Индивидуальный образовательный маршрут наставника и наставляемого.
материал

Альтергот Кристина Николаевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

— это целенаправленный, структурированный план профессионального развития, который разрабатывается самим педагогом с учётом его индивидуальных потребностей, интересов, уровня квалификации и целей. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Абанская средняя общеобразовательная школа №3

Персонализированная программа

наставника на наставляемого

Наставник

Наставляемый

Наталья Васильевна Сергиенко

Кристина Николаевна Колесень

Высшее образование,

Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета

Высшее образование, магистратура

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева

Высшая квалификационная категория

Стаж педагогической деятельности 32 года

Соответствие занимаемой должности

Стаж педагогической деятельности 6 лет.

Абан

2024-2025гг

План работы наставляемого с наставником

Направления работы

(согласно выявленным дефицитам у наставляемого)

Задачи

Ожидаемые результаты

Меры, мероприятий

Показатели

Срок выполнения

Подготовительный

Диагностика профдефицитов

Выявить профессиональные дефициты

Составить план действий по преодолению выявленных дефицитов

План действий по преодолению выявленных дефицитов

Беседа,

посещение уроков

Сложности при организации оценочной деятельности;

Структура современного урока.

11.11.24. – 22.11.24

Основной

1. Организация оценочной  деятельности

Проанализировать

Школьные документы по оценочной деятельности

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации обучающихся в Абанской СОШ №3

Изучили школьные положения о  промежуточной аттестации и оценивании;

Провели анализ достоверности оценивания текущих и контрольных работ

При проверке работ используется критериальное оценивание.

Положение о внутришкольной системе оценки качества

начального общего, основного общего и среднего общего образования

ПОЛОЖЕНИЕ

об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися

образователных программ

2. Структура современного урока

1.Этапы урока

2.Изучить техники и приёмы организации оценивания.

1разработан и проведён урок математики

Поработать над организацией эффективного само и взаимооценивания (чёткость критериев, выработанных совместно  с учениками)

4.12.2024

1 урок литературного чтения

Проверка должна качественной, а не формальной;

В следующий раз распланировать этапы урока с учётом возможности оценивания каждого из них, использование оценочных листов.

22.01.2025

3. Разработка листов оценивания в соответствии с изучаемым материалом

Разработать оценочные листы по темам, апробировать их через урок

Включённость учащихся в процесс оценивания

Текущие уроки

Самооценка и взаимооценка учащимися по критериям с использованием листов оценивания.

Февраль-апрель 2025г

Заключительный

Рефлексия

Проанализировать совместную деятельность, согласно этапам маршрута, выявить реперные точки для дальнейшего методического роста

Определён план дальнейшей работы

Май 2025г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...