КТП по обучению грамоте
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)
для 1 класса (5 ч в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass_pismo.docx | 38.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)
для 1 класса (5 ч в неделю).
Дата | Раздел Тема урока | Тип урока | Виды деятельности учащихся | Виды контроля | Проектная деятельность | Корректировка |
02.09 | 1.«Новые друзья». Линии прямые и наклонные | УПЗ | Моделировать ситуацию общения. Составлять диалоги при работе в паре. Разыгрывать сценки общения героев сказок. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, направлению. | ФО, ПР | ||
03.09 | 2.«Что в центре?» Раскрашивание рисунков | УПЗ | Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, направлению. Контролировать выполнение упражнения. Выполнять каллиграфические тексты, копировать образец предложения, делить его на слова. | ФО, ПР | ||
04.09 | 3.Сравни. Обведение предметов, штриховка. | УПЗ | Называть предметы по рисункам. Употреблять слова речевого этикета. Подбирать слова с обобщающим значением. | ФО, ПР, СР | ||
05.09 | 4.Обведение элементов букв. | УПЗ | Составлять рассказ по названию и картинкам.Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, направлению. | ФО, ПР, СР | ||
06.09 | 5. «Найди пару». Лото. Элементы письменных букв. | УПЗ | Выполнять задания по образцу. Контролировать выполнение упражнения. | ФО, ПР, СР | ||
09.09 | 6. Целое и часть. Закрепление навыков письма | УПЗ | Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, направлению. Выполнять задания по образцу. Контролировать выполнение упражнения. | ФО, ПР, СР | ||
10.09 | 7.Головоломки. Веселые превращения. Модель предложения. | УПЗ | Называть предметы по рисункам. Употреблять слова речевого этикета. Подбирать слова с обобщающим значением. Составлять рассказ по названию и картинкам.Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; | ФО, ПР, СР | ||
11.09 | 8.Параллельные линии. Штриховка. Мимика и ее роль в общении. | УПЗ | Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, направлению. Выполнять задания по образцу. Контролировать выполнение упражнения. | ФО, ПР, СР | ||
12.09 | 9.Нахождение закономерностей. Элементы письменных букв. | УПЗ | Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, направлению. Выполнять задания по образцу. Контролировать выполнение упражнения. | ФО, ПР | ||
13.09 | 10.Интонация и ее роль в общении. | УПЗ | Рассказывать эпизоды из сказок, использовать жесты. Наблюдать за ролью интонации в речи. Использовать различные виды интонаций. Составлять рассказы с помощью предметов. | ФО, ПР, СР | ||
16.09 | 11.Подготовка к звуковому анализу. | УПЗ | Моделировать ситуацию общения. Составлять рассказ- объяснение. Составлять простейшие сообщения. Овладевать знаково- символической деятельностью. | ФО, ПР | ||
17.09. | 12.Обведение элементов букв по стрелкам. | УПЗ | Штриховка, обведение непрерываемых линий. Предварительная звуковая ориентировка в слове, обведение элементов печатных букв. | ФО, ПР | ||
18.09. | 13.Рисунки, знаки-символы как способ обозначения предметов. | УПЗ | Моделировать ситуацию общения. Составлять рассказ- объяснение. Составлять простейшие сообщения. Овладевать знаково- символической деятельностью. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, направлению. Выполнять задания по образцу. Контролировать выполнение упражнения. | ФО, ПР | ||
19.09 | 14.Проведение безотрывных линий пунктиром. Раскрашивание. | УПЗ | Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, направлению. Выполнять задания по образцу. Контролировать выполнение упражнения. | ФО, ПР, СР | ||
20.09 | 15.Сообщения, записанные знаками, символами. Количество слов. | УПЗ | Моделировать ситуацию общения. Составлять рассказ- объяснение. Составлять простейшие сообщения. Овладевать знаково- символической деятельностью. | ФО, ПР, СР | ||
23.09 | 16.Обведение петлеобразных линий по пунктирам. | УПЗ | Штриховка, безотрывные линии; звуковая ориентировка в слове, обведение петлеобразных линий. | ФО, ПР, СР | ||
24.09 | 17.Условные знаки. Знаки дорожного движения | УПЗ | Овладевать знаково- символической деятельностью. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, направлению. Выполнять задания по образцу. Контролировать выполнение упражнения. | ФО, ПР | ||
25.09 | 18.Обведение,штриховка, преобразование овалов. Письмо элементов букв. | УПЗ | Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, направлению. Выполнять задания по образцу. Контролировать выполнение упражнения. | ФО, ПР | ||
26.09 | 19.Ударение. Ударный гласный звук в словах. | УПЗ | Выполнять один из элементов звукового анализа: выделять в словах звуки речи, последовательно их фиксировать. Определять последовательность звуков в слове. | ФО, ПР, СР | ||
27.09 | 20.Обведение параллельных линий. Предложение. Схема предложения. | УПЗ | Моделировать структуру слова. Сравнивать слова по звучанию. Подбирать слова с искомым звуком. Фиксировать звуки в слове на звуковых схемах. Штриховать и обводитьпредметы по образцу. Печатать элементы букв, обводить. Писать элементы букв, находить их. Копировать образцы с элементами букв. | ФО, ПР, СР | ||
30.09 | 21.Штриховка. Проведение параллельных линий. | УПЗ | Штриховать и обводитьпредметы по образцу. Печатать элементы букв, обводить. Писать элементы букв, находить их. Копировать образцы с элементами букв. Проводить анализ графических образцов букв. | ПР, СР | ||
1.10 | 22.Отработка умения ориентироваться на строке. | УПЗ | Штриховать и обводитьпредметы по образцу. Печатать элементы букв, обводить. Писать элементы букв, находить их. Копировать образцы с элементами букв. Проводить анализ графических образцов букв. | ФО, ПР, СР | ||
02.10 | 23.Письмо элементов печатных букв. | УПЗ | Штриховать и обводитьпредметы по образцу. Печатать элементы букв, обводить. Писать элементы букв, находить их. Письмо элементов печатных букв. | ФО, ПР, СР | ||
03.10 | 24.Звуковой анализ слов. | УПЗ | Выполнять один из элементов звукового анализа: выделять в словах звуки речи, последовательно их фиксировать. Определять последовательность звуков в слове. Выделять гласные и согласные звуки, различать, характеризовать их. Сравнивать и характеризовать твёрдые и мягкие согласные звуки. | ФО, ПР, СР | ||
04.10 | 25.Работа по укреплению мелких мыщц руки. | УПЗ | Штриховать и обводитьпредметы по образцу. Печатать элементы букв, обводить. Писать элементы букв, находить их. Письмо элементов печатных букв. | ФО, ПР, СР | ||
07.10 | 26.Слог-минимальная единица произношения | УФНЗ | Расставлять знак ударения. Находить ударный слог, обозначать его знаком. Воспроизводить звучание слова с ориентировкой на знак ударения. | ФО, ПР, Т | ||
08.10 | 27.Обведение по пунктирным линиям | УФНЗ | Писать элементы букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу. | ФО, ПР, Т | ||
09.10 | 28.Звуковой анализ простейших слов | УФНЗ | Расставлять знак ударения. Находить ударный слог, обозначать его знаком. Воспроизводить звучание слова с ориентировкой на знак ударения. | ФО, ПР, Т | ||
10.10 | 29.Письмо элементов письменных букв | УФНЗ | Писать элементы букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу. | ФО, ПР, Т | ||
11.10 | 30.Ударение. Ударный гласный звук. | КомУ | Различать слово и предложение по их функциям. Оформлять начало и конец предложения. Записывать сообщение с помощью графической схемы. Переводить устные сообщения в предложения, записывать их. Давать характеристику звуков. | ФО, ПР, СР | ||
14.10 | 31.Подготовка руки к письму | КомУ | Писать элементы букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу. | ФО, ПР, Т | ||
15.10 | 32.Сравнение и различие предложений и слова | КомУ | Переводить устные сообщения в предложения, записывать их. Давать характеристику звуков. Воссоздавать сюжет сказки. Писать элементы букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу. | ФО, ПР, СР | ||
16-18.10 | 33.Слоги. Деление слов на слоги. 34.-35.Звуковой анализ слов. | УФЗ | Различать слово и предложение по их функциям. Оформлять начало и конец предложения. Записывать сообщение с помощью графической схемы. Переводить устные сообщения в предложения, записывать их. Давать характеристику звуков. Воссоздавать сюжет сказки. Писать элементы букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу. | ФО, ПР, СР | ||
21-22.10 | 36.-37.Предложение. Схема предложения. | КомУ | Различать слово и предложение по их функциям. Оформлять начало и конец предложения. Записывать сообщение с помощью графической схемы. Переводить устные сообщения в предложения, записывать их. Давать характеристику звуков. | ФО, ПР, СР | ||
23-25.10 | 38-40.Упражнения в написании письменных элементов букв | УФНЗ | Писать элементы букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу. | ФО, ПР, Т | ||
05.11-07.11 | 41.Слоги и деление слов на слоги. 42. Предложение. 43. Повторение. Обведение знаков. | УФЗ | Различать слово и предложение по их функциям. Оформлять начало и конец предложения. Записывать сообщение с помощью графической схемы. Переводить устные сообщения в предложения, записывать их. Давать характеристику звуков. Воссоздавать сюжет сказки. Писать элементы букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу. | ФО, ПР, СР | ||
8.11 11.11 12.11 | 44.Печатание букв А и О. Звуки (а), (о) 45. Запись строчной буквы а. 46.Письмо заглавной буквы А. | УФЗ | Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы. Писать элементы букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщенные графические элементы букв. | ПР, СР | ||
13-14.11 | 47.Буква О. Звук (о). Запись строчной буквы о. 48.Письмо заглавной буквы О. | УФНЗ | Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; умение делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв | ПР, СР | ||
15.11 | 49.Запись слов с новой буквой. | УИПЗЗ | Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв. | ПР, СР | ||
18.11 | 50.Буква У. Звук (у). | УИПЗЗ | Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв. | |||
19-20.11 | 51.Буквы Ии, ы. Звуки (и), (ы). 52.Письмо строчной и. 53. Письмо заглавной буквы И. | УЗНЗВУ | Писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. | ПР, СР | ||
21.11 22.11 | 54.Письмо предложений. 55. Повторение изученных букв. Дописывание элементов письменных букв. | УФНЗ | Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы. Писать элементы букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщенные графические элементы букв. | ПР, СР | ||
25.11 | 56.Печатание и запись заглавной и строчной буквы Э. | УПЗ | Писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. | ПР, СР | ||
26.11 - 02.12 | 57-61. Письмо соединений с изученными буквами. Самостоятельные упражнения в письме. Запись слов. Правила оформления предложений на письме. | УПЗ | Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы. Писать элементы букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщенные графические элементы букв. | ПР, СР | ||
03.12 04.12 05.12 6.12 | 62.Согласные звуки. Обозначение их буквами. 63. Гласные и согласные звуки. 64.Обозначение звуков буквами. 65.Смыслоразличительная функция звуков. | УПЗ | Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, тексты. Анализировать примеры звукописи. Наблюдать за ролью звуков в словах. Делить слова на слоги, определять их количество. | ФО, ПР, Т | ||
9.12 10.12 11.12 | 66.Обозначение на письме мягкости согласных. 67.Звонкие и глухие согласные. 68.Правила переноса слов по слогам. | УОЗ,Н | Делить слова на слоги, определять их количество. Читать открытые слоги. Переносить слова со строки на строку. Писать слова с буквосочетаниями. Различать формы строчных и прописных букв. | ФО, ПР, Т | ||
12.12 | 69. Звуки [м] — [м`], буква Мм. | УОЗ,Н | Звуковой анализ слов. Запись слов и предложений. | ФО, ПР, Т | ||
13.12 | 70.Звуки [с] — [с`], буква Сс. | УИПЗЗ | Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку. | ПР, СР, Т | ||
16.12 | 71.Буква Н (строчная и заглавная). | УИПЗЗ | Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`]. Письмо слогов, слов и предложений | ПР, СР, Т | ||
17.12 | 72.Буква Л (строчная, заглавная). | УИПЗЗ | Звуки [л] — [л`]. Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов. | ПР, СР | ||
18.12 | 73.Буква Тт. | УИПЗЗ | Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. | ПР, СР | ||
19.12 | 74. Буква к строчная и заглавная. | УИПЗЗ | Слого-звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений. | ПР, СР | ||
20.12 | 75. Буквы Р, В строчные. Заглавные буквы Р, В. | УИПЗЗ | Звуковой анализ. Сравнение начертаний букв Р и В. Письмо слогов, слов и предложений. | ПР, СР | ||
23.12 | 76.Буква П | УИПЗЗ | Звуковой анализ. Письмо слов. Составление рассказа. | ПР, СР | ||
24.12 | 77.Буква Г строчная и заглавная | УИПЗЗ | Звуковой анализ. Письмо слов. Составление рассказа | ПР, СР | ||
25.12 | 78.Буква е, ё строчная и заглавная. | УИПЗЗ | Буква е, ё в начале слова и после гласных | ФО, ПР | ||
26.12 | 79.Буквы е, ё после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного. | УИПЗЗ | Буква ё в начале слова и после гласных. | ФО, ПР | ||
27.12 | 80.Буква Б (строчная, заглавная). | УИПЗЗ | Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — палка. | ФО, ПР, СР | ||
30.12 | 81. Буква З,з. | УИПЗЗ | Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д. | ФО, ПР | ||
13.01 | 82.Буква Д (строчная, заглавная). | УИПЗЗ | Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] — [т]. Письмо слов. | ФО, ПР, СР | ||
14.01 | 83. Буква Ж | УИПЗЗ | Звуковой анализ. Запись слов и предложений | ФО, ПР | ||
15.01 | 84. Буква Я. Буква Я после согласных. | УИПЗЗ | Звуковой анализ. Запись слов и предложений. Письмо слов с мягкими согласными (мал — мял, вал — вял). | ФО, ПР, СР | ||
16.01 | 85. Буква Х (строчная, заглавная). Зрительный диктант. | УИПЗЗ | Звуковой анализ. | ФО, ПР | ||
17.01 | 86. Мягкий знак. Запись слов с «ь». | УИПЗЗ | Повторение изученных букв. Звуковой анализ. | ПР, СР | ||
20.01 | 87. Буква й. Списывание слов и предложений | УИПЗЗ | Звуковой анализ. Сравнение слов мои — мой, твои — твой. | ФО, ПР, Т | ||
21.01 | 88. Буква Ю (строчная и заглавная). Имена собственные. Запись слов с буквой ю. | УИПЗЗ | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; | ФО, ПР | ||
22.01 | 89. Закрепление пройденного. Буквы е, ё и ю, я как показатели мягкости предшествующего согласного звука. | УИПЗЗ | Закрепление пройденного | ПР, СР | ||
23.01 | 90. Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш]. | УИПЗЗ | Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш]. | ФО, ПР, Т | ||
24.01 | 91.Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу. | УИПЗЗ | Письмо буквы (строчной, заглавной). | ФО, ПР, СР | ||
27.01 | 92.Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. УИПЗЗ | УИПЗЗ | Письмо буквы (строчной, заглавной). | ПР, СР | ||
28.01 | 93. Буква Цц (строчная, заглавная). Письмо слов и предложений. Классификация слов. | УИПЗЗ | Письмо буквы (строчной, заглавной). | ФО, ПР, Т | ||
29.01 | 94. Буква Фф (заглавная, строчная). Повторение изученных букв. | УИПЗЗ | Запись слов с буквами в — ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов. | ФО, ПР, Т | ||
30.01 | 95.Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв. | УИПЗЗ | Списывание слов с предварительным проговариванием. | ПР, СР, Т | ||
31.01 | 96.Оформление предложений в тексте. Правописание звонких и глухих согласных. | УОСЗ | Оформление предложений в тексте. Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. Правописание звонких и глухих согласных. | ПР, СР | ||
03.02 | 97. Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова. | УИПЗЗ | Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова. | ПР, СР, Т | ||
04.02 | 98. Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?». Правописание слов с сочетаниями жи-ши. | УИПЗЗ | Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?». Правописание слов с сочетаниями жи-ши. | ФО, ПР, Т | ||
05.02 | 99.Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. | УЗНЗВУ | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. | ПР, СР | ||
06.02 | 100.Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | УИПЗЗ | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | ФО, ПР, Т | ||
07.02 | 101.Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова. | УИПЗЗ | Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова. | ПР, СР, Т | ||
10.02 | 102.Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?». | УИПЗЗ | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?». | ПР, СР, Т | ||
11.02 | 103.Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | УИПЗЗ | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ПР, СР | ||
12.02 | 104.Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». | УИПЗЗ | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». | ПР, СР, Т | ||
13.02 | 105.Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»; «Какой?», «Какая?», «Какое?». | УИПЗЗ | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»; «Какой?», «Какая?», «Какое?». | ПР, СР | ||
14.02 | 106.Правописание имён собственных. | УИПЗЗ | Правописание имён собственных. | ПР, СР, Т | ||
24.02 | 107.Правописание слов с сочетаниями чк, чн. | УИПЗЗ | Правописание слов с сочетаниями чк, чн. | ПР, СР | ||
25- 26.02 | 108-109.Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. | УИПЗЗ | Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. | ПР, СР, Т | ||
27.02 | 110.Правописание твёрдых и мягких согласных. | УИПЗЗ | Правописание твёрдых и мягких согласных. | ПР, СР | ||
28.02 | 111. Правописание шипящих согласных. | УИПЗЗ | Правописание шипящих согласных. | ФО, ПР, Т | ||
02.03 | 112. Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | УИПЗЗ | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | ПР, СР | ||
03.03 | 113. Административная контрольная работа. | УИПЗЗ | Оформление предложений в тексте. | ФО, ПР, Т | ||
04.03 | 114. Заглавная буква в именах собственных. Работа над ошибками | УЗНЗВУ | Заглавная буква в именах собственных. | ПР, СР, Т | ||
05.03 | 115. Правописание безударных гласных в корне слова | УИПЗЗ | Правописание безударных гласных в корне слова. | ПР, СР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.
Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...
Комбинированный урок письма и обучения грамоте по теме «Звуки [д, д,] и буквы Д д», 1 класс.(Пронина О.В. "Мои волшебные пальчики» (прописи), Букварь, Бунеев Р.Н. (учебник по обучению грамоте)).
Урок построен в технологии деятельностного метода....
Тематическое планирование по обучению грамоте (грамота) - 4 ч. в неделю, авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. 1 класс. УМК «Перспектива».
Обучение грамоте является органической частью учебного предмета «русский язык» и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Курс отвечает целям гуманист...
Учебно-методический комплект по русскому языку (обучение грамоте) (технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Ь для обозначения мягкости согласных» + учебная презентация в трёх частях) 1 класс
Конспект урока обучения грамоте.Тема: «Буква Ь для обозначения мягкости согласных»Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с Ь, обозначающим мягкость согласных; познакомить с элементами с...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...
Конспект урока в 1 классе. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).
Конспект урока в 1классе.Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).Тема: «Знакомство с буквой С, с.Письмо строчной...