Использование практико – ориентированных технологий на уроках при обучении детей с ОВЗ
презентация к уроку (4 класс)

Основу практико - ориентированных технологий составляет.....

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель: Зверева И.В.

Слайд 2

деятельностный подход в обучении

Слайд 3

Игровые технологии Технологии проблемного обучения Технологии проектного обучения Деятельностные технологии Модерация Интеррактивные технологии Практико – ориентированные технологии

Слайд 4

Главная цель – РАЗВИТИЕ Механизм развития: особое взаимодействие между субъектами образовательного процесса

Слайд 5

Изменяется акцент в учебной деятельности, интеллектуальное развитие обучающихся идет за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности; Меняются приоритеты с усвоения готовых знаний на самостоятельную активную познавательную деятельность каждого ученика, с учетом его особенностей и возможностей

Слайд 6

Создание условий, в которых ученик имеет возможность выявить и реализовать свой интерес к познанию, освоить различные формы учебной деятельности (индивидуальную и совместную), сделать познание привычной и осознанной потребностью, необходимой для самоактуализации, оптимальной адаптации в обществе

Слайд 8

Традиционная триада ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ – НАВЫКИ дополняется новой дидактической единицей – ОПЫТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9

Обучающиеся на уроках являются активными творцами, а не пассивными слушателями; Знания имеют практическую направленность и могут применяться в дальнейшем; Можно диференцировать задания для обучающихся по уровню сложности, т.е. обеспечить контроль над разнеуровневыми учениками

Слайд 10

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МАРШРУТОВ, МЕТОДОВ И ФОРМ!



Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование практико – ориентированных технологий на уроках при обучении детей с ОВЗ

Слайд 2

Основу практико – ориентированных технологий составляет: деятельностный подход в обучении

Слайд 3

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся: Игровые технологии Технологии проблемного обучения Технологии проектного обучения Деятельностные технологии Модерация Интеррактивные технологии Практико – ориентированные технологии

Слайд 4

Специфика практико – ориентированной технологии состоит во взаимодействии между педагогом и обучающимся Главная цель – РАЗВИТИЕ Механизм развития: особое взаимодействие между субъектами образовательного процесса

Слайд 5

Результаты: Изменяется акцент в учебной деятельности, интеллектуальное развитие обучающихся идет за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности; Меняются приоритеты с усвоения готовых знаний на самостоятельную активную познавательную деятельность каждого ученика, с учетом его особенностей и возможностей

Слайд 6

Основу практико – ориентированных технологий составляет: Создание условий, в которых ученик имеет возможность выявить и реализовать свой интерес к познанию, освоить различные формы учебной деятельности (индивидуальную и совместную), сделать познание привычной и осознанной потребностью, необходимой для самоактуализации, оптимальной адаптации в обществе

Слайд 7

Этапы усвоения знаний при практико – ориентированных технологиях

Слайд 8

Традиционная триада ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ – НАВЫКИ дополняется новой дидактической единицей – ОПЫТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9

Положительные черты технологии : Обучающиеся на уроках являются активными творцами, а не пассивными слушателями; Знания имеют практическую направленность и могут применяться в дальнейшем; Можно диференцировать задания для обучающихся по уровню сложности, т.е. обеспечить контроль над разнеуровневыми учениками

Слайд 10

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МАРШРУТОВ, МЕТОДОВ И ФОРМ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В статье рассматриваются вопросы обучения младших школьников решению практико-ориентированных заданий. Представлены примеры задач, сюжет которых непосредственно связан с жизнью учащихся начальных клас...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В статье рассматриваются вопросы обучения младших школьников решению практико-ориентированных заданий. Представлены примеры задач, сюжет которых непосредственно связан с жизнью учащихся начальных клас...

Использование практико-ориентированных технологий как средства формирования читательской компетентности младшего школьника (на примере уроков литературного чтения и внеурочной деятельности)

 «Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться» Э. Тоффлер       Целью образования в современно...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ПО УМК «ШКОЛА – 2100»

В работе представлен опыт использования ИКТ в начальной школе как средство реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики, русского языка, окружающего мира, информатики в рамках об...

Мастер-класс «Опыт работы по использованию практико-ориентированных заданий на уроках математики в начальной школе»

Мастер-класс«Опыт работы по использованию практико-ориентированных заданий на уроках математики в начальной школе»...

Формирование математической грамотности младших школьников средствами использования практико-ориентированных заданий и проблемных ситуаций на уроках математики

Представление опыта работы по теме: "Формирование математической грамотности младших школьников средствами использования практико-ориентированных заданий и проблемных ситуаций на уроках  мат...

Использование дидактических приёмов в реализации практико-ориентированной технологии для эффективной социализации детей различного уровня развития

В настоящее время для современного образования очень важен вопрос формирования и развития успешной личности, уверенно адаптирующейся к изменениям окружающего мира, а также готовой к труду и дальнейшем...