Индивидуальный образовательный маршрут Матвеевой Е.Е. 2017-2020 гг.
материал
Индивидуальный образовательный маршрут Матвеевой Е.Е. 2017-2020 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_matveeva_ee.docx | 27.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 34»
Индивидуальный образовательный маршрут
профессионального развития
Матвеевой Екатерины Евгеньевны
г. Нижневартовск, 2017-2020 гг.
Информационная справка
Учитель: Матвеева Екатерина Евгеньевна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: В 2016 году окончила Нижневартовский Государственный университет по направлению «Педагогическое образование. Экономика» степень бакалавра; 2016 - 2017г. профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель начальных классов»; 2019 – 2020 г. Профессиональная переподготовка «Менеджер образования».
Дата прохождения аттестации: декабрь 2020 год
Квалификационная категория: нет
Дата прохождения курсов повышения квалификации:
В межаттестационный период окончила курсы повышения квалификации по темам:
- «Шахматы в начальной школе», 72 часа - 2017 год;
- «Практика реализации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленного на достижение метапредметных результатов», 72 часа, 2018 год;
- «Информационная безопасность молодёжи и меры противодействия экстремизму в сети Интернет», 72 часа, 2019 год.;
- «Специфика преподавания предмета «Основы православной культуры» в рамках комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» на уровне начального общего образования», 108 часов, 2019 год;
- «Новые технологии персонифицированной образовательной деятельности обучающихся», 72 часа, 2019 год;
- «Достижение планируемых результатов средствами курса «Литературное чтение» в контексте требований ФГОС НОО», 36 часов, 2020 год;
- «Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста», 72 часа, 2020 год.
Принимала участие в следующих конференциях:
- «XVII Региональная студенческая научная конференция 2015» г. Нижневартовск (Диплом III степени, тема: «Формирование знаний и функциональном и персональном доходах как об одной из основ экономической грамотности молодежи»);
- «XVIII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция 2016» г. Нижневартовск (Диплом III степени, тема: «Инклюзивное образование в условиях современной школы»);
- «Всероссийская научная конференция молодых ученых «Наука. Технологии. Инновации 2016» г. Новосибирск (Сертификат участника, тема: «Проблемы реализации и перспективы инклюзивного образования»);
- XI Международная научно-практическая конференция молодых ученых «Зажги свою звезду 2016» г. Нижний Новгород (Диплом участника, тема: «Принципы организации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы» (дистанционно).
Так же, за время обучения в университете, была награждена:
- Благодарственное письмо за организацию и проведение школы актива «Территория первых» 2015г.;
- Грамота за высокие достижения в общественной и социально-значимой деятельности Нижневартовского государственного университета 2016г.;
- Грамота за активное участие в научной деятельности Нижневартовского государственного университета 2016г.;
- Грамота за отличную учебу и активное участие в научной деятельности Нижневартовского государственного университета 2016г.
Итогом моей 4-х летней учёбы стала выпускная квалификационная работу на тему: «Проблемы реализации и перспективы инклюзивного образования».
Вебинары, семинары, модульные курсы, мероприятия и так далее:
- Вебинар «Современные образовательные технологии в школе», 2017г.
- Семинар «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру», 2017г.
- Всероссийское тестирование педагогов 2018 «Учитель начальных классов в соответствии с требованиями профессионального образовательного стандарта и ФГОС», 2018г.
- Методико-педагогическая программа «Информационная компетентность педагога», 2018г.
- Видеолекция «Основы религиозных культур и светской этики», 2019г.
- Видеолекция «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС», 2019г.
- Вебинар «Сотрудничество учителей и родителей в условиях дистанционного образования», 2020г.
- Вебинар «Дистанционная форма обучения младших школьников в условиях карантина», 2020г.
- Вебинар «Дистант – рывок в будущее», 2020г.
- Вебинар «Самоизоляция как возможность улучшить нечто, а может, многое в своей жизни и семейных отношениях», 2020г.
- Мероприятие «Формирование привычек ЗОЖ у детей в образовательном процессе», 2020г.
- Мероприятие «Как интересно и увлекательно проводить сеансы дистанционного обучения», 2020г.
- Мероприятие «Современный русский язык: дисплейные тексты», 2020г.
- Мероприятие «Психодиагностика творческого мышления, проективные методики в арт-педагогике», 2020г.
- Модульный курс «Внеурочная деятельность в начальной школе, или как использовать занимательные задачи для развития детей», 2020г.
Педагогический стаж – 3, 5 года.
Пояснительная записка
Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»
Тема работы МО: «Повышение качества образования через освоение новых технологий и осуществление компетентного подхода в начальной школе».
Тема по самообразованию: «Развитие математической одарённости младших школьников».
Цель: Развитие обучающихся 1-2 классов с помощью реализации проектной деятельности.
Задачи:
1. Создавать ситуации успеха.
2. Формировать умения конструктивно выстраивать отношение со сверстниками.
3. Формировать умение «видеть» задачные ситуации в окружающей жизни и формулировать вопросы к ним.
4. Формировать умение представлять задачные ситуации в виде устного текста, рисунка, модели, схемы, математической записи.
5. Формировать умение проверять правильность решения задачи.
6. Формирование умения находить закономерности.
7. Формирование умения решения задач на проектирование, моделирование и конструирование различных объектов.
Сроки работы над проблемой: 2017-2020 г.
Форма отчета о проделанной работе проходила через участие в методических объединениях учителей начальных классов.
Профессиональное направление.
- Изучить образовательные стандарты, уяснить их особенности.
- Изучение нового УМК, учебников; уяснить их особенности и требования к ним.
- Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии с требованиями ФГОС.
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет.
- Плановое повышение квалификации на курсах.
- Аттестация на первую квалификационную категорию.
- Подготовка и выступление на педагогическом совете школы по теме:
«Метод проектов».
Методическое направление.
- Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
- Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города через интернет.
- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
- Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий.
- Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.
- Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном, городском уровне.
- Продолжить участие в олимпиадах, конкурсах.
- Продолжить посещение семинаров. Активизировать выступление перед коллегами на МО, педсоветах.
- Продолжить обобщение собственного педагогического опыта.
Информационно-компьютерные технологии.
- Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
- Совершенствовать навыки работы на компьютере.
- Мною создан персональный сайт, который пополняется
- моими разработками, программами.
- Создана электронная почта для контакта с единомышленниками.
- Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор)
- Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве учителя, классного руководителя.
- Сбор и анализ в интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
- Формировать копилку методических материалов.
- Разработать пакет тестового материала в электронном виде.
- Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний, внеклассных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с классным коллективом.
- Помещение своих разработок на сайте в интернете.
Охрана здоровья.
- Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
Формы самообразовательной деятельности по программе:
- Курсы повышения квалификации;
- Методические практикумы в школе;
- Обсуждение специальной педагогической и психологической литературы;
- Освоение информационных образовательных технологий;
- Обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях МО.
Ожидаемые результаты.
- Повышения качества преподавания;
- Разработанные программы, сценарии;
- Выступления на МО, педсоветах;
- Разработка тестов, дидактических материалов;
- Разработка и проведение открытых уроков по собственным и инновационным технологиям;
- Обобщение опыта по исследуемой проблеме.
Направления работы индивидуального образовательного маршрута
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении | ||
Профессиональное направление деятельности | |||||||
Профессиональное | Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС | Август | программы | Решение педагогического совета пр. №1 от «31» августа 2019 приказ №444 от 31 августа 2020 года | |||
профессиональное | Публикации в электронном СМИ | В течение учебного года | Внеклассное мероприятие, Разработку урока | Сайт | Свидетельства публикаций Сертификат о персональном сайте в социальной сети работников образования | ||
профессиональное | Плановое повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов | В течение учебного года | «Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (в свете требований ФГОС НОО)» | МО школы | Сертификат, удостоверение | ||
профессиональное | Работать над повышением процента учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемым предметам. | В течение года | Отчёты, диагностики, мониторинги | МО, педагогических советах | Приказы по ОУ | ||
Методическое направление | |||||||
методическое | Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Сентябрь, октябрь | Семинары, курсы | г. Нижневартовск, ЦРО | МО | ||
методическое | Изучать опыт работы лучших учителей | Учебный год | Уроки | Школы, города, региона через Интернет | Внедрять в учебный процесс | ||
методическое | Добиваться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня | Ноябрь- апрель | «ФГОС тест», «Русский медвежонок» и др. | Результаты олимпиад, творческих работ | Грамоты | ||
методическое | Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий. | Учебный год | Отчёт, презентации | МО, педагогический совет | |||
методическое | Представлять опыт работы через открытые уроки | февраль | Тема: «Имя прилагательное» | Открытый урок | Самоанализ урока | ||
Информационно-компьютерные технологии | |||||||
Изучать информационно-компьютерные технологии | Внедрять их в учебный процесс | ||||||
Пополнять свой персональный сайт | В течение года | Разработки уроков, презентации, внеклассные мероприятия | Сайт | ||||
Освоение новых компьютерных программ и ТСО | курсы | Составление мультимедийных презентаций | Помещение своих разработок, презентаций на сайте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...