Индивидуальный образовательный маршрут Афлятуновой К.А. 2016-2020 год.
материал

Афлятунова Кристина Александровна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №34»

Индивидуальный образовательный маршрут

профессионального развития

Афлятуновой Кристины Александровны

г. Нижневартовск, 2016 год

Информационная справка

Учитель: Афлятунова Кристина Александровна

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: В 2015 году окончила Нижневартовский Государственный университет по направлению «Педагогическое образование. Начальное образование» степень бакалавра; 2017г. Нижневартовский Государственный университет   по направлению «Менеджмент в образовании» степень магистра.

Дата прохождения аттестации: сентябрь 2020 год

Квалификационная категория: нет

Дата прохождения курсов повышения квалификации:

В межаттестационный период окончила курсы повышения квалификации по темам: «Инклюзия – эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценный реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования», 72 часа - 2019 год; «Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (в свете требований ФГОС НОО)», 72 часа, 2020 год; «Занятия по изобразительному искусству с детьми 6-10 лет: практические рекомендации для педагогов», 36 часов, 2020 год. Принимала участие в конференции «17 региональная студенческая научная конференция», 2015 год, «Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения», 2019год; в семинаре «Социокультурные истоки», 2017 г., «Современные образовательные технологии залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС», 2019год; в вебинарах «Дистанционная форма обучения младших школьников в условиях карантина», «Внимание: Слово! Работа со словом как основа понимания текста», «Система приёмов понимания текста и её формирование у начинающих читателей», «Современный русский язык: дисплейные тексты», «Рабочие листы для онлайн-обучения: Первые шаги к дистанту», «Анализ, коррекция и развитие пространственных представлений у дошкольников и младших школьников на примере адаптированных фигур Тейлора», «Включаем «мысленный экран». Развитие читательского воображения младших школьников в курсе внеурочной деятельности», «Что такое «диалог с текстом»? Формирование у младших школьников операций диалога с текстом в курсе внеурочной деятельности», в педсовете «Программа развития математической одарённости младших школьников», 2015г., «Средства профессионального саморазвития педагога», 2016г., «Отчёт работы за год молодёжного объединения школы №24» - 2017 год, «Формы обучения педагогов», 2019г., «Профессиональный стандарт педагога-новое качество образования»- 2020 год. Педагогический стаж: 4 года.

Пояснительная записка

Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»

Тема работы МО: «Повышение качества образования через освоение новых технологий и осуществление компетентостного подхода в начальной школе».

Тема по самообразованию: «Развитие математической одарённости младших школьников».

Цель: Развитие обучающихся 3-4 классов с признаками математической одарённости

Задачи: 

1.        Создавать ситуации успеха.

2.        Формировать умения конструктивно выстраивать отношение со сверстниками.

3.        Формировать умение «видеть» задачные ситуации в окружающей жизни и формулировать вопросы к ним.

4.        Формировать умение представлять задачные ситуации в виде устного текста, рисунка, модели, схемы, математической записи.

5.        Формировать умение проверять правильность решения задачи.

6.        Формирование умения находить закономерности.

7.        Формирование умения решения задач на проектирование, моделирование и конструирование различных математических объектов.

Сроки работы над проблемой: 2016-2020г.

Форма отчета о проделанной работе проходила через участие в методических объединениях учителей начальных классов.

Профессиональное направление.

  1. Изучить образовательные стандарты, уяснить их особенности.
  2. Изучение нового УМК,  учебников; уяснить их особенности и требования к ним.
  3. Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии с требованиями ФГОС.
  4. Знакомиться  с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет.
  5. Плановое повышение квалификации на курсах.
  6. Аттестация на первую квалификационную категорию.
  7. Подготовка и выступление на педагогическом совете школы по теме:

«ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ».

Методическое направление.

  1. Совершенствовать  знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
  2. Знакомиться  с новыми формами, методами и приёмами  обучения.
  3. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города через интернет.
  4. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
  5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  6. Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий.
  7. Внедрять  в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.
  8. Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном, городском уровне.
  9. Продолжить участие в олимпиадах, конкурсах.
  10.  Продолжить посещение семинаров. Активизировать выступление перед коллегами на МО, педсоветах.
  11.  Продолжить обобщение собственного педагогического опыта.

Информационно-компьютерные технологии.

  • Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
  • Совершенствовать навыки работы на компьютере.
  • Мною создан персональный сайт, который пополняется
  • моими разработками, программами.
  • Создана электронная почта для контакта с единомышленниками.
  • Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор)
  • Составление мультимедийных презентаций  о работе в качестве учителя, классного руководителя.
  • Сбор и анализ в интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
  • Формировать копилку методических материалов.
  • Разработать пакет тестового материала в электронном  виде.
  • Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний , внеклассных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с классным коллективом.
  • Помещение своих разработок на сайте в интернете.

Охрана здоровья.

  • Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Формы самообразовательной деятельности по программе:

  • Курсы повышения квалификации;
  • Методические практикумы в школе;
  • Обсуждение специальной педагогической  и психологической  литературы;
  • Освоение информационных образовательных технологий;
  • Обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях МО.

Ожидаемые результаты.

  • Повышения качества преподавания;
  • Разработанные программы, сценарии;
  • Выступления на МО, педсоветах;
  • Разработка  тестов, дидактических материалов;
  • Разработка и проведение открытых уроков по собственным и инновационным технологиям;
  • Обобщение опыта по исследуемой проблеме.

Направления работы индивидуального образовательного маршрута

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные  в процессе работы над темой

сроки

Форма представления результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении

Профессиональное направление деятельности

Профессиональное

Разработать рабочие программы по своим предметам  в соответствии  требований ФГОС

Август

программы

Решение педагогического совета пр. №1 от «31» августа 2019 приказ №444 от 31 августа 2020 года

профессиональное

Публикации в электронном СМИ

В течение учебного года

Внеклассное мероприятие, Разработку урока

Сайт  

https://nsportal.ru/aflyatunova-kristina-aleksandrovna

Свидетельства публикаций

Сертификат о персональном сайте в социальной сети работников образования

профессиональное

Плановое повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов

В течение учебного года

«Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (в свете требований ФГОС НОО)»

МО школы

Сертификат, удостоверение

профессиональное

Работать над повышением процента учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемым предметам.

В течение года

Отчёты, диагностики, мониторинги

МО, педагогических советах

Приказы по ОУ

Методическое  направление

методическое

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Сентябрь, октябрь

Семинары, курсы

г. Нижневартовск, ЦРО

МО

методическое

Изучать опыт работы лучших учителей

Учебный год

Уроки

Школы, города, региона через Интернет

Внедрять в учебный процесс

методическое

Добиваться активного и результативного  участия  обучающихся  во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня

Ноябрь- апрель

«ФГОС тест», «Русский медвежонок» и др.

Результаты олимпиад, творческих работ

Грамоты

методическое

Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий.

Учебный год

Отчёт, презентации

МО, педагогический совет

методическое

Представлять опыт работы  через открытые уроки

февраль

Тема: «Имя прилагательное»

Открытый урок

Самоанализ урока

Информационно-компьютерные технологии

Изучать информационно-компьютерные технологии

Внедрять их в учебный процесс

Пополнять свой персональный сайт

В течение года

Разработки уроков, презентации, внеклассные мероприятия

Сайт  https://nsportal.ru/aflyatunova-kristina-aleksandrovna

Сайт

Освоение  новых компьютерных программ и ТСО

курсы

Составление мультимедийных презентаций

Помещение своих разработок, презентаций на сайте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...