Опыт организация сопровождения обучающихся по АООП (вариант 1)
презентация к уроку

Пискунова Ирина Анатольевна

     Сопровождение обучающихся  с различными интеллектуальными нарушениями в соответствии с требованиями ФГОС О УО  (ИН) направлено на :

-  процесс развития ребенка, организацию его обучения и воспитания, коррекцию имеющихся нарушений;

- коррекционную работу, которая раскроет потенциальные возможности и поможет достичь оптимального уровня развития обучающегося;

-  выбор  пути сопровождения ребенка, помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ учителем-логопедом в коррекционной школе

  Дети, которые получают коррекционное сопровождение по логопедии это обучающиеся с  умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развит...

Содержание коррекционно-развивающей работы и осуществление личностно-ориентированного подхода к обучающимся по АООП вариант 2, на занятиях учителя-дефектолога

Доклад . Областной дистанционный семинар "Пути дифференциации учащихся по ступени самостоятельности выполнения заданий на уроках в начальной школе"...

Рабочая программа учителя - логопеда для обучающихся 2 класса, обучающихся по АООП вариант 2 ТМНР

Программа обеспечивает работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ. Данная программа разработана с учетом особенностей развития и образовательных потребностей дет...

Диагностическое обследование уровня сформированности сенсорных процессов для обучающихся по АООП (вариант 2)

При переходе на ФГОС появились новые учебные предметы, коррекционные курсы. Один из новых курсов, который я преподаю это «Сенсорное развитие». По данному курсу нужно было разрабатывать диа...

Коррекционно-развивающая программа (1-4 классы) по сопровождению обучающегося с ТНР (вариант 5.2)

Коррекционно-развивающая программа (1-4 классы) по сопровождению обучающегося с ТНР (вариант 5.2)...

Мини-квест игра "Тайна мира насекомых" для обучающихся по АООП вариант 2

Мини-квест "Тайны мира насекомых" разработан для обучающихся с умеренной умственной отсталостью и направлен на расширение знаний о насекомых, развитие наблюдательности, внимательности и навы...

логопедическая программа индивидуальных логопедических занятий с обучающимся по АООП вариант 8.3

Разработана логопедическая рабочая программа для обучающегося по АООП вариан 8.3. У ребёнка присутствовала речь, с грубым нарушеним звукопроизношения, с несформированной коммуникацией. В речи при...