индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал

ИОМ учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_komarova_l.v.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Комарова Лариса Викторовна

Муниципалитет

Курагинский

Организация

МБОУ Курагинская СОШ № 1

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в формировании образовательных достижений учащихся 4 класса по математической грамотности на уроках математики.

1.Изучить методическую литературу, интернет-ресурсы с целью ознакомления с новыми формами и методами формирования математической грамотности.

  1. Изучение методов и форм обучения на сайтах повышения педагогической квалификации.
  2. «Готовимся к переходу на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО»
  3. «Комплект учебно-методических кейсов для организации методического сопровождения учителей начальных классов по формированию математической грамотности обучающихся» автор-составитель Т.Н.Константинова

Вебинар «Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи»

Вебинар «Разбор заданий по функциональной

грамотности в системе школьного математического

образования»

Практические работы на уроках математики в начальной школе.

сентябрь 2024

октябрь 2024

Методическая копилка (приемы и методы формирования математической грамотности)

#1054;своить методы и приемы формирования математической грамотности

Посещение уроков, мастер-классов, участие в обмене опытом.

ноябрь 2024

Анализ посещаемых уроков, самоанализ своих уроков, технологические карты уроков

3. Внедрить в собственную практику приёмы и методы, направленные на формирование математической грамотности у младших школьников

Применение на практике материалов электронного ресурса ЯКласс с целью формирования математической грамотности

Обобщение и представление собственного опыта.

Внедрение заданий по формированию

математической грамотности в сценарий учебного занятия.

декабрь 2024

Выступление на ШМО по теме : «

Приёмы и методы, направленные на формирование математической грамотности у младших школьников»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....