Интегрированная диагностическая работа
учебно-методическое пособие (3 класс) по теме

диагностическая работа промежуточная 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_dekabr.doc10.03 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс

Интегрированная диагностическая работа (промежуточная)

     Внимательно прочитай рассказ. Выполни задания.

Умей обождать

     Жили-были себе брат да сестра, петушок да курочка. Побежал петушок в сад и стал клевать зеленёхонькую смородину, а курочка и говорит ему: «Не ешь, Петя! Обожди, пока смородина поспеет». Петушок не послушался, клевал да клевал, и наклевался так, что насилу домой добрёл. «Ох! – кричит петушок, - беда моя! Больно, сестрица, больно!» Напоила курочка петушка мятой, приложила горчичник – и прошло.

     Выздоровел петушок и пошёл в поле: бегал, прыгал, разогрелся, вспотел и побежал к ручью пить холодную воду; а курочка ему кричит:

 - Не пей, Петя, обожди, пока простынешь.

     Не послушался петушок, напился холодной воды – и тут его стала бить лихорадка: насилу домой курочка довела. Побежала курочка за доктором, прописал доктор Пете горького лекарства, и долго пролежал петушок в постели.

     Выздоровел петушок к зиме и видит, что речка ледком покрылась; захотелось петушку на коньках покататься; а курочка и говорит ему: «Ох, обожди, Петя!» Дай реке совсем замёрзнуть; теперь лёд ещё очень тонок, утонешь». Не послушался петушок сестрицы: покатился по льду; лёд проломился, и петушок – бултых в воду! Только петушка и видели.

К.Д.Ушинский

1.  Выпишите из первого абзаца последнее предложение. Подчеркните слова, состоящие из трёх слогов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найдите утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста. Обведите нужную цифру.

   1. Доктор выписал Пете горькое лекарство.

   2. Петушок внимательно слушал курочку.

   3. Река покрылась крепким льдом.

   4. Летом поспела смородина.

3. Выпишите из текста основные причины болезни не только животных, но и людей.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Восстановите последовательность частей текста. Расставьте цифры.

        Петя съел зелёную смородину и заболел.

        Петушок покатился по льду и провалился.

        Петушок напился холодной воды.

        К Пете курочка пригласила врача.

5. О каком состоянии воды упоминается в предложении? Какие нужны условия, чтобы вода пришла в данное состояние?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Объясните значение слова «обождать»

_____________________________________________________________________

7. Какое правило безопасного поведения нарушил петушок?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Решите задачу и запишите ответ.

Вес петуха 4 кг, вес курицы – 3 кг. На птичьем дворе 15 кур и один петух. Какова общая масса птиц?

9. Выберите названия литературных произведений, в которых встречается петух. Подчеркните их.

«Бременские музыканты»

«Три медведя»

«Сказка о попе и работнике его Балде»

«Морозко»

«Зимовье зверей».

10. Что человек получает от кур? Заполните схему.

_____________            ______________             _______________          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...

Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)

Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...

Проверочные и диагностические работы для организации текущего и итогового контроля в 1 классе при работе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой

Материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а так же диагностику метапредметных результатов обучения...

Сборник методических рекомендаций по организации и проведению интегрированных диагностических работ с целью мониторинга метапредметных результатов учащихся 1-4 классов образовательных учреждений г. Череповца Вологодской области

Пособие посвящено практике организации и проведению интегрированных диагностических работ для учащихся начальной школы. Представленные материалы являются продуктом деятельности педагогов-тьюторов в ст...