Для оценки планируемых результатов использую мониторинг, включающий тестовые технологии, портфолио, рейтинговую систему оценки знаний. Для проведения контрольных срезов использую ЦОРы профессиональных разработчиков. При подготовке обучающихся к промежуточ
опыты и эксперименты

Кудрявцева Наталья Юрьевна

Для оценки планируемых результатов использую мониторинг, включающий тестовые технологии, портфолио, рейтинговую систему оценки знаний. Для проведения контрольных срезов использую ЦОРы профессиональных разработчиков. При подготовке обучающихся к промежуточной аттестации использую не только составленные авторами УМК контрольные работы, но и разработанные мною тестовые задания, контрольные работы, проверочные работы для оценки предметных и метапредметных результатов. Использование ИКТ на уроках и во внеурочное время обеспечивает позитивную динамику качества знаний обучающихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9._ispolzovanie_sovremennyh_otsenochnyh_sredstv.docx15.59 КБ
Файл 10._sos.docx1.19 МБ

Предварительный просмотр:

Сравнительный анализ педагогической  диагностики по математике  

за период 2018-2021 гг.

Год обучения

 Класс

Период проведения

Базовый уровень

Повышенный уровень

2018-2019

1

Входная

19/76%

6/24%

1 полугодие

17/68%

8/32%

Итоговая

16/64%

9/36%

2019-2020

2

Входная

14/56%

11/44%

1 полугодие

12/48%

13/52%

Итоговая

11/44%

14/56%

2020-2021

3

Входная

12/48%

13/52%

1 полугодие

11/44%

14/56%

Итоговая

10/40%

15/60%

Сравнительный анализ педагогической диагностики по русскому языку

за период 2018-2021 гг.

Год обучения

 Класс

Период проведения

Базовый уровень

Повышенный уровень

2018-2019

1

Входная

22/88%

3/12%

1 полугодие

20/80%

5/20%

Итоговая

19/76%

6/24%

2019-2020

2

Входная

16/64%

9/36%

1 полугодие

17/68%

8/32%

Итоговая

15/ 60%

10/40%

2020-2021

3

Входная

14/56%

11/44%

1 полугодие

13/52%

12/48%

Итоговая

11/44%

14/56%

Вывод: успеваемость стабильно 100% на протяжении всех лет обучения. Качество обучения растёт к третьему классу: качество обучения составило  в 2019 – 2020  учебном году – 67%,  в 2020 – 2021 учебном году – 76 %.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обуч

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.   Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества на...

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ По УМК «Планета знаний»

Работа включает проверочные материалы, используемые для оценки планируемых результатов(входной, промежуточный и итоговый контроль.) Работа состоит из 3 текстовых диктантов и грамматических заданий, а ...

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обуч

Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области «Обществознание. Естествознание» разработан на основе фе...