Индивидуальный образовательный маршрут наставника и наставляемого.
материал
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
— это целенаправленный, структурированный план профессионального развития, который разрабатывается самим педагогом с учётом его индивидуальных потребностей, интересов, уровня квалификации и целей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Абанская средняя общеобразовательная школа №3
Персонализированная программа
наставника на наставляемого
Наставник | Наставляемый |
Наталья Васильевна Сергиенко | Кристина Николаевна Колесень |
Высшее образование, Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета | Высшее образование, магистратура Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева |
Высшая квалификационная категория Стаж педагогической деятельности 32 года | Соответствие занимаемой должности Стаж педагогической деятельности 6 лет. |
Абан
2024-2025гг
План работы наставляемого с наставником
Направления работы (согласно выявленным дефицитам у наставляемого) | Задачи | Ожидаемые результаты | Меры, мероприятий | Показатели | Срок выполнения |
Подготовительный | |||||
Диагностика профдефицитов | Выявить профессиональные дефициты Составить план действий по преодолению выявленных дефицитов | План действий по преодолению выявленных дефицитов | Беседа, посещение уроков | Сложности при организации оценочной деятельности; Структура современного урока. | 11.11.24. – 22.11.24 |
Основной | |||||
1. Организация оценочной деятельности | Проанализировать Школьные документы по оценочной деятельности | Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в Абанской СОШ №3 | Изучили школьные положения о промежуточной аттестации и оценивании; Провели анализ достоверности оценивания текущих и контрольных работ | При проверке работ используется критериальное оценивание. | |
Положение о внутришкольной системе оценки качества начального общего, основного общего и среднего общего образования | |||||
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образователных программ | |||||
2. Структура современного урока | 1.Этапы урока 2.Изучить техники и приёмы организации оценивания. | 1разработан и проведён урок математики | Поработать над организацией эффективного само и взаимооценивания (чёткость критериев, выработанных совместно с учениками) | 4.12.2024 | |
1 урок литературного чтения | Проверка должна качественной, а не формальной; В следующий раз распланировать этапы урока с учётом возможности оценивания каждого из них, использование оценочных листов. | 22.01.2025 | |||
3. Разработка листов оценивания в соответствии с изучаемым материалом | Разработать оценочные листы по темам, апробировать их через урок | Включённость учащихся в процесс оценивания | Текущие уроки | Самооценка и взаимооценка учащимися по критериям с использованием листов оценивания. | Февраль-апрель 2025г |
Заключительный | |||||
Рефлексия | Проанализировать совместную деятельность, согласно этапам маршрута, выявить реперные точки для дальнейшего методического роста | Определён план дальнейшей работы | Май 2025г | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...
