Главные вкладки

    Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
    методическая разработка на тему

    Лазарева Лариса Александровна

    работа с одаренными детьми

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 8»


     

    Образовательная область

    Задача

    2013-2014уч.г.

     (Анализ работы)

    2013 -2014уч.г.

    Не решенные проблемы

    Задачи

    на 2014 – 2015 уч. г.

    Примечание

    Русский язык

    1.Выявление мотивированных учащихся.

    Проведена:

    1.1. работа с родителями (беседа)

    1.2.предварительная работа по выявлению мотивированных (вводная работа)

    1.Участие во всероссийской

    игре-конкурсе

    «Русский медвежонок»

    26 чел (100%)

    1.Выставить команду в составе 26 чел.

    Результат: Велитченко С -1м

    (школьный уровень)

    Динамика развития

    +1 чел. 3,8 %

    2.Сохранение имеющейся мотивации и проведение работы на повышение мотивации учащихся к предмету

    15  чел. (50%)

    Выполнено:

    2.1. Привлечение к поиску дополнительной литературы (фото, иллюстрации, книги, энциклопедии, устные мини-сообщения)

    2.2.Индивидуальная работа на уроке (карточки)

    2.3.Привлечение на уроке в качестве помощника-консультанта

    2.4.Поощрение

    2.5.Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом)

    2.6.Использование на уроке проблемных ситуаций

    2.7. Использование на уроке ИКТ.

    2.Участие в школьной олимпиаде

    14  чел. (53,8%)

     2.Участие в школьной олимпиаде- 26 чел.

    Результат: Пьяных А-1м, Чернов К-2 м, Панибог Я., Вахитова А, Соколова Д.-3 м

    Динамика развития

    +1 чел. 3,8 %

     

    3.Привлечение к участию  в конкурсах, викторинах, исследованиях, проектах, олимпиадах, декадах

    16 чел. (53,3%)

    Участие:

    3.1 В декаде русского языка и конкурсах:  

    Конкурс «Лучшая тетрадь», «Пропись-образец» »,«Лучшая тетрадь» (Чернов К, Саляхова Р, Дуняшина А, Пьяных А)

    Самый увлекательный рассказ о рождественских каникулах (Вахитова А-1 место, Саляхова Р., Омарова Т, Панибог Я, Цымбал Е, Чернов К,  Гарифьянова Ю, Коротовских Е, Алиев А, Соколова Д, Дедюра М)

    составление ребусов (Вахитова А, Коротовских Е., Цымбал Е.) загадок ( Пьяных А, Вахитова А, Алиев А)

    конкурс «Самый внимательный» (Чернов К)

    3.2. Принять участие в заочном школьном турнире по проектам. (Вахитова А)

    3.3. Привлечь родителей для практических исследований;

    3.4. Работа по индивидуальным планам над проектами

    1 вариант: (индивидуальная. работа с одним об-ся)

    2 вариант: (групповая работа по месяцам)

    Сентябрь- консультация

    Октябрь – работа по теоретической части

    Ноябрь-Апрель – работа по практической части

    3.5  Защита  проектов. (на уровень города на состоялась-болезнь уч-я)

    3.6  Подготовка детей к интеллектуальным конкурсам

    16 чел. (53,3%)

    3.Привлечение к участию  в конкурсах, викторинах, исследованиях, проектах

    14  чел. (53,8%)

    «Открытие мира»

    "Грани познания"-

     2 чел.

    3.1 В декаде русского языка и конкурсах:  

    Конкурс «Лучшая тетрадь» (Чернов К, Саляхова Р, Дуняшина А, Пьяных А)

    3.2. Принять участие в заочном школьном турнире по проектам. (Панибог Я, Чернов К)

    3.3. Привлечь родителей для практических исследований;

    3.4. Работа по индивидуальным планам над проектами

    1 вариант: (индивидуальная. работа с одним об-ся)

    2 вариант: (групповая работа по месяцам)

    Сентябрь- консультация

    Октябрь – работа по теоретической части

    Ноябрь-Апрель – работа по практической части

    3.5  Защита  проектов.

    3.6  Подготовить детей к интеллектуальным конкурсам:

    Международный конкурс- игра по рус. яз «Ёж»  25 чел. \участник

    Русский медвежонок

    Велитченко С -1 м по школе

    Динамика развития

     +2чел. (7,6%)

    4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся  0,2%

    15 чел. (50%)

    Выполнено:

    4.1 Привлечение мотивированных учащихся в течение урока в качестве консультантов.

    4.2 дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания.  

    4.3 творческие задания.

    4.4 уч-ся в кружки, конкурсы, викторины 15 чел. (50%)

    4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на 0,25 %

    14  чел. (53,8%)

    4.1.Привлечение мотивированных учащихся в течение урока в качестве консультантов.

    4.2Дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания.  

    4.3.Индивидуальные консультации с родителями

    4.3. Творческие работы

    Динамика развития

    +1 чел. 3,8 %

    Математика

    1.Выявление мотивированных учащихся

    15 чел. (50%)

    Проведена:

    1.1. Работа с родителями (беседа)

    1.2.Предварительная работа по выявлению мотивированных учащихся (устный опрос, тест, наблюдение на уроках)

    1.Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на 0,2%

    Продолжить:

    1. 1.Выявление мотивированных учащихся

    1.2. индивидуальная работа с об-ся

    1.3.работу с родителями

    1.4.сохранить и способствовать повышению мотивации к предмету

    1.5. групповая работа с учащимися по повторению изученного материала

    Динамика

    Развития

     +1 чел. 3,8 %

    2.Сохранить имеющуюся мотивацию и продолжить работу, направленную  на повышение мотивации учащихся к предмету

    15 чел. (50%)

    Выполнено:

    2.1. Привлечение к поиску дополнительной литературы (книги, игры, головоломки, математические ребусы, устные мини-сообщения)

    2.2.Индивидуальная работа на уроке (карточки)

    2.3.Привлечение на уроке в качестве помощника-консультанта

    2.4.Поощрение

    2.5.Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом

    2.6.Использование на уроке проблемных ситуаций

    2.7. Использование на уроке ИКТ.

      2. Сохранить имеющуюся мотивацию и продолжить работу, направленную  на повышение мотивации учащихся к предмету

    14  чел. (53,8%)

    Продолжить:

    2.1. работу с родителями

    2.2. сохранить и повысить мотивацию учащихся к обучению

    2.3. в системе проводить дополнительную работу с мотивированными учащимися

    Динамика развития

    +2чел. (7,6%)

     

     

    3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследования, проекты, декады

    15 чел. (50%)

    Участие:

    3.1 Участие в школьной олимпиаде по предмету (на уровне класса) Победители: Чернов К -1 м

    3.2. Участие в школьной предметной декаде (на уровне класса) Конкурс «Смекай. Считай, Опережай» (1 место Алиев А, Соколова Д)- в классе Участие в конкурсе КВН юных математиков (победитель-СоколоваД)- в классе

    3.3.Конкурс «Лучшая тетрадь» (Дуняшина А-1 место, Пьяных А, Алиев А, -2 место Чернов К, Подушко К - 3 место) в классе

    3.4.Всероссийский интеллектуальный конкурс "Путешествие с Пони" 29 чел\6 чел призеры школьный уровень (Вахитова Алсу, Пьяных Амира -1место, Дедюра Максим, Коротовских Евгений, Цымбал Екатерина -2 место, Абдукаримов Искандар - 3место

    ЭМУ эрудит  29чел \9 чел. -2 место(школьный уровень)

    3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследования, проекты, декады

    Участие во всесоюзной игре-конкурсе «Кенгуру»

    14  чел. (53,8%)

    3.Продолжить привлечение в конкурсы, викторины, исследования, проекты, декады

    3.1 Участие в школьной олимпиаде по предмету (на уровне пар-ли 2-х классов)

    Победители: Чернов К -1 место, Вахитова А, Безуглова М -3 место

    3.2. Участие в школьной предметной декаде 3.3.Конкурс «Лучшая тетрадь»

    3.4. Участие во всероссийской олимпиаде по математике "Вот задачка" "Инфознайка"

    3.5.  Подготовить детей к конкурсу «Кенгуру»

    3.6. Принять участие во Всероссийской игре-конкурсе «Кенгуру» не менее 14 человек

    3.7.Подготовка детей к интеллектуальным конкурсам:

     Всероссийская олимпиада "Путешествие Маши и Мишки в страну знаний"

    Всероссийская конкурс -игра "Слон"

    Динамика развития

    +1 чел 3,8 %

    6 призовых мест

    4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся

    15 чел. (50%)

    Выполнено:

    4.1.Привлечение мотивированных учащихся в течение урока в качестве консультантов.

    4.2.Решение заданий повышенной сложности, логических упражнений

    4.3.Привлечение к поиску дополнительной литературы к уроку

    Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на 0,3%

    14  чел. (53,8%)

    Продолжить работу по

    4.1.Привлечению мотивированных учащихся в течение урока в качестве консультантов.

    4.2.Решению заданий повышенной сложности, логических упражнений

    4.3.Привлечению к поиску дополнительной литературы к уроку

    Динамика развития

    +1 чел 3,8 %

    Литературное чтение

    1.Выявление мотивированных учащихся

    Проведена:

    1.1. работа с родителями (беседа)

    1.2.предварительная работа по выявлению мотивированных учащихся (проверка техники чтения, наблюдение на уроках)

    Выявление мотивированных учащихся

    14  чел. (53,8%)

    Продолжить:

    1.1.Работу с родителями

    1.2.Повысить технику чтения,

    уровень владения устной речью

    Динамика развития

    +1 чел 3,8 %

    2. Сохранить имеющуюся мотивацию и продолжить работу, направленную  на повышение мотивации учащихся к предмету

    15 чел. (50%)

    Выполнено:

    2.1. Привлечение к поиску дополнительной литературы (фото, иллюстрации, книги, энциклопедии, устные мини-сообщения)

    2.2.Индивидуальная работа на уроке (карточки)

    2.3.Привлечение на уроке в качестве помощника-консультанта

    2.4.Поощрение

    2.5.Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом)

    2.6.Использование на уроке проблемных ситуаций

    2.7. Использование на уроке ИКТ.

      Сохранить имеющуюся мотивацию и продолжить работу, направленную  на повышение мотивации учащихся к предмету

    14  чел. (53,8%)

    В системе посещать школьную или городскую библиотеку «Филиппок»

    Продолжить в системе:

    2.1. Привлечение к поиску дополнительной литературы (фото, иллюстрации, книги, энциклопедии, устные мини-сообщения)

    2.2.Индивидуальную работу на уроке (карточки)

    2.3.Привлечение на уроке в качестве помощника-консультанта

    2.4.Поощрение

    2.5.Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом)

    2.6.Использование на уроке проблемных ситуаций

    2.7. Использование на уроке ИКТ.

     Динамика развития

    +1 чел 3,8 %

    3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декаду

    15 чел. (50%)

    Выполнено:

    3. Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты

    Конкурс выразительности и скорочтения  27 чел.(награждены грамотами Вахитова А, Саляхова Р)

    - Викторина «По страницам сказок» (Омарова Т-1место, Вахитова А-2 место, Пьяных А 3место)

    - Конкурс «Я могу дополнить…» (участники: Вахитова А, Омарова Т, Алиев А, Лихо А, Пьяных А., ДуняшинаА, Коротовских Е.) Чернов К-1место

    3.1 Конкурс чтецов ( о защитниках отечества, о маме, бабушке, о школе, Новому году, Рождеству) - Конкурс чтецов (участники: Алиев А, Лихо А, Пьяных А., ДуняшинаА, Саляхова Р- 1место, Соколова Д, Заболотняя Я, Чернов К, Вахитова А-1место,  Коротовских Е, Цымбал Е)

    Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декаду

    14  чел. (53,8%)

    3. Продолжить привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декаду

    В рамках декады: Самый лучший чтец  (Омарова Т. -скоростное и грамотное чтение, Вахитова А-1 место, Саляхова Р-2 место- выразительное чтение)

    -Конкурс загадок Коротовских Е., Велитченко С., Пьяных А, Кочкина В отмечены грамотами

    3.1 Конкурс чтецов ( о защитниках отечества, о маме, бабушке, о школе, Новому году, Рождеству

    3.2 Подготовка детей к интеллектуальным конкурсам, олимпиадам:

    Всероссийская олимпиада "Путешествие Маши и Мишки в страну Зенландию"

    Динамика развития

    +2 чел. 7,6%

    Окружающий мир

    1.Выявление мотивированных учащихся

    15 чел. (50%)

    Проведена:

    1.1. работа с родителями (беседа)

    1.2.предварительная работа по выявлению мотивированных учащихся

    1.3.Наблюдение на уроках

     Выявление мотивированных учащихся

    Принять участие в конкурсе «Сбережём красавицу ель»

    1.1. Продолжить работу с родителями

    1.2. сохранить и повысить мотивацию учащихся к обучению

    Динамика развития

    +1 чел 3,8 %

     

    2. Сохранить имеющуюся мотивацию и продолжить работу, направленную  на повышение мотивации учащихся к предмету

    15 чел. (50%)

    Выполнено:

    2.1. Привлечение к поиску дополнительной литературы (фото, иллюстрации, книги, энциклопедии, устные мини-сообщения)

    2.2.Индивидуальная работа на уроке (карточки)

    2.3.Привлечение на уроке в качестве помощника-консультанта

    2.4.Поощрение

    2.5.Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом)

    2.6.Использование на уроке проблемных ситуаций

    2.7. Использование на уроке ИКТ.

    Сохранить имеющуюся мотивацию и продолжить работу, направленную  на повышение мотивации учащихся к предмету

    14  чел. (53,8%)

    Поиск дополнительной литературы, фото, изображений животных

    2.1. Продолжить работу по проектной деятельности на классном уровне.

    2.2. Продолжить работу по проектной деятельности на школьном уровне.

    2.3. Продолжить работу по проектной деятельности на городском уровне

    2.4.Творческие работы (сообщения, презентации)

    Динамика развития

     

    +1 чел 3,8 %

    3. Участие в конкурсах, викторинах, олимпиадах, декадах, исследованиях, проектах

    15 чел. (50%)

    Выполнено:

    3.1.Участие в школьной предметной декаде (Конкурс интерактивных загадок "Жители планеты" (Омарова Т., Чернов К, Лихо А, Коротовский Е., Саляхова Р., Вахитова А)

    -  Фотоконкурс "Чудесные уголки природы" (Безуглова М., Цымбал Е)    

    -"Главный редактор" загадки, кроссворды....( Дедюра М., Подушко К., Пьяных А., Вахитова А, Велитченко С)

    -Викторина "Азбука природы" (Омарова Т., Чернов К, Лихо А, Коротовский Е., Саляхова Р., Вахитова А, Соколова    Д., Цымбал Е, Подушко К., Пьяных А)

    - Конкурс рисунков «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь» (Пьяных А., Вахитова А)

    3.2.Конкурс рисунков

    3.3.Конкурс поделок из природного материала

    3.4 Участие во Всероссийской олимпиаде "Это знают все" (20 чел\12чел 2 место)-школ. уровень

    3.5. Участие в викторина по ПДД "Незнайка -  путешественник"  (19 чел.\1,2,3 места Алиев А, Вахитова А, Чернов К)-школьный уровень

    3.6. Участие во Всероссийской олимпиаде, посвященная юбилею Ю. Гагарина "Поехали"(15 чел) 

    3.7. Участие в  конкурсе" Сохраним природу Югры" (5 чел.\ Безуглова М -1 место)-школьный уровень

    Участие в конкурсах, викторинах, декадах, исследованиях, проектах

    14  чел. (53,8%)

    Агитбригада «Экологической тропой»

    Операция «Росток»

    3.1. Продолжить принимать участие в школьной декаде естественного блока.

    3.2. Конкурс рисунков

    3.3.Конкурс поделок из природного материала

    3.4.Предметная олимпиада

    Результат: Чернов К-1место, Пьяных А, Алиев А-3 место

    3.5.Подготовка детей к интеллектуальным конкурсам, олимпиадам:

    Всероссийский конкурс "Рыжий кот"(Вахитова А, Пьяных А, Чернов К-1 место, Панибог я-2 место)

    Всероссийский конкурс «Веселая рыбалка»  

     Всероссийский конкурс «Осенняя фантазия»

     Динамика развития

    +3 чел 11,5%

    +4 чел 15,3%

    Календарно-тематический план работы с мотивированными учащимися (2014-2015уч.г.)

    № п/п

    Месяц

    Тема (или мероприятие)

    Ф.И.О. уч-ся (мотивированных)

    Итог работы с уч-ся

    Причины

    сентябрь

    Выявление учащихся с повышенной мотивацией

    Декада естественного блока:

    Викторина "Познаем мир"

    Конкурс рисунков «Посмотри, как хорош мир, в котором ты живёшь»

    Конкурсе " Главный редактор"

    Творческий отчет «Сохраним нашу Землю голубой и зелёной»-6чел, Фотоконкурс «Чудесные уголки природы»

    Экскурсия "Нас окружает удивительный мир"  

    "Сентябрь – первый месяц осени"

    Осенний кросс "Веселые старты"

    Ярмарка

    Декада дорожной безопасности Конкурс листовок

    Единый день пожарной безопасности

    1. Лихо Амалия              

    2. Чернов Кирилл          

    3. Алиев Алиф                

    4. Вахитова Алсу

    5. Подушко Кирилл

    6. Пьяных Амира

    7. Омарова Тельмина

    8. Саляхова Рената

    9. Панибог Ярослав

    10. Дедюра Максим

    11. Дуняшина Анна

    12. Коротовских Евгений

    13. Велитченко Сергей

    14.Соколова Диана

    10 человек

    26 чел

    26 чел

    Через тестирование, наблюдение, беседы выявлены учащиеся с повышенной мотивацией к обучению

    Викторина "Познаем мир" 10 чел.(2 место на пар-ле)

    Конкурс рисунков «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь» - 14 чел. (1место Вахитова А в классе)

    Конкурсе " Главный редактор"-5 чел (1место Чернов К)

    Фотоконкурс «Чудесные уголки природы» - 3 чел. (Безуглова Мария, Соколова Диана, Вахитова Алсу)

    Участники - 26 чел.

    3место

    Победа в номинации "Украшение стола" Читали зазывалки, стихи о овощах, фруктах,-8 чел,  изготовили "чучело", составили осеннюю композицию(букет)- Вахитова А

    Лучшие листовки: Пулотова Г, Саляхова Р, Дедюра М, Коротовских Е, Алиев А

    В конкурсе листовок отмечены: Вахитова А, Лихо А, Чернов К, Панибог Я,  Летягина Я, Абдуразаков А

    В викторине "Огонь-друг или враг"одержала победу Пьяных А

    Повышение качества обучения

    Развитие эстет-го вкуса, речи, бережного отношения к природе, чувства заботы

    Развитие внимания и наблюдательности

    октябрь

    Конкурс «Лучшая тетрадь», «Пропись-образец»

    Экскурсия "Октябрь уж наступил"

    Викторина «По страницам сказок»

    День пожилого человека

    День учителя

    Декада по русскому языку и литературе

    Предметные олимпиады

    Конкурс рисунков «Я имею право на …»

    Наш семейный кодекс

    1. Лихо Амалия              

    2. Чернов Кирилл          

    3. Алиев Алиф                

    4. Вахитова Алсу

    5. Подушко Кирилл

    6. Пьяных Амира

    7. Омарова Тельмина

    8. Саляхова Рената

    9. Панибог Ярослав

    10. Дедюра Максим

    11. Дуняшина Анна

    12. Коротовских Евгений

    13. Велитченко Сергей

    14.Соколова Диана

    26 чел

    26 человек

    Вахитова А, Саляхова Р, Пулотова Г, Кочкина В.

    Дедюра М, Аверин Р, Саляхова Р, Лихо А, Панибог Я

    Участники -26 чел. (1 место Дуняшина Анна, 2место Пьяных Амира 3 место Вахитова Алсу)

    Участники - 26 чел

    Участники - 26 чел. (Омарова Т-1место, Вахитова А-2 место, Пьяных А 3место)

    Изготовление поздравительных открыток  (26 открыток, вручены бабушкам и дедушкам об-ся)

    Участники  10 человек Изготовление открытки (1 место Панибог Я., 2 место –Вахитова А, 3 место- Саляхова Р)

    Конкурс загадок Коротовских Е., Велитченко С., Пьяных А, Кочкина В отмечены грамотами.

    Конкурс чтецов (1 место Пьяных Амира, 2 место Вахитова Алсу, 3 место – Саляхова Рената))

    Рус яз (Чернов К, Пьяных А, Соколова Д, Лихо А, Вахитова А- 1 тур; Чернов К-2 м, Пьяных А- 1м, Соколова Д-3 м, Вахитова А-3 м- 2 тур)

    Математика (Чернов К, Соколова Д, Вахитова А, Коротовских Е.Алиев А-1 тур, Чернов К,-1 м, Безуглова М, Вахитова А-3 м-2 тур )

    Окружающий мир (Пьяных А, Чернов К, Коротовских Е, Дедюра М.,  Вахитова А- 1тур),(Чернов К -1 м, Пьяных А, Алиев а-3 м-2 тур)

    Городской уровень-результат не известен

    Панибог Я-1м, Дедюра М, Аверин Р, , Лихо А- 2м

    Саляхова Р-3м по школе

    Развитие интеллектуальных способностей.

    Стимулирование качеств:

    аккуратность и ответственность

    Развитие внимания и наблюдательности, чувства прекрасного

    Развитие умения работать с дополнительной литературой

    ноябрь

    «Я могу дополнить…»

    Конкурс чтецов в рамках декады рус яз и лит-ры

     Конкурс рисунков, чтецов (стихи о маме) к празднику

    «День матери»

    Конкурс загадок (интегрированный: окружающий мир и литературное чтение)

    Участие в конкурсе «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам»

    Вместе целая страна

    Русский медвежонок

    Всеросский конкурс-олимпиада "Рыжий кот"

    КТД  Вместе - целая страна. Праздник "День народного единства

     Вахитова А, Омарова Т, Алиев А, Лихо А, Пьяных А., ДуняшинаА, Чернов К, Коротовских Е.

    26 чел

    26 чел

    4 чел

    11 чел

    В литературном конкурсе победитель-Вахитова Алсу, вручена хваленка.

    Самый лучший чтец  (Омарова Т. -скоростное и грамотное чтение, Вахитова А-1 место, Саляхова Р-2 место- выразительное чтение)

    Лучшие рисунки: Пулотова Г, Саляхова Р, Летягина Я

    Конкурс загадок Коротовских Е., Велитченко С., Пьяных А, Кочкина В отмечены грамотами

    Рисунки Пулотова Г, Кочкина В, Вахитова А,

    Инсценировка народной ингушской сказки "Кузнечик и муравей"

    Велитченко с-1 м по школе

    Вахитова А, Пьяных А, Чернов К-1 место, Панибог Я-2 место

    Инсценировка ингушской народной сказки "Муравей и кузнечик"(отмечены грамотой за артистизм) Изготовление декораций, костюмов.

    В конкурсе рисунков отмечены: Саляхова Р, Летягина Я, Пулотова Г, Соколова Д

    Развитие кругозора, словарного запаса слов, умения читать на аудиторию.

    Развитие воображения,памяти.

    Пропаганда ЗОЖ

    Развитие актерского мастерства

    Развитие интеллектуальных способностей

    декабрь

    Конкурс чтецов (стихи к празднику «Новый год»)

    Конкурс поделок к Новому году

    Конкурс рисунков "Рождественская Ёлка"

    Конкурс «Смекай. Считай, Опережай»

    Творческий конкурс "Кодекс моей семьи"

    Акция "Спасем дерево"сбор макулатуры

    18 чел

    5 чел

    15 чел

    24 чел

    6 чел

    10 чел

    Победитель: Заболотняя Я

    Победители: Панибог Я (1 м), Вахитова А(2м) Отмечены хваленками: Чернов К, Лихо А, Гарифьянова Ю

    Победитель: Григорьев В(грамота). Остальные отмечены хваленками.

    Победитель: Коротовских Е (отмечен грамотой)

    1 место-Панибог Я, Аверин Р, 2 место-Саляхова Р, Дедюра М (отмечены грамотами) Кочкина В, Лихо А- отмечены хваленками

    Победитель по классу: Соколова Д (36 кг)- отмечена грамотой

    Развитие умения читать на аудиторию

    Развитие творческих способностей.

    Выявление математического склада ума.

    январь

    Самый увлекательный рассказ о рождественских каникулах.

    Знание -сила

    14 чел

    Панибог Я, Чернов К, Аверин Р

    Развитие речи

    февраль

    Конкурс – рассуждение «Каким я вижу защитника отечества» Конкурс рисунков.

    КВН «Юный математик»

    Кенгуру

    26 чел

    Лучшие: Вахитова А, Чернов К, Григорьев В, Алиев А, Лихо А

    Победитель: Коротовских Е

    Развитие математических способностей.

    март

    Конкурс чтецов (стихи о маме, бабушке) к международному женскому дню)

    12 чел

    Пьяных А, Саляхова Р, Омарова Т, Соколова Д, Дедюра М, Алиев А

    Развитие навыка выразительного чтения, артистических способностей

    апрель

    Конкурс юмористов (смешная история в моей жизни)

    Конкурс рисунков –комиксов.

    Вот задачка

    Всероссийская олимпиада по естествознанию «Это знают все»

     Конкурс рисунков и поделок "Пасха Красная"

    14 чел

    Коротовских Е, Панибог Я

    Кочкина В, Лихо А,  Летягина Я

    Соколова Д-2 м, Чернов К - 2 м, Гарифьянова Ю -4 м, Пьяных -2м,вахитова А-2 м, Лихо А-2 м

    Участники-20 чел

    Развитие чувства юмора. положительных эмоций

    Возрождение духовно-нравственных ценностей

    май

    Конкурс «Лучшие тетради»

    Стихи о ВОВ и её героях

    Конкурс «Рекордсмен наград»

    Конкурс выразительности и скорочтения.

    5 чел

    Дуняшина А- 1 м

    Коротовских Е., Омарова Т,ВАхитова А, Саляхова Р

    Вахитова А, Пьяных А, Чернов К, Дуняшина А.

    Омарова Т-1 м,  Саляхова Р.

    Стимулирование качеств:

    аккуратность и ответственность.

    Воспитание патриотизма

    Приложение 1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Работа с мотивированными обучающимися младшего школьного возраста.

    Данная статья поможет молодым педагогам в работе с одарёнными детьми в начальной школе. На данном этапе, при работе по ФГОСам, этому аспекту следует уделить большее внимание....

    Аналитическая работа с мотивированными обучающимися

    аналитическая работа с мотивированными обучающимися...

    Аналитическая работа с мотивированными обучающимися

    Аналитическая работа с мотивированными обучающимися...

    Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися

    Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...

    Выступление на семинаре на тему "Организация работы с мотивированными обучающимися на уровне начального общего образования в условиях ФГОС"

    В данном выступлении освещена организация моей работы с мотивированными обучающимися на уровне начального общего образования в условиях ФГОС с 2012 по 2016 год....

    Аналитическая работа с мотивированными обучающимися

    Календарно-тематический план работы с  мотивированными обучающимися...