Задание 3
презентация к уроку

Усатенко Дарья Алексеевна

Презентация к докладу для выступления на методическом объединении учителей начальных классов.

Тема доклада: "Использование информационно – коммуникационных технологий в деятельности учителя начальных классов для повышения эффективности урока"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_3.pptx67.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доклад по теме: « Использование информационно – коммуникационных технологий в деятельности учителя начальных классов для повышения эффективности урока»

Слайд 2

Цель и задачи выступления Цель: создание условий для повышения уровня ИКТ-компетентности учителей начальных классов Задачи: Обратить внимание педагогов на эффективность использования информационно-коммуникационных технологий; Осветить вопрос о преимуществах использования данных технологий; Предложить варианты использования информационно-коммуникационных технологий при проведении уроков разного типа.

Слайд 3

Что такое информационные технологии? Информационные технологии – это система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передач, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и комплексных линий связи. авторы Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин

Слайд 4

Достоинства использования ИКТ 1. Технические – быстрота , маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов и другие мультимедийные функции . 2. Дидактические – создание эффекта присутствия ("Я это видел!"), у учащихся появляется ощущение подлинности, реальности событий, интерес, желание узнать и увидеть больше, участвовать самому.

Слайд 5

Возможности ИКТ с оздание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, схемы, чертежи, таблицы и т . д .); создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания; создание текстовых работ; обобщение методического опыта в электронном виде.

Слайд 6

Факторы, которые необходимо учитывать, применяя ИКТ на уроках м етодическая цель урока и определяемый ею тип урока; численность учебной группы (класса) и численность компьютеров в учебном кабинете; гигиенические требования к работе учащихся за компьютером; у ровень подготовки класса.

Слайд 7

Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет: 1)обеспечить положительную мотивацию обучения; 2)проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); 3)обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); 4)повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; 5)усовершенствовать контроль знаний; 6)рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; 7)формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...