Отчет по региональному компоненту.
материал (4 класс) по теме

Отчет по региональному компоненту- перечень уроков и мероприятий с использованием регионального компонента.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_rk.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет                      к 20.01.2012г.

об итогах работы  в рамках экспериментальной площадки «Региональный компонент как важнейшая составляющая образовательного процесса» за три года

(с 2009 по 2011год)

Учителя (классного руководителя) _Сидоренко Тамары Михайловны

__________________________________

предмет _начальные классы_________________________________    

  1. В какой личной документации вы отразили работу над данной темой (проблемой)?

Рабочая программа. .дневник классного руководителя, поурочные планы, разработки уроков.

2.Темы разработанных вами курсов,  уроков, внеклассных мероприятий

№ п/п

тема

цели

Основное содержание, направление работы

технологии

1.

Полна природа удивленья

Дать первоначальные сведения о природе.о живой и неживой природе. необходимости бережного отношенияк

Понятие о живой и неживой природе, признаках, связях живой и неживой природы.бережное отношение к природе

Информационные. здоровьесберегающие. работа в группах

2.

Обобщающий урок- квн

Обобщение материала по окружающему миру.бережное отношение к богатствам нашего края

Рассказы о полезных ископаемых нашей местности.бережное использование их

Игровые, здоровьесберегающие, групповые

3.

Вспоминаем, что мы знаем и умеем

Закрепить знание таблицы умножения и деления,отработка умений решать задачи,используя местный материал

Устный счет,решение задач. игра. Экологическое воспитание

Информационные, интенсификационные,здоровьесберегающие

4.

Разнообразие животных

Развитие знания детей о разнообразии животных,основных группах,правила поведения в лесу

Выступления детей, обобщение материала.выработка правил поведения в лесу

Информационные, групповые,игровые

5.

Утренник, посвященный Дню Победы

Развивать чувство патриотизма, любовь и уважение к ее защитникам

Исполнение песен,стихов, рассказов о подвигах односельчан

Информационные.интенсификационные, групповые

6.

К. ч.животный и растительный мир степи

Закрепление у учащихся знаний,полученных на уроках окружающего мира. развитие познавательной активности детей

Вопросы для всезнаек .конкурсы, кроссворды.познавательная активность

Здоровьесберегающие,игровые.групповые

7.

Экскурсия.С днем рождения,родное село!

Познакомить с историей своего села, развивать умение наблюдать.воспитывать любовь к своему селу

Знакомство с датой рождения своего села. с достопримечательностями  его.с окружающими объектами природы

Интенсификационные.здоровьесберегающие

3.Темы подготовленных вами презентаций

№ п/п

тема

цели

Основное содержание, направление работы

1.

Полна природа удивленья

Дать первоначальные сведения о природе.о живой и неживой природе. необходимости бережного отношения к природе

Понятие о живой и неживой природе.признаках, связей живой и неживой природы,бережного отношения к природе

2.

Разнообразие животных

Развитие  знания детей о разнообразии животных. об основных группах животных, показать приспособленность животных к условиям жизни .правила поведения в лесу

Выступления детей, обобщение материала, выработка правил поведения в лесу

3.

Животные леса

Воспитание бережного отношения к обитателям леса

Расширение и уточнение знаний о животных леса,необходимости бережного отношения к обитателям леса

4.

Земля- планета

Воспитание экологической культуры шшкольников, умения беречь родную Землю, учить преобразовывать ее

Сообщения учащихся о нашей планете, чтение стихов. бережное отношение к земле, ее богатствам

4. Ваша личная форма подведения итогов работы над данной проблемой.

Разработки открытых уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний, классных часов.

5. Приложение к отчету (Содержание и объем произвольные).

Основные задачи работы: -воспитать гражданственность и любовь к Родине;

-чувство ответственности за сохранение природы,любовь и уважение к родному краю;

регулярное знакомство с героями и просветителями края

-пропагандировать малые жанры,которые охватывают самые разнообразные стороны действительности, расширять представление о культуре и истории родного края

;--развить интерес и уважение к истории и культуре родного края, его традициям

Дата________                                    ПодписьСидоренко Т.М._____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование краеведческой компетенции младших школьников на примере использования национально-регионального компонента в начальной школе

              В настоящее время в образовательных учреждениях актуальна проблема обучения и воспитания на основе использования ...

Национальный Региональный компонент "Литература Красноярского края "

Представлена рабочая программа по предмету "Литература Красноярского края" 3 класс Автор программы:РаицкаяГ.В....

Национальный Региональный компонент "Художественная культура Красноярского края "

Представлена рабочая программа по предмету "Художественная культура Красноярского края" 3 класс...

Национальный Региональный компонент "Литература Красноярского края " 2 класс

Представлена рабочая программа по предмету "Литература Красноярского края" 2 класс. Автор программы: Раицкая Г.В...

Национальный Региональный компонент "Природа и экология Красноярского края " 2 класс

Представлена рабочая программа по предмету "Природа и экология Красноярского края" 2 класс Автор программы: Раицкая Г.В...

Региональный компонент по литературному чтению 4 класс (1-4) по учебнику «Родная речь» Головановой, Горецкого, Климановой. Автор: Фурманова Е.В. Тематическое планирование.

Этот материал содержит не только тематическое планирование по литературному чтению с региональным компонентом, но и разработанные уроки с региональным компонентом....