Формирование ключевых компетенций. Самоанализ.
презентация к уроку (1 класс)

Терентьева Наталья Викторовна

Презентация самоанализа открытого внеклассного мероприятия в 1 классе "Мы теперь ученики". Тема "Формирование ключевых компетенций"  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1а класс Учитель Терентьева Н.В. В 1а классе 24 ученика. Из них 9 девочек и 15 мальчиков. Большинство детей физически здоровы. 1 ученица имеет IV группу здоровья. 2 ученицы из многодетных семей. 10 учащихся из малообеспеченных семей. 1 ученик обучается в 1-ом классе повторно. 1б класс Учитель Казьмина Н.В. В 1а классе 22 ученика. Из них 13 девочек и 9 мальчиков. Большинство детей физически здоровы. 2 ученицы из многодетных семей. 14 учащихся из малообеспеченных семей. 1 ученик обучается в 1-ом классе повторно . Характеристика классов

Слайд 2

Праздник «Приходите к нам учиться!»

Слайд 3

Цель мероприятия: ввести детей в мир знаний, познакомить с разносторонней жизнью школы.

Слайд 4

Задачи: Показать детям значимость звания «ученика» Дать возможность почувствовать себя участником школьной жизни Прививать коммуникативные навыки Создавать и укреплять контакты («ученик – учитель», «дошкольник – ученик 1-го класса – ученик 5-го класса») Дать возможность проявить себя во внеурочной деятельности Приобщить учащихся 1-ых классов и дошкольников к традициям школы Воспитывать потребность в учении, чувство гордости и ответственности за звание «ученика» Обеспечивать преемственность между ДОУ, начальной школой и 5-ым классом Пробуждать у дошкольников интерес к обучению в школе

Слайд 5

Перечень ключевых компетенций, формируемых на мероприятии.

Слайд 6

Ценностно-смысловые компетенции .

Слайд 7

Общекультурные компетенции .

Слайд 8

Учебно-познавательные компетенции.

Слайд 9

Информационные компетенции.

Слайд 10

Коммуникативные компетенции.

Слайд 11

Социальные компетенции.

Слайд 12

Л ичностные компетенции .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетенций младшего школьника в процессе обучения

Обмен опытом на педагогическом совете по теме "Компетентностный подход"...

Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо

Использование  педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Её применение позволяет развивать умение: анализировать, сравнивать, выделять главное;решать пр...

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся (на примере метода проектов)

 Цель семинара:Обобщить и систематизировать опыт использования метода проектов.Задачи семинара:1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования проектного метода  обучения;2) Продемон...

Мастер-класс: "Карта познания" как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС.

Составление "Карты познания" является эффективным приемом по формированию и развитию критического мышления ,активизации познавательного процесса, формирования навыков самоанализа и самоконтроля.В данн...

Формирование ключевой компетенции социального взаимодействия у дошкольников

Современный мир влияет на социальное развитие детей не лучшим образом. Увлечение компьютером и просмотром ТВ передач нередко не оставляет места для необходимого взаимодействия со сверстниками. Да и са...

Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность

Проектно- исследовательская деятельность среди учащихся начальной школы – новый подход для отечественной педагогики и очень актуальный в современных условиях...

Театр как средство формирования ключевых компетенций учащихся начальной школы

 В настоящее время в качестве цели образования определена подготовка разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в традициях отечественной культуры,...