ПК 4.5
методическая разработка

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации для родителей Как помочь ребёнку с проектом в школе?

Слайд 2

Какова ваша роль ? Проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика, однако задача родителя- знать суть этой проектной деятельности, её этапов, требований к процессу и результату выполнения, чтобы быть готовым к содействию своему ребёнку, если он обратится к вам за помощью .

Слайд 3

ПОМНИТЕ: Вы играете роль источника информации наравне с прочими – такими, как книги, фильмы, Интернет и др. Право свободного выбора источника информации предоставляется ребёнку!

Слайд 4

План выполнения проекта: выбор темы проекта; выдвижение первоначальных идей; выбор лучшей идеи; планирование проектной деятельности; оценка и самооценка проекта. презентация проекта.

Слайд 5

На этапе выдвижения первоначальных идей и выбора лучшей из них возможные действия родителей: помочь ребёнку выдвинуть как можно больше идей; записать их на листе бумаги вразброс, чтобы не выделять эти идеи порядком записи в столбце.

Слайд 6

Выбор темы проектной работы: Формулировка задачи проекта: Возможные действия родителей: помочь выбрать лучшую идею и обосновать выбор. Возможные действия родителей: может потребоваться помощь в правильной формулировке задачи проекта. Следующие этапы:

Слайд 7

Разработка плана выполнения проекта: Возможные действия родителей проявляются в том, что они помогают спланировать работу с учётом занятости детей. Потребуется также помощь в корректировке плана проектной работы, определение сроков её выполнения с учётом особенностей личного расписания детей. Особое внимание со стороны родителей требует определение промежуточных сроков работы.

Слайд 8

На следующем этапе: идёт обсуждение возможных результатов работы по теме проекта в соответствии с конкретными частными задачами. Здесь возможные действия родителей таковы : прикинуть с детьми возможные выходы по каждой задаче, разбить объём работы на небольшие части и определить срок выполнения каждой .

Слайд 9

Очень важна помощь родителей на этапе работы- изучение необходимого материала по теме проекта. Посмотрев список подобранной литературы, родители могут посоветовать дополнить или убрать какие-то источники, которые не совсем подходят к выбранной теме .

Слайд 10

Роли родителей при помощи с проектом: консультируют ; отслеживают выполнение плана; решают оперативные вопросы; помогают в предварительной оценке проекта; участвуют в подготовке презентации; обеспечивают наиболее подходящий режим работы, отдыха и питания.

Слайд 11

дети узнают много нового друг о друге, восполняют дефицит общения со взрослыми, их родителями у них формируется значимое отношение к понятию “семья”. В результате совместной проектной деятельности

Слайд 12

Проект для родителей это средство для укрепления сотрудничества и взаимопонимания между членами семьи, повышения самооценки ребёнка, уважения к мнению каждого в семье, налаживание творческих контактов со школой.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила студентка 32 группы Никольская Анна Речевая разминка

Слайд 2

На лесной опушке Выросли волнушки, Оглянулись и сказали: - Здравствуйте! А вы нас ждали? ( Л.Тетивкин )

Слайд 3

Шесть мышат в шалаше шуршат.

Слайд 4

Ра- ра - ра - начинается игра. Ро-ро-ро - у мальчика ведро. Ру-ру-ру - продолжаем мы игру. Ры-ры-ры - подарили нам шары .

Слайд 5

Ре-ре-ре- стоит дом на горе. Ри-ри-ри - на ветках снегири. Ра- ра - ра - у мышонка есть нора. Ре-ре-ре- носили воду мы в ведре .

Слайд 6

Ча-ча-ча- была Таня у врача. Ща-ща-ща- поймал Вова леща. Ша-ша-ша - мы любим малыша. Ша-ша-ша - я сижу у шалаша .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили студентки ЧПК 1, 32 группы, Никольская А.В., Ртищева К.И.

Слайд 2

Подумайте, что было бы, Когда б сказал портной: -Шить платья мне не хочется, Устрою выходной! И все бы портные в городе За ним ушли б домой Ходили бы люди голые По улице зимой .

Слайд 3

Подумайте, что было бы, Когда сказал бы врач: - Рвать зубы мне не хочется, Не буду, хоть ты плачь! Больным врачебной помощи Ни стало б никакой. А ты б сидел и мучился С подвязанной щекой .

Слайд 4

Подумайте, что было бы, Когда сказал шофер: - Возить людей не хочется! И выключил мотор. Троллейбусы, автобусы Засыпало снежком, Рабочие на фабрики Ходили бы пешком .

Слайд 5

Сказал учитель в школе бы: -Мне в нынешнем году Учить детей не хочется, Я в школу не приду! Тетради и учебники. Валялись бы в пыли А вы бы неучеными До старости росли .

Слайд 6

Подумайте, какая бы Случилась вдруг беда! Но только так не сделает Никто и никогда И люди не откажутся От нужного труда: Учитель обязательно Придет на утро в класс И пекари старательно Хлеб испекут для вас.

Слайд 7

Любое дело выполнят Что им не поручи, Портные и сапожники, Шоферы и врачи. Мы все семьею дружною В одной стране живём И каждый честно трудится На месте, на своём.

Слайд 8

Все профессии нужны все профессии важны!

Слайд 9

Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности

Слайд 10

Птичек, кошек и собак, И мартышек-забияк. Свинку, мышку, хомяка И зазнайку-индюка, Лошадей, овец, коров Я всегда лечить готов!

Слайд 11

Я работаю пилотом, Управляю самолётом. Взлёт, подъём, полёт, посадка Всё прошло сегодня гладко. Это трудная работа – Быть пилотом самолёта.

Слайд 12

Дом, в котором мы живём… Кто построил этот дом? Знает в доме каждый житель, Этот дом возвёл строитель! Плиты, кран, бетон, песок… Дом удобен и высок!

Слайд 13

Краски, кисти, карандаш, Я сейчас пишу пейзаж. Допишу пейзаж с рассветом. А потом займусь портретом. Три афиши, два плаката Нарисую до заката.

Слайд 14

У меня одна забота – Всех компьютеров работа. Нет для них страшнее драмы, Чем отсутствие программы.

Слайд 15

Пожар! Беда! Наготове я всегда, Утром, вечером и днём Я веду борьбу с огнём!

Слайд 16

Я с утра кручу баранку, Потому что спозаранку Едут люди на работу И возить их должен кто-то!

Слайд 17

Если кто-то не здоров, Вызывают докторов. -Погоди, малыш, не плачь, Прописал лекарство врач.

Слайд 18

Кто не выучил урок? Наш учитель в меру строг. Наш учитель учит нас И ведёт из класса в класс.

Слайд 19

Мультик!

Слайд 20

Загадки

Слайд 21

Ведет он классно самолет, Безопасен с ним полет, Настоящий ас

Слайд 22

В книжном море он бескрайнем Настоящий капитан. Отыскать любую книжку Помогает быстро нам!

Слайд 23

Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.

Слайд 25

В акваланге, в маске, в ластах Тот, кто плавает прекрасно. Он герой такой один В тишине морских глубин

Слайд 26

Замирает в страхе зритель - В клетке с тигром

Слайд 27

Он не летчик, не пилот, Он ведет не самолет, А огромную ракету, Дети, кто, скажите, это?

Слайд 28

Дупло и берлогу, Дом лисий и птичий Всегда охраняет надёжно

Слайд 31

-Коз, коров зовет, скликает, В свой витой рожок играет. Отгадать здесь будет надо, Кто пасет овечье стадо?

Слайд 32

-В фильмах трюки выполняет, С высоты на дно ныряет Подготовленный актер. Быстрый, смелый

Слайд 33

пила шприц водопроводный кран секатор расческа гаечный ключ рубанок скалка. слесарь плотник слесарь-сантехник парикмахер столяр пекарь врач садовник

Слайд 34

пила шприц водопроводный кран секатор расческа гаечный ключ рубанок скалка. плотник врач слесарь-сантехник садовник парикмахер слесарь столяр пекарь

Слайд 36

шахтер, плотник, токарь, слесарь, столяр, учитель .


Предварительный просмотр: