Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
методическая разработка (3 класс) по теме

Елисова Мария Ивановна

Аналитическая работа с мотивированными обучающимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon elisova_m.i._motivirovan._uch-sya_34_klass_2013-2014.doc210 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 8»


3 класс

Образовательная область

Задача

2012-2013уч.г.

2012-2013уч.г.

(анализ работы)

Не решенные проблемы

Задачи на 2013 – 2014 уч. г.

Примечание

Иностранный язык

  1. Участие во всероссийской игре-конкурсе «Британский Бульдог»
  1. чел.

1.Приняли участие во Всероссийской игре-конкурсе «Британский Бульдог» 0 чел.

(Конкурс проводится с 3-го класса)

1.Не участие команды, т.к.обуч-ся не подходили по возрасту

1. Выставить команду в составе  11 чел.( 28,94 %) для участия во  всероссийском игре-конкурсе «Британский Бульдог» 

1.1.Привлечь родителей для финансового обеспечения участия в конкурсе;

1.2.предварительная работа по заполнению бланков

1.3.групповая работа с учащимися по повторению изученного материала

Динамика развития =.

2.Участие во всероссийском конкурсе –игре «ЭМУ» по английскому языку10 ч.(26%)

2. Не приняли участие

Не участие команды

2.Принять участие  в составе  10 чел(28,94%) во всероссийском конкурсе –игре «ЭМУ»

2.1.Провести индивидуальную консультацию с родителями данных уч-ся

2.2.Привлечь родителей для финансового обеспечения участия в конкурсе;

2.3.Проводить индивидуальную работу с уч-ся по подготовке к конкурсу

Динамика развития +1ч

3.Участие в международной дистанционной олимпиаде по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET 2 чел.(%)

3. Не приняли участие.

Конкурс проводится с 2014 года.

3.Участие команды уч-ся нач. классов

3. Участие 2 чел.(5,2%) в  олимпиаде.

3.2.предварительная работа по заполнению бланков

3.3.групповая работа с учащимися по повторению изученного материала

3.4.индивидуальная работа с уч-ся по подготовке к олимпиаде.

Динамика развития +4ч.

4.Участие в декаде иностранного языка  15чел.(%)

4.Участие в декаде иностранного языка  чел.(%)

Увеличить число участников на 5 чел.

4.Участие 20 чел.(52,63%) в декаде иностранного языка

4.1.Привлечь родителей для подготовки к мероприятиям;

4.2. Работа по индивидуальным планам с целью подготовки к мероприятиям.

Динамика развития +5ч.

5.Повысить  качество ЗУН среди мотивированных уч-ся- 6 чел.

5.1.Повысить качество на 0,5%

5.1. дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания

5.2.индивидуальные консультации с родителями

5.3.оптимизация учебного процесса, использование методов здоровьесбережения, проектных методик.

Динамика развития =

6.Проектная и научно-исследовательская деятельность на школьном  и городском уровне

 6.Не участие в конкурсе исследовательских проектов, т.к. обуч-ся изучали англ.яз. только 1-й год

7.Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности

 

7. Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности на

0,1%.  

7.Повысить уровень мотивации к учебно – познавательной деятельности на 0,25 %

7.1.дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания

7.2. индивидуальные консультации с родителями

7.3. консультации психолога.

Динамика развития =

Календарно-тематический план работы с мотивированными учащимися (2013-2014уч.г.)

3 а, б, в  КЛАССЫ

Учитель: Елисова М.И.

№ п/п

Месяц

Тема (или мероприятие)

Ф.И.О. уч-ся (мотивированных)

Итог работы с уч-ся

Причины

1

Сентябрь

 Снова в школу!

3а-Титова К., Гареев И., Натура С., Солдатова К., Папанова К., 3б-Арбуз А., Краснова А., 3в-Анопко Е., Бойко А., Скримскис Э., Страхов Д., Чугунникова М., Юркина В., Валовая А.

Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами,  дополнительные задания. Подготовили и выступили с презентациями о настоящем продолженном времени.

2

Октябрь

Снова в школу!

3а-Титова К., Гареев И., Натура С., Солдатова К., Папанова К., 3б-Арбуз А., Краснова А., 3в-Анопко Е., Бойко А., Скримскис Э., Страхов Д., Чугунникова М., Юркина В., Валовая А.

Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами,  дополнительные задания. Подготовили и выступили с презентациями об Австралии, Росии.

3

Ноябрь

Участие в  МЕЖДУНАРОДНОЙ  ДИСТАНЦИОННОЙ  ОЛИМПИАДЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ  «RED  QUEEN»

 Бойко А., Юркина В.,Ермилов Д., Гайнетдинов А., Гончаров Д., Вдовина А.

1 место

Бойко Анна, 3в  Гончаров Данил, 4б

3 место

Вдовина Анастасия, 4а Юркина Виктория, 3в

Лауреаты

Гайнетдинов Артур, 4б Ермилов Даниил, 3в

4

Декабрь

Участие в международном конкурсе «Британский Бульдог»

Анисимов Владислав

Анопко Елизавета

Арбуз Алина

Бойко Анна

Гареев Ильхам

Краснова Анастасия

Натура Степан

Папанова Кристина

Тарасов Степан

Титова Ксения

Чугунникова Мария

Юркина Виктория

  1. 1 место в школе -Бойко А.3в
  2.  2 место в школе- Скримскис Э. 3в

4 место в школе- Юркина В. 3в

5

Январь

Давай посмотрим  

телевизор!

Который сейчас

час?

3а-Титова К., Гареев И., Натура С., Солдатова К., Папанова К., 3б-Арбуз А., Краснова А., 3в-Анопко Е., Бойко А., Скримскис Э., Страхов Д., Чугунникова М., Юркина В., Валовая А.

Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами,  дополнительные задания. Подготовили и выступили с презентациями по нескольким темам раздела.

6

Февраль

1.Участие в мониторинговом дистанционном конкурсе  «ЭМУ».

25 чел.

1 место в регионе –Федоров А. 2а, Садовая В. 2в, Валиева К. 2в, Титова К. 3а, Страхов Д. 3в

1 место в школе -Федоров А. 2а, Садовая В. 2в, Валиева К. 2в, Титова К. 3а, Страхов Д. 3в

2 место в школе-Ганеев Э. 2в, Гайнетдинов А. 4б, Анопко Е. 3в, Бойко А. 3в, Краснова А. 3б

3 место в школе –Бурич С. 3а, Гончаров Д.4б

4 место в школе- Юркина В. 3в, Байжев В. 2а, Дубинина П. 4б

7

Март

Участие в международной дистанционной олимпиаде по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET

9 чел.

1место- Юркина В. 3в, Краснова А.3б, Бойко А. 3в,Бурич С. 3а, Страхов Д. 3в

2место- Анопко Е. 3в

8

Апрель

Участие в декаде иностранных языков.

25 ч.

Приняли активное участие в конкурсах «Кто хочет стать миллионером?», «Своя игра».

9

Май

1.Итоги учебного года

10ч.

Создали проекты «Диплом»

Название мероприятия

Количество участников

Кол-во призовых мест

Поощрительные призы

1

2

3

                                                                                             Всероссийкий, Региональный  уровень (ХМАО, УРФО)

Международный конкурс «Британский Бульдог»

17 ч.

Сертификаты участников

Всероссийская игра – конкурс «ЭМУ»

25 ч.

5ч.

Сертификаты участников

Международная дистанционная олимпиада по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET

9ч.

 2ч

Дипломы призеров олимпиады,

 сертификат участника

МЕЖДУНАРОДНАЯ  ДИСТАНЦИОННАЯ  ОЛИМПИАДА  ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ  «RED  QUEEN»

6ч.

1ч.

Всего

57

13

3

1

                                                                                                Школьный уровень

Всероссийская игра – конкурс «ЭМУ»

25 ч.

5ч.

5ч.

2ч.

Сертификаты участников

Международный конкурс «Британский Бульдог»

17ч.

3ч.

1ч.

1ч.

Сертификаты участников

Предметная декада

25ч.

Грамота за активное участие

Всего

67

8

6

3

Аналитическая справка  по результатам  проведенной работы с мотивированными учащимися

3А, 3Б,3В классов 2013-2014  учебном году.

Сроки: сентябрь 2013--май 2014 г

Цель аналитической справки:  выявить  уровень организованной работы  с мотивированными учащимися в 3А,3Б,3В классах, определить динамику развития  учащихся, сформулировать задачи развития  4 классе.

В сентябре 2011г. был сформирован  документ «Аналитическая работа с  мотивированными учащимися», который содержал  анализ динамики развития учащихся план работы с мотивированными и отчет о проделанной работе с анализом полученных результатов.

Получены следующие результаты:

Задачи 2013-2014 гг.

Динамика развития

Задачи 2014-2015г.

1.Участие в международном конкурсе «Британский Бульдог».

Приняли участие 11 чел (28,94%)

Динамика развития стабильная

1. Выставить команду в составе  11 чел.( 28,94  %) для участия в  международном конкурсе «Британский Бульдог»

2.Участие во всероссийском мониторинговом конкурсе –игре «ЭМУ» по английскому языку10 ч.

Приняли участие 25 чел (65,78%)

Динамика развития стабильная

2.Принять участие  в составе  25 чел(65,78%) во всероссийском конкурсе  «ЭМУ»

 

3.Участие в международной дистанционной олимпиаде по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET

Динамика развития +4чел. (16%)

Принять участие  в составе  1 чел(4%)

4.Участие в международной  дистанционной  олимпиаде  по английскому  языку  «RED  QUEEN»

Динамика развития +6чел. (24%)

Принять участие  в составе  2 чел(8%)

5. Участие  во  всероссийской олимпиаде по основам наук УРФО

Динамика развития +1чел. (4%)

Принять участие  в составе  4 чел(16%)

6.Участие в декаде иностранного языка 10 чел.

Динамика развития стабильная

4.Участие 25 чел. (65,78%) в декаде иностранного языка

7.Повысить  качество ЗУН среди мотивированных уч-ся 3 чел.  

Повысилось качество ЗУН у 1ч.

Динамика развития =

5.Повысить качество на 0,5%

8.Проектная и научно-исследовательская деятельность на городском уровне -2ч., и  школьном уровне 3чел.

Динамика развития -3ч

6.Принять участие в конкурсе исследовательских проектов не менее 3 работ (6,8%) .

9.Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности на 0,2%.  

Динамика развития +2 ч.(5,26%)

7.Повысить уровень мотивации к учебно – познавательной деятельности на 0,25 %

Выводы:

1.Мотивированными учащимися по английскому языку  являются  учащиеся: 3а-Титова К., Гареев И., Натура С., Солдатова К., Папанова К., 3б-Арбуз А., Краснова А., 3в-Анопко Е., Бойко А., Скримскис Э., Страхов Д., Чугунникова М., Юркина В., Валовая А.

2.Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности в обучении по английскому языку  наблюдается у 2 учащихся: Папановой К., Анопко Е.

Общий вывод по справке:

1.Считать работу учителя Елисовой М.И. с мотивированными учащимися 3А,3Б,3В  классов в 2013 -2014 уч.году удовлетворительной и имеющей положительную динамику.

2.Продолжить работу с мотивированными  учащимися в следующем учебном году.

Справку составила Елисова М.И.

28.05.2014г.

4 класс

Образовательная область

Задача

2012-2013уч.г.

2012-2013уч.г.

(анализ работы)

Не решенные проблемы

Задачи на 2013 – 2014 уч. г.

Примечание

Иностранный язык

1.Участие во всероссийской игре-конкурсе «Британский Бульдог»9 чел.

1.Приняли участие во Всероссийской игре-конкурсе «Британский Бульдог» 6 чел.

1.Участие 6 ч. из команды, т.к. 3ч.( Захар Д.. Гончаров Д., Черкасова Д)

(отказ родителей в финансировании)

1. Выставить команду в составе  5 чел.( 13,51 %) для участия во  всероссийском игре-конкурсе «Британский Бульдог» (4а-Вдовина А., Малыш С., 4б-Гайнетдинов А., Захар Д., Дубинина П.)

1.1.Привлечь родителей для финансового обеспечения участия в конкурсе;

1.2.предварительная работа по заполнению бланков

1.3.групповая работа с учащимися по повторению изученного материала

Динамика развития  =

2.Участие в школьной олимпиаде по английскому языку 9чел.(23%)

2. Приняли участие в школьном туре олимпиады по английскому языку  9 чел. (24,32  %)

Увеличить число участников на 5 чел.

2. Участие 10 чел.(27,02%) в школьной олимпиаде.

2.2.предварительная работа по заполнению бланков

2.3.групповая работа с учащимися по повторению изученного материала

2.4.индивидуальная работа с уч-ся по подготовке к олимпиаде.

Динамика развития =

3.Участие во всероссийском конкурсе –игре «ЭМУ» по английскому языку10 ч.(26%)

3. Приняли участие 10 ч.(27,02%)

Увеличить число участников на 5 чел.

3.Принять участие  в составе  11чел(29,72%) во всероссийском конкурсе –игре «ЭМУ»

3.1.Провести индивидуальную консультацию с родителями данных уч-ся

3.2.Привлечь родителей для финансового обеспечения участия в конкурсе;

3.3.Проводить индивидуальную работу с уч-ся по подготовке к конкурсу

Динамика развития - 6ч. Причина: отказ родителей в финансировании конкурса

4.Участие во Всероссийской олимпиаде по английскому языку 2-4 класс на портале МИНОБР.ОРГ, школьной олимпиаде по английскому языку 9чел.(23%)

4. Не приняли участие.

4.Не участие команды в связи с отсутствием информации о конкурсе

4. Участие 2 чел.(5,4%) в  олимпиаде.

4.2.предварительная работа по заполнению бланков

4.3.групповая работа с учащимися по повторению изученного материала

4.4.индивидуальная работа с уч-ся по подготовке к олимпиаде.

Динамика развития -2ч. Причина: отказ родителей в финансировании конкурса

5.Участие в декаде иностранного языка 10 чел.(26%)

5.Участие в декаде иностранного языка 15 чел.(40,54%)

Увеличить число участников на 5 чел.

5.Участие 20 чел.(54%) в декаде иностранного языка

5.1.Привлечь родителей для подготовки к мероприятиям;

5.2. Работа по индивидуальным планам с целью подготовки к мероприятиям.

Динамика развития +5ч.

6.Повысить  качество ЗУН среди мотивированных уч-ся- 6 чел.

6.1.Повысить качество на 0,5%

6.1. дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания

6.2.индивидуальные консультации с родителями

6.3.оптимизация учебного процесса, использование методов здоровьесбережения, проектных методик.

Динамика развития =

7.Проектная и научно-исследовательская деятельность на школьном  и городском уровне

 7.Не участие в конкурсе исследовательских проектов, т.к. обуч-ся изучали англ.яз. 2-й год

Не участие в конкурсе исследовательских проектов, т.к. для участия был привлечен ученик 5  класса

Динамика развития 0

8.Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности

 

8. Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности на

0,1%.  

8.Повысить уровень мотивации к учебно – познавательной деятельности на 0,25 %

8.1.дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания

8.2. индивидуальные консультации с родителями

8.3. консультации психолога.

Динамика развития =

9.Проектная и научно-исследовательская деятельность на школьном  и городском уровне

 Не участие в проектной и научно-исследовательской деятельности

9.Участие в проектной деятельности на школьном уровне 1ч., городском уровне - ч.

9.Принять участие в конкурсе исследовательских проектов не менее 1 работы  

9.1.Привлечь родителей для практических исследований;

9.2. Работа по индивидуальным планам над проектами:

Октябрь – работа по теоретической части

Ноябрь – работа по практической части

Декабрь – работа над оформлением проекта, презентацией.

Январь – работа по подготовке к публичной защите проекта на школьной научной конференции.

Март-защита работ на школьном и городском уровне.

Динамика развития -1

10.Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности

 

10. Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности на

0,1%.  

10.Повысить уровень мотивации к учебно – познавательной деятельности на 0,25 %

10.1.дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания

10.2. индивидуальные консультации с родителями

10.3. консультации психолога.

Динамика развития =

Календарно-тематический план работы с мотивированными учащимися (2013-2014уч.г.)

4 а, б  КЛАССЫ

Учитель: Елисова М.И.

№ п/п

Месяц

Тема (или мероприятие)

Ф.И.О. уч-ся (мотивированных)

Итог работы с уч-ся

Причины

1

Сентябрь

Раздел 1: «Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Планы на будущее 

(4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.)

Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, приобретены тетради с дополнительными заданиями

2

Октябрь

Раздел 2: «Мой дом, квартира  и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои любимых сказок»

(4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.)

Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями

3

Ноябрь

Раздел 3: «Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу»

(4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.)

Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями

Участие в  МЕЖДУНАРОДНОЙ  ДИСТАНЦИОННОЙ  ОЛИМПИАДЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ  «RED  QUEEN»

 Гайнетдинов А., Гончаров Д., Вдовина А.

1 место

Гончаров Данил, 4б

3 место

Вдовина Анастасия, 4а

Лауреаты

Гайнетдинов Артур, 4б

4

Декабрь

 Раздел 4: «Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные» 

Участие во  международном конкурсе «Британский Бульдог»

(4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.)

Вдовина Анастасия

Гайнетдинов Артур

Дубинина Полина

Захар Дмитрий

Малыш София

Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями

  1. Приняли участие 5 ч. Результат:
  2. 1 место в школе - Захар Д. 4б, Вдовина А. 4а

3 место в школе -Дубинина П. 4б

 Участие  во  всероссийской олимпиаде по основам наук УРФО

Вдовина Анастасия

Гайнетдинов Артур

Гончаров Даниил

Малыш София

  1. Приняли участие  4ч.
  2. Результат: 1 место- Вдовина А. 4а

2 место- Гончаров Даниил 4б

5

Январь

Раздел 4 : «Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные»  

(4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.)

Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями

6

Февраль

Раздел 5: «Моя семья. Помощь семье. Правила телефонного разговора»  1.Участие в конкурсе – игре «ЭМУ»

(4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.)

Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями

7

Март

Раздел 6: «В магазине. Покупка разных продуктов и вещей»  

(4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.)

Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями

Участие в международной дистанционной олимпиаде по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET

 3 чел.

1место-Вдовина А. 4а,  Гайнетдинов А. 4б

2место- Гончарова Т.,4в

8

Апрель

Раздел 7: «Школа. Школьные предметы и принадлежности.»

1.Участие в декаде иностранных языков.

Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями. Приняли активное участие в конкурсах «Кто хочет стать миллионером?», «Своя игра».

9

Май

Раздел 7: «Школа. Школьные предметы и принадлежности.»

Итоги учебного года

Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями Создали проекты «Диплом»

Название мероприятия

Количество участников

Кол-во призовых мест

Поощрительные призы

1

2

3

                                                                                           Международный, Всероссийский,  Региональный  уровень (ХМАО, УРФО)

Международный конкурс «Британский Бульдог»

17ч.

Сертификаты участников

Всероссийский мониторинговый  конкурс «ЭМУ»

25ч.

Сертификаты участников

Международная дистанционная олимпиада по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET

3ч.

Дипломы призеров

МЕЖДУНАРОДНАЯ  ДИСТАНЦИОННАЯ  ОЛИМПИАДА  ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ  «RED  QUEEN»

3ч.

Дипломы призеров

Всероссийская олимпиада по основам наук УРФО-

Дипломы призеров, сертификаты участников

Всего

49

2

1

                                                                                                Школьный уровень

Всероссийская игра – конкурс «ЭМУ»

25ч.

Сертификаты участников

Международный конкурс «Британский Бульдог»

Сертификаты участников

Предметная декада

25ч

Грамоты за активное участие

Всего

55

2

1

2

Аналитическая справка  по результатам  проведенной работы с мотивированными учащимися

4А, 4Б классов 2013-2014  учебном году.

Сроки: сентябрь 2013-май 2014 г

Цель аналитической справки:  выявить  уровень организованной работы  с мотивированными учащимися в 4А,4Б классах, определить динамику развития  учащихся, сформулировать задачи развития  4 классе.

В сентябре 2013г. был сформирован  документ «Аналитическая работа с  мотивированными учащимися», который содержал  анализ динамики развития учащихся план работы с мотивированными и отчет о проделанной работе с анализом полученных результатов.

Получены следующие результаты:

Задачи 2013-2014 гг.

Динамика развития

Задачи 2014-2015гг.

1.Участие в международном конкурсе «Британский Бульдог»  5 чел.( 13,51 %)

Динамика развития =

 Продолжить работу по подготовке к участию в конкурсе.

2.Участие во всероссийском мониторинговом конкурсе  «ЭМУ» по английскому языку 11чел(29,72%)

Динамика развития - 6ч.

Причина: отказ родителей в финансировании конкурса

Принять участие  в составе  10 чел(40%) во всероссийском конкурсе –игре «ЭМУ»

3.Международная дистанционная олимпиада по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET

Динамика развития +4чел. (16%)

Принять участие  в составе  1 чел(4%)

4.Международная  дистанционная  олимпиада  по английскому  языку  «RED  QUEEN»

Динамика развития +6чел. (24%)

Принять участие  в составе  2 чел(8%)

5. Участие  во  всероссийской олимпиаде по основам наук УРФО

Динамика развития +1чел. (4%)

Принять участие  в составе  4 чел(16%)

6.Участие в декаде иностранного языка 20 чел.(80%)

Динамика развития +5ч.(20%)

4.Участие 20 чел. .(65%) в декаде иностранного языка

7.Повысить  качество ЗУН среди мотивированных уч-ся 3 чел.  (12%)

Динамика развития +0,5%

5.Повысить качество на 0,5%

9.Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности на 0,2%.  

Динамика развития=

7.Повысить уровень мотивации к учебно – познавательной деятельности на 0,25 %

Выводы:

1.Мотивированными учащимися по английскому языку  являются  учащиеся: 4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.

2.Улучшила результаты обучения по английскому языку  Каепкулова Д.

Общий вывод по справке:

1.Считать работу учителя Елисовой М.И. с мотивированными учащимися 4А,4Б,4В  классов в 2013 -2014 уч.году удовлетворительной и имеющей положительную динамику.

Справку составила Елисова М.И.

29.05.2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с мотивированными обучающимися младшего школьного возраста.

Данная статья поможет молодым педагогам в работе с одарёнными детьми в начальной школе. На данном этапе, при работе по ФГОСам, этому аспекту следует уделить большее внимание....

Аналитическая работа с мотивированными обучающимися

аналитическая работа с мотивированными обучающимися...

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...

Выступление на семинаре на тему "Организация работы с мотивированными обучающимися на уровне начального общего образования в условиях ФГОС"

В данном выступлении освещена организация моей работы с мотивированными обучающимися на уровне начального общего образования в условиях ФГОС с 2012 по 2016 год....

Аналитическая работа с мотивированными обучающимися

Календарно-тематический план работы с  мотивированными обучающимися...