Задание 3
презентация к уроку

Ермолаева Анастасия Анатольевна

Презентация к выступлению на школьном методическом объединении на тему: «Использование игровых технологий на уроках в начальной школе»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила студентка 4 курса группы 43Н Ермолаева Анастасия Анатольевна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБПОУ ВО «ГПК») Использование игровых технологий на уроках в начальной школе

Слайд 2

Цели и задачи Цель – рассмотреть роль использования игровых технологий на уроках в начальной школе. Задачи : Выделить основные задачи современной российской школы; Провести теоретический анализ для выявления сущности игры; Рассмотреть классификацию игр; Рассмотреть особенности дидактической игры; Критерии использования игровых технологий для прочного усвоения изучаемого материала.

Слайд 3

Основная задача российской школы Основной задачей современной российской школы является воспитание школьника как личности, которая способна осуществлять самостоятельный выбор и принимать ответственные решения в различных жизненных ситуациях.

Слайд 4

Сущность и классификация игр Сущность игры заключается в создании какой-либо занимательной ситуации, в которой деятельность сможет приобрести игровой характер. Исходя из этого можно выделить две классификации игр: 1 . Классификация по сущностной игровой основе: игры с правилами; ролевые игры; комплексные игровые системы. 2. Классификация по структурным элементам урока, в зависимости от дидактических целей игры: игры для изучения нового материала; игры для закрепления; игры для проверки знаний; обобщающие игры; релаксационные игры-паузы.

Слайд 5

Особенности дидактической игры Дидактическая игра – ценное средство воспитания умственной активности. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создаёт благоприятную атмосферу, а именно это и помогает облегчить процесс усвоение знаний. Виды дидактических игр.

Слайд 6

Критерии игровых технологий для прочного усвоения изучаемого материала Дозировка по времени (10 минут); Использовать игры на уроках в достаточном количестве (не использовать слишком часто или очень редко); Учитывать наглядно-действенный характер мышления; Содержание игры должно содействовать полноценному всестороннему развитию; Планомерность проведения.

Слайд 7

Заключение По исследованиям учёных начальное звено обучения является наиболее благоприятным для развития познавательных и творческих способностей ребёнка. Основная задача учителя начальной школы не упустить момент, а поможет нам в этом игра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...