Комплексные работы.
методическая разработка на тему

Попова Галина Васильевна

Комплексная работа с таблицей определения формируемых УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksn.raboty.docx24 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная комплексная  работа             1 класс.

  1. Прочитай внимательно текст.

Кот Епифан.

           Однажды старик рыбачил весь день. Наловил себе рыбы на уху: лещей да ершей. И приехал обратно. Открыл он дверь в хату и смотрит: вот так штука! К нему гость пришёл! На столе  рядом с горшком картофеля сидит весь белый-белый пушистый кот.

       Гость увидал хозяина, выгнул спину и стал тереться боком о горшок. Весь свой белый бок испачкал в саже.

- Ты откуда пришёл?

      А кот мурлычет и глаза щурит, и ещё больше себе бок пачкает. А глаза у него разные. Один глаз совсем голубой, а другой совсем жёлтый.

- Ну, угощайся, - сказал хозяин и дал коту ерша.

        Кот схватил в когти рыбку, поурчал немного и съел её. Съел и, видно, ещё хочет. И кот съел ещё четыре рыбки. А потом прыгнул к старику на колени и задремал.

  1. Спиши  первое  предложение.

_._________________________________________________________.____________________________________________________

      - Поставь ударение в каждом слове предложения.

3.  Вставь пропущенные буквы вместо точек:

                        ст. рик         картоф. ль      г. ршок      

     - Раздели слова на слоги.

4. Укажи количество букв, звуков и слогов  в словах:

дверь - ______букв, _______звуков, _____слогов.

ёрш - ______букв, ______звуков, _______слогов.

  1. Кто главные герои рассказа? Запиши.

__.________________________________________________

  1. Каких рыб наловил старик?  (запиши ответ словами)

_,__________________________________________________

  1. Сколько всего рыбок съел кот?______________________

  1.   В ведре плавало 8 рыбок. Кот съел 3 рыбки. Сколько рыбок осталось в ведре?

- Запиши решение задачи________________________________

  1. Найди соответствие и соедини стрелочкой.

старик                            плавник

рыба                               хвост

кот                                 ноги

  1. Что сделал кот, когда наелся рыбки?  (ответ запиши предложением)

__.______________________________________________________._______________________________________________________________________.

  1. Найди в тексте непонятное слово. Выпиши его, прочитай ещё раз текст и попробуй объяснить это слово, как ты его понимаешь.

______________ - ____________________________________________

_________________________________________________________

№ задания в соответствии с № задания в анализе.

  1. Регулятивные УУД

Какие действия  проверяются

По каким заданиям

Кол-во правильно выполненных заданий - %

1.1.Способность принимать и сохранять учебную задачу

1.1.1.Самостоятельность выполнения работы

Все 13 заданий работы

  1.   Познавательные  УУД

Логические действия и операции, включая общие приёмы решения задач.

2.1.Решение учебно-познавательных задач на основе сформированности предметных знаний и умений.

2.1.1. Безошибочное  списывание предложения (с печатного на письменный шрифт оформление предложения, внимание)

№ 1

1б.

2.1.2.Знание            умение

№2, №4

2б.

2.1.3.Анализ (звук.букв.)

№5, №6

2б.

2.1.4. Анализ текста      

                         счёт (матем.)

№9

1б.

2.1.5.Логика (задача)

№ 10

1б.

7б. – 100%

  1.     Коммуникативные   УУД

3.1.Адекватно передавать информацию, выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей

3.1.1.Оформление своих мыслей в письменной форме.

№7, №8,№12, №13

4б. – 100%

  1. Чтение, работа с текстом

                                           Формирование продуктивного чтения.

Информационная деятельность.

4.1. Поиск информации и понимание прочитанного

4.1.1.Нахождение информации в тексте.

№1,№3, №7, №8, №9, №12, №13

7б. – 100%

4.2. Преобразование и интерпретация информации

4.2.1.Составление ответа в соответствии с условием задачи при использовании информации полученной в тексте.

№7, №8, №9, №12

4б. – 100%

4.2.2.Установление простых связей, не показанных в тексте напрямую.

№11

1б. – 100%

4.3. Оценка информации

4.3.1.Высказывание своей точки зрения на понятие на основе содержания текста

№13

1б. – 100%

13б. – 100%

Комплексная работа

2 класс 1 полугодие 2014 – 2015 учебный год

Ф.И. ученика______________________________

Класс____________________

1. Прочитайте текст:

Ромашка.

 У дороги стояла дача. Возле неё находился маленький садик. На клумбах перед дачей красовались пышные садовые розы, за которыми ухаживали люди. Розы никогда не покидали свой дом-клумбу. Они знали, что на воле их ждёт погибель.

 дороги в зелёной траве росла ромашка. Это был бедненький и простенький цветок. Ромашку обычно не видят и не замечают в траве. Но она не обижалась на это. Она жадно тянулась к солнцу. А солнечные лучи грели и ласкали её. Ей всё было интересно. Её окружали подружки – такие же простые цветы, как она. Ромашка была счастлива.

(К.Ушинский)

Отвечаем на вопросы:

  1. Какая была ромашка? Выпишите слова из текста.___________________________________________________________________________________________________
  2. Что любила ромашка?_________________________________
  3. К какой группе цветов относится ромашка?____________________________________________
  4. Где росла ромашка?___________________________________
  5. Найди в тексте 6 предложение и поставь в нём ударение.
  6. Где находилась клумба с пышными цветами?_____________________________________________
  7. Почему розы никогда не покидали клумбу? Выпиши предложение из текста. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  8. *Почему была счастлива ромашка? Попробуй ответ на этот вопрос записать предложением. _____________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...