Комплексные работы.
методическая разработка на тему
Комплексная работа с таблицей определения формируемых УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная комплексная работа 1 класс.
- Прочитай внимательно текст.
Кот Епифан.
Однажды старик рыбачил весь день. Наловил себе рыбы на уху: лещей да ершей. И приехал обратно. Открыл он дверь в хату и смотрит: вот так штука! К нему гость пришёл! На столе рядом с горшком картофеля сидит весь белый-белый пушистый кот.
Гость увидал хозяина, выгнул спину и стал тереться боком о горшок. Весь свой белый бок испачкал в саже.
- Ты откуда пришёл?
А кот мурлычет и глаза щурит, и ещё больше себе бок пачкает. А глаза у него разные. Один глаз совсем голубой, а другой совсем жёлтый.
- Ну, угощайся, - сказал хозяин и дал коту ерша.
Кот схватил в когти рыбку, поурчал немного и съел её. Съел и, видно, ещё хочет. И кот съел ещё четыре рыбки. А потом прыгнул к старику на колени и задремал.
- Спиши первое предложение.
_._________________________________________________________.____________________________________________________
- Поставь ударение в каждом слове предложения.
3. Вставь пропущенные буквы вместо точек:
ст. рик картоф. ль г. ршок
- Раздели слова на слоги.
4. Укажи количество букв, звуков и слогов в словах:
дверь - ______букв, _______звуков, _____слогов.
ёрш - ______букв, ______звуков, _______слогов.
- Кто главные герои рассказа? Запиши.
__.________________________________________________
- Каких рыб наловил старик? (запиши ответ словами)
_,__________________________________________________
- Сколько всего рыбок съел кот?______________________
- В ведре плавало 8 рыбок. Кот съел 3 рыбки. Сколько рыбок осталось в ведре?
- Запиши решение задачи________________________________
- Найди соответствие и соедини стрелочкой.
старик плавник
рыба хвост
кот ноги
- Что сделал кот, когда наелся рыбки? (ответ запиши предложением)
__.______________________________________________________._______________________________________________________________________.
- Найди в тексте непонятное слово. Выпиши его, прочитай ещё раз текст и попробуй объяснить это слово, как ты его понимаешь.
______________ - ____________________________________________
_________________________________________________________
№ задания в соответствии с № задания в анализе.
| Какие действия проверяются | По каким заданиям | Кол-во правильно выполненных заданий - % |
1.1.Способность принимать и сохранять учебную задачу | 1.1.1.Самостоятельность выполнения работы | Все 13 заданий работы | |
| |||
Логические действия и операции, включая общие приёмы решения задач. | |||
2.1.Решение учебно-познавательных задач на основе сформированности предметных знаний и умений. | 2.1.1. Безошибочное списывание предложения (с печатного на письменный шрифт оформление предложения, внимание) | № 1 | 1б. |
2.1.2.Знание умение | №2, №4 | 2б. | |
2.1.3.Анализ (звук.букв.) | №5, №6 | 2б. | |
2.1.4. Анализ текста счёт (матем.) | №9 | 1б. | |
2.1.5.Логика (задача) | № 10 | 1б. | |
7б. – 100% | |||
| |||
3.1.Адекватно передавать информацию, выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей | 3.1.1.Оформление своих мыслей в письменной форме. | №7, №8,№12, №13 | |
4б. – 100% | |||
| |||
Формирование продуктивного чтения. | |||
Информационная деятельность. | |||
4.1. Поиск информации и понимание прочитанного | 4.1.1.Нахождение информации в тексте. | №1,№3, №7, №8, №9, №12, №13 | 7б. – 100% |
4.2. Преобразование и интерпретация информации | 4.2.1.Составление ответа в соответствии с условием задачи при использовании информации полученной в тексте. | №7, №8, №9, №12 | 4б. – 100% |
4.2.2.Установление простых связей, не показанных в тексте напрямую. | №11 | 1б. – 100% | |
4.3. Оценка информации | 4.3.1.Высказывание своей точки зрения на понятие на основе содержания текста | №13 | 1б. – 100% |
13б. – 100% |
Комплексная работа
2 класс 1 полугодие 2014 – 2015 учебный год
Ф.И. ученика______________________________
Класс____________________
1. Прочитайте текст:
Ромашка.
У дороги стояла дача. Возле неё находился маленький садик. На клумбах перед дачей красовались пышные садовые розы, за которыми ухаживали люди. Розы никогда не покидали свой дом-клумбу. Они знали, что на воле их ждёт погибель.
*У дороги в зелёной траве росла ромашка. Это был бедненький и простенький цветок. Ромашку обычно не видят и не замечают в траве. Но она не обижалась на это. Она жадно тянулась к солнцу. А солнечные лучи грели и ласкали её. Ей всё было интересно. Её окружали подружки – такие же простые цветы, как она. Ромашка была счастлива.
(К.Ушинский)
Отвечаем на вопросы:
- Какая была ромашка? Выпишите слова из текста.___________________________________________________________________________________________________
- Что любила ромашка?_________________________________
- К какой группе цветов относится ромашка?____________________________________________
- Где росла ромашка?___________________________________
- Найди в тексте 6 предложение и поставь в нём ударение.
- Где находилась клумба с пышными цветами?_____________________________________________
- Почему розы никогда не покидали клумбу? Выпиши предложение из текста. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- *Почему была счастлива ромашка? Попробуй ответ на этот вопрос записать предложением. _____________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-195305-1360077973.jpg)
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-188866-1413541357.jpg)
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-831062-1476443060.jpg)
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-52264-1491754387.jpg)
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-805819-1471119791.jpg)
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198696-1360259470.jpg)
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...