Опыт организация сопровождения обучающихся по АООП (вариант 1)
презентация к уроку
Сопровождение обучающихся с различными интеллектуальными нарушениями в соответствии с требованиями ФГОС О УО (ИН) направлено на :
- процесс развития ребенка, организацию его обучения и воспитания, коррекцию имеющихся нарушений;
- коррекционную работу, которая раскроет потенциальные возможности и поможет достичь оптимального уровня развития обучающегося;
- выбор пути сопровождения ребенка, помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_organizatsiya_soprovozhdeniya_obuchayushchihsya_po_aoop_variant1.pdf | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по взаимодействию специалистов в разработке СИПР для обучающихся осваивающих 2 вариант АООП
Особые образовательные потребности детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР диктуют необходимость создания специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для их обучен...
Рабочая программа по предмету «Русский язык: подготовка к усвоению грамоты» АООП обучающихся с РАС (вариант 8.3) 1 класс 2-ой год обучения. (Индивидуальное обучение).
Рабочая программа по предмету «Русский язык: подготовка к усвоению грамоты» АООП обучающихся с РАС (вариант 8.3) 1 класс 2-ой год обучения. (Индивидуальное обучение)....
"Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ для успешной реализации АООП»
quot;Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ для успешной реализации АООП»Работа учителя- логопеда с обучающимися с ЗПР....
Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ учителем-логопедом в коррекционной школе
Дети, которые получают коррекционное сопровождение по логопедии это обучающиеся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развит...
Содержание коррекционно-развивающей работы и осуществление личностно-ориентированного подхода к обучающимся по АООП вариант 2, на занятиях учителя-дефектолога
Доклад . Областной дистанционный семинар "Пути дифференциации учащихся по ступени самостоятельности выполнения заданий на уроках в начальной школе"...
Рабочая программа учебного предмета «Музыкально-ритмические занятия» для обучающихся по АООП для обучающихся с РАС (вариант 8.2) по индивидуальному учебному плану для 1 класса
Рабочая программа учебного прдмета "Музыкально-ритмические занятия" для обучающихся по АООП с РАС (вариант 8.2)...
Рабочая программа учителя - логопеда для обучающихся 2 класса, обучающихся по АООП вариант 2 ТМНР
Программа обеспечивает работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ. Данная программа разработана с учетом особенностей развития и образовательных потребностей дет...