Использование практико – ориентированных технологий на уроках при обучении детей с ОВЗ
презентация к уроку (4 класс)
Основу практико - ориентированных технологий составляет.....
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.04 МБ | |
| 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
деятельностный подход в обучении
Игровые технологии Технологии проблемного обучения Технологии проектного обучения Деятельностные технологии Модерация Интеррактивные технологии Практико – ориентированные технологии
Главная цель – РАЗВИТИЕ Механизм развития: особое взаимодействие между субъектами образовательного процесса
Изменяется акцент в учебной деятельности, интеллектуальное развитие обучающихся идет за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности; Меняются приоритеты с усвоения готовых знаний на самостоятельную активную познавательную деятельность каждого ученика, с учетом его особенностей и возможностей
Создание условий, в которых ученик имеет возможность выявить и реализовать свой интерес к познанию, освоить различные формы учебной деятельности (индивидуальную и совместную), сделать познание привычной и осознанной потребностью, необходимой для самоактуализации, оптимальной адаптации в обществе
Традиционная триада ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ – НАВЫКИ дополняется новой дидактической единицей – ОПЫТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обучающиеся на уроках являются активными творцами, а не пассивными слушателями; Знания имеют практическую направленность и могут применяться в дальнейшем; Можно диференцировать задания для обучающихся по уровню сложности, т.е. обеспечить контроль над разнеуровневыми учениками
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МАРШРУТОВ, МЕТОДОВ И ФОРМ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Использование практико – ориентированных технологий на уроках при обучении детей с ОВЗ
Слайд 2
Основу практико – ориентированных технологий составляет: деятельностный подход в обучении
Слайд 3
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся: Игровые технологии Технологии проблемного обучения Технологии проектного обучения Деятельностные технологии Модерация Интеррактивные технологии Практико – ориентированные технологии
Слайд 4
Специфика практико – ориентированной технологии состоит во взаимодействии между педагогом и обучающимся Главная цель – РАЗВИТИЕ Механизм развития: особое взаимодействие между субъектами образовательного процесса
Слайд 5
Результаты: Изменяется акцент в учебной деятельности, интеллектуальное развитие обучающихся идет за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности; Меняются приоритеты с усвоения готовых знаний на самостоятельную активную познавательную деятельность каждого ученика, с учетом его особенностей и возможностей
Слайд 6
Основу практико – ориентированных технологий составляет: Создание условий, в которых ученик имеет возможность выявить и реализовать свой интерес к познанию, освоить различные формы учебной деятельности (индивидуальную и совместную), сделать познание привычной и осознанной потребностью, необходимой для самоактуализации, оптимальной адаптации в обществе
Слайд 7
Этапы усвоения знаний при практико – ориентированных технологиях
Слайд 8
Традиционная триада ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ – НАВЫКИ дополняется новой дидактической единицей – ОПЫТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Слайд 9
Положительные черты технологии : Обучающиеся на уроках являются активными творцами, а не пассивными слушателями; Знания имеют практическую направленность и могут применяться в дальнейшем; Можно диференцировать задания для обучающихся по уровню сложности, т.е. обеспечить контроль над разнеуровневыми учениками
Слайд 10
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МАРШРУТОВ, МЕТОДОВ И ФОРМ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматриваются вопросы обучения младших школьников решению практико-ориентированных заданий. Представлены примеры задач, сюжет которых непосредственно связан с жизнью учащихся начальных клас...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматриваются вопросы обучения младших школьников решению практико-ориентированных заданий. Представлены примеры задач, сюжет которых непосредственно связан с жизнью учащихся начальных клас...

Использование практико-ориентированных технологий как средства формирования читательской компетентности младшего школьника (на примере уроков литературного чтения и внеурочной деятельности)
«Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться» Э. Тоффлер Целью образования в современно...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ПО УМК «ШКОЛА – 2100»
В работе представлен опыт использования ИКТ в начальной школе как средство реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики, русского языка, окружающего мира, информатики в рамках об...
Мастер-класс «Опыт работы по использованию практико-ориентированных заданий на уроках математики в начальной школе»
Мастер-класс«Опыт работы по использованию практико-ориентированных заданий на уроках математики в начальной школе»...

Формирование математической грамотности младших школьников средствами использования практико-ориентированных заданий и проблемных ситуаций на уроках математики
Представление опыта работы по теме: "Формирование математической грамотности младших школьников средствами использования практико-ориентированных заданий и проблемных ситуаций на уроках мат...

Использование дидактических приёмов в реализации практико-ориентированной технологии для эффективной социализации детей различного уровня развития
В настоящее время для современного образования очень важен вопрос формирования и развития успешной личности, уверенно адаптирующейся к изменениям окружающего мира, а также готовой к труду и дальнейшем...