Опыт организация сопровождения обучающихся по АООП (вариант 1)
презентация к уроку

Пискунова Ирина Анатольевна

     Сопровождение обучающихся  с различными интеллектуальными нарушениями в соответствии с требованиями ФГОС О УО  (ИН) направлено на :

-  процесс развития ребенка, организацию его обучения и воспитания, коррекцию имеющихся нарушений;

- коррекционную работу, которая раскроет потенциальные возможности и поможет достичь оптимального уровня развития обучающегося;

-  выбор  пути сопровождения ребенка, помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по взаимодействию специалистов в разработке СИПР для обучающихся осваивающих 2 вариант АООП

Особые образовательные потребности детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР диктуют необходимость создания специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для их обучен...

Рабочая программа по предмету «Русский язык: подготовка к усвоению грамоты» АООП обучающихся с РАС (вариант 8.3) 1 класс 2-ой год обучения. (Индивидуальное обучение).

Рабочая программа по предмету «Русский язык: подготовка к усвоению грамоты» АООП обучающихся с РАС (вариант 8.3) 1 класс  2-ой год обучения. (Индивидуальное обучение)....

"Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ для успешной реализации АООП»

quot;Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ  для успешной реализации АООП»Работа учителя- логопеда  с обучающимися с ЗПР....

Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ учителем-логопедом в коррекционной школе

  Дети, которые получают коррекционное сопровождение по логопедии это обучающиеся с  умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развит...

Содержание коррекционно-развивающей работы и осуществление личностно-ориентированного подхода к обучающимся по АООП вариант 2, на занятиях учителя-дефектолога

Доклад . Областной дистанционный семинар "Пути дифференциации учащихся по ступени самостоятельности выполнения заданий на уроках в начальной школе"...

Рабочая программа учителя - логопеда для обучающихся 2 класса, обучающихся по АООП вариант 2 ТМНР

Программа обеспечивает работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ. Данная программа разработана с учетом особенностей развития и образовательных потребностей дет...