плавно учитель подвел детей к теме урока. Тему урока дети сформулировали самостоятельно. Учащиеся сами смогли поставить цели урока.

Была проведена минута чистописания, которая развивала навыки каллиграфического письма учащихся. На уроке присутствовали разные формы работы. Была письменная и устная работа. Была межпредметная связь. Содержание урока было оптимальным, методы обучения - словесный, наглядный. Формы работы были фронтальными. Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов, использование новых информационных технологий, использование фрагментов из устного народного творчества. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке учитель учитывал индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Использование ИКТ, карточки на уроке было оправданным, так как шло воздействие на несколько органов чувств, за счет чего будет достигнуто более осознанное и глубокое усвоение материала. Работа с орфограммами проводилась тоже с использованием ИКТ. Учитель использовал самопроверку.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Элементы здоровье сбережения были использованы. Доброжелательный подход учителем соблюдается. Чередовались различные виды деятельности учащихся, была создана комфортная атмосфера в классе.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей второклассников.

Физминутка очень интересная. Способствовала снятию напряжения на глаза.

Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы.

Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно, в парах. Ученики показали, умение работать с учебником, умение наблюдать, делать выводы по увиденному, умение анализировать и обобщать свои знания. Они были активны в течение всего урока. Также дети показали наличие навыков самоконтроля.

Регулятивные УУД формировались на этапе рефлексии, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Вывод. Новый стандарт нацеливает на смену образовательной цели. Вместо суммы знаний – развитие личности учащихся на основе освоения способов действий. ФГОС нацелен не только на получение предметных результатов, но и метапредметных.

Метапредметные результаты ФГОС соотносятся с основной целью «Начальная школа XXI века» направленной на формирование функционально грамотной личности. Функционально - грамотная личность – это человек самостоятельный, познающий мир, умеющий жить среди людей. Все эти результаты формировались на уроке с помощью универсальных учебных действий, которые отражены в ФГОС.



Предварительный просмотр:

Викторина по русскому языку 2 класс

В подборку включены вопросы и задания для проведения викторины по русскому языку во 2 классе.
 

1. Загадки о русском языке для 2 класса
На странице букваря 33 богатыря
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит)
           
        Тридцать три сестрички
        Ростом невелички
        Если знаешь их секрет,
        То на все найдешь ответ.
        (Буквы)

Слово делится на части,
Ах, какое это счастье!
Может каждый грамотей
Делать слово из частей.
(Слоги)

        Если б не было его,
        Не сказал бы ничего.
        (Язык)
2. Блиц-опрос о русском языке
1. Какая речь, устная или письменная, появилась раньше?
2. Как называется речь одного человека?
3. Некоторые из данных слов нельзя перенести. Найди их: урок, книга, дождь, пою, зайка, орех.
4. Какая буква в русском алфавите стоит на 23 месте?
5. Как правильно расставить слова в алфавитном порядке: черника, малина, смородина, ежевика, крыжовник, голубика.
6. Какие согласные никогда не бывают мягкими?
7. Какие согласные всегда только мягкие?
8. Какое правило нужно знать, чтобы правильно написать слова: «ручка», «точный»?
9. Подбери к словам антонимы: мир, грусть, узкий, злой, бежать, петь.
10. Подбери к словам синонимы: бегемот, школьник, смелый, ледяной, бежать, кушать.
Ответы: 1. Устная. 2. Монолог. 3. Урок, дождь, пою, орех. 4. «Х». 5. Голубика, ежевика, крыжовник, малина, смородина, черника. 6. Ж, ш, ц. 7. Ч, щ, й. 8. «чк», «чн» без «ь». 9. Война, радость, широкий, добрый, стоять, молчать. 10. Гиппопотам, ученик, храбрый, холодный, нестись, есть.
3. Вопросы о буквах, звуках и слогах
Сколько букв в русском алфавите? (33)
Сколько гласных букв? (10)
Сколько парных  согласных? (12)
Как делятся  слова?   (На слоги.)
Сколько в слове слогов?    (Сколько гласных, столько и слогов.)
Как в русском языке воспроизводятся звуки, которые издают кошка, собака, гусь? Как называются эти слова?     (Звукоподражательные)

1.    КОТ, КИТ, МИР  - Какие это слова?   (Односложные)
2.    Назовите двусложные слова    (Пе-нал,  ма-ма, мо-ре )
3.    Назовите трехсложные слова   ( Те-ле-фон, ком-на-та, ли-ней-ка)
4. Вопросы о правилах и орфограммах
Назовите слова-предметы. ( Парта, пенал…)
Назовите слова-признаки.   (Весёлый, умный…)
Назовите слова-действия. (Пишет, читает…)

Как называется общая часть родственных слов? (Корень)
С помощью какой части слова образуются новые слова?
Что меняется в конце слова?

Как пишется частица НЕ со словами-действиями?
Как писать имена и фамилии?
Как писать предлоги со словами?

1.  Как пишутся в словах сочетания ЖИ-ШИ?   Приведи примеры.
2.  Как пишутся в словах сочетания ЧА-ЩА?   Приведи примеры.
3.  Как пишутся в словах сочетания ЧУ-ЩУ?   Приведи примеры.

Подбери слова, начинающиеся со слога бу- (букашка, бумага, бутон, булавка, Буратино).
Подберите слова со слогом за- (гроза, коза, заноза, засов, лоза).
Подбери слова со слогом ва- (васильки, канава, корова, вагон).

 

5. Шуточные и занимательные вопросы о русском языке для 2 класса
1. Чей нос называется так же, как мелкая монета?
а) коровы; б) медведя; в) мыши; г) свиньи; д) дельфина.
2.Собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает. А лошадь?
а) мычит; б) блеет; в) кудахчет; г) ржёт; д) ревёт.
3. В каком слове сорок гласных?
(В слове «сорокА»)
4) В каком слове больше всего букв «Я»?
(Семья)
5) Корова говорит «Му!», собака ? «Гав!», кошка ? «Мяу!». А кто говорит самое длинное «слово»?
(А) утка; (Б) свинья; (В) лошадь; (Г) лягушка; (Д) петух
6) Сестра — сёстры, стол — столы, голос — голоса, плечо — плечи, брат — ... .
(А) браты; (Б) брата; (В) братья; (Г) братия; (Д) братики
7) В Королевстве кривых зеркал, куда попала Оля, у неё оказалась подружка Яло — её зеркальное отражение. Оля записала под диктовку Яло имена жителей этого королевства, но в одном ошиблась. В каком из имён ошибка?
(А) Абаж; (Б) Анидаг; (В) Аксал; (Г) Гурт; (Д) Нушрок.
8) Лёва составил список того, что выращивает в огороде его бабушка: баклажаны, кабачки, картофель, морковь, огурцы, петрушка, помидоры, щавель.
Потом он вписал в список ещё одно слово после слова картофель. Какое?
(А) укроп; (Б) лук; (в) капуста; (Г) репа; (Д) тыква
6. Ребусы для викторины по русскому языку
Разгадайте ребусы. Каждая команда получает по листочку с заданием. За правильно выполнение задания 2 балла, если 1 ошибка – 1 балл
КИС. (ответ: КИСТОЧКА)
ВИ 3 НА (ответ: ВИТРИНА)
100 ЛИЦА (ответ: СТОЛИЦА)
ВО 7 (ответ: ВОСЕМЬ)
ПО 100 ВОЙ (ответ: ПОСТОВОЙ)
7. Буквы в словах перепутались
Командам даётся по листу с заданием (у каждой команды свое задание). Буквы в словах перепутались, восстановите слова!
Разгаданы 5 слов - 3 балла, 4 слова - 2 балла, 3 слова – 1 балл. Время 3-5 минут.
Расшифруйте слова:
ЛАНПЕ (ПЕНАЛ)
ГАНИК (КНИГА)
РЦЕУГО (ОГУРЕЦ)
ВАТРА (ТРАВА)
ЧКАРУ (РУЧКА)
КЗЛОАВ (ВОКЗАЛ)
ШОЛАК (ШКОЛА)
НОРАВО (ВОРОНА)
КИСАРК (КРАСКИ)
ВОНЗОК (ЗВОНОК)
АШАИНМ (МАШИНА)
АДЕЕБС (БЕСЕДА)
ЕВРЕЧ (ВЧЕРА)
ТАРПА (ПАРТА)
ДАНЗА (НАЗАД)
УВКАБ (БУКВА)
ИСОКН (НОСКИ)
ТЕСОМ (МЕСТО)
УРОЧБ (ОБРУЧ)
ЕЛОНЬ (ОЛЕНЬ)

9. Раскройте смысл крылатых выражений
Каждая команда объясняет по 2 выражения. Перед началом выполнения задания нужно привести пример объяснения:
Смотреть сквозь пальцы – не обращать внимания ни на что
Море по колено - ничего не бояться
Тянуть кота за хвост – долго не приступать к делу, медлить
Задания для команд:
Во весь дух - (быстро)
Рукой подать - (близко)
Прикусить язык - (замолчать)
Витать в облаках (мечтать)
Сломя голову - (быстро)
Крокодиловы слезы - (фальшивые)

10. Игра «Наборщик»
Требуется составить как можно больше слов из букв данного слова. Дается время на выполнение задания, затем каждая команда по очереди называет по одному слову. Уже названные слова повторять нельзя.
Учитель записывает заранее подготовленное слово или выставляет табличку с этим словом перед играющими командами. Задача состоит в том, чтобы из букв заданного слова составить как можно больше других слов имён существительных в именительном падеже (повторять буквы нельзя). На выполнение задания отводится 5-8 минут (слова для примера: игротека, преподаватель, строительство, лекарство и др). За каждое правильное слово 1 балл. Можно усложнить задание: за односложные слова давать 1 балл, за двусложные - 2 балла, за трехсложные - 3 балла.
Пример:
Лекарство: вор, кора, сор, сова, ворс, кросс, лор, ствол, рост, стол, корт, вес, лес, рак, ток, кот, рот, крот, трос. 
   

                                    Провела: учитель начальных классов Кузнецова.С.В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс "Школа России" ФГОС...

Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)

Самоанализ урока  окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...

Самоанализ урока «Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Части речи»

Урок новых знаний по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Части речи» проведен в 3 в классе, где большинство учащихся имеют довольно высокую познавательную активность...

Самоанализ урока "Род имён существительных" 3 кл. Буклет

Данный буклет поможет составить самоанализ урока по предложенному алгоритму....