Типовые задачи - работа с текстом.
методическая разработка (2 класс) по теме

Попова Галина Васильевна

Контрольная работа для 2 класса - работа с текстом. Формирование   УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontr.srezu_kuud_2_kl.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа – работа с текстом     2 класс.

Контроль за формированием УУД.

  1. КУУД - Умение правильно оформлять свои мысли в письменной речи - №2,№4, №6
  2. ЧТЕНИЕ И РАБОТА С ТЕКСТОМ - Осознанность чтения + знание - № 3
  3. ПРЕДМЕТН.НАВЫК - Умение оформлять предложение на письме - №2,№ 4, №5, №6.(начало предложения, точка в конце)
  4. ПУУД - Умение выбрать информацию из текста - №5, №2
  5. ПУУД - Логика мышления - №6.
  6. ПУУД - Умение правильно списывать, находить в тексте нужные слова

(внимание).

  1. РУУД - №3 (правильно оформить ответ)
  2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ - №4 (умение из слов составить предложение)

1 вариант.

  1.  Прочитай внимательно текст и ответь на вопросы.

В лесу.

         Отправились ребята в лес по грибы. Мальчики стали пинать ногами шишки, громко кричать. Девочки смеялись, рассказывая друг другу истории.  Крик, смех нарушили тишину леса.

      Испугались лесные жители. Ёж зашуршал по сухим листьям. Мышь юркнула в свою норку. Робкий чиж улетел в глушь леса. Спряталась вся лесная дичь.

        Долго бродили дети по лесу. Они набрали грибов и к вечеру вернулись домой. Только не было им радостно. Грустно было на душе.

  1. Куда пошли ребята? (запиши ответ предложением)

  1. Кто такой чиж?  (выбери правильный ответ)

а)   Чиж – это лесной зверёк.

б)   Чиж – это птица.

в)   Чиж – это имя мальчика.

  1. Как  вели себя дети в лесу?

(Составь из слов предложение-ответ.)

громко  в  баловались  дети   и   лесу   кричали

  1. Запиши предложение, в котором говорится о том, что сделала мышь.

  1. Почему детям было грустно?

(Подумай, запиши начало  и продолжи  предложение)

Детям было грустно, потому что ….

2 вариант.

1.  Прочитай внимательно текст и ответь на вопросы.

В лесу.

         Отправились ребята в лес по грибы. Мальчики стали пинать ногами шишки, громко кричать. Девочки смеялись, рассказывая друг другу истории.  Крик, смех нарушили тишину леса.

      Испугались лесные жители. Ёж зашуршал по сухим листьям. Мышь юркнула в свою норку. Робкий чиж улетел в глушь леса. Спряталась вся лесная дичь.

        Долго бродили дети по лесу. Они набрали грибов и к вечеру вернулись домой. Только не было им радостно. Грустно было на душе.

  1. Зачем  пошли ребята в лес? (запиши ответ предложением)

  1. Кто такая лесная дичь?  (выбери правильный ответ)

а)   Лесная дичь – это шишки.

б)   Лесная дичь – это ягоды.

в)   Лесная дичь – это птицы.

  1. Что сделали лесные жители?

(Составь из слов предложение-ответ.)

стороны  в  разбежались лесные  разные  жители

  1. Запиши предложение, в котором говорится о том, что сделал  ёж.

  1. Почему детям не было радостно?

(Подумай, запиши начало  и продолжи  предложение)

Детям не было радостно, потому что …..

Контроль за формированием УУД.

  1. КУУД - Умение правильно оформлять свои мысли в письменной речи - №2,№4, №6
  2. ЧТЕНИЕ И РАБОТА С ТЕКСТОМ - Осознанность чтения + знание - № 3
  3. ПРЕДМЕТН.НАВЫК - Умение оформлять предложение на письме - №2,№ 4, №5, №6.(начало предложения, точка в конце)
  4. ПУУД - Умение выбрать информацию из текста - №5, №2
  5. ПУУД - Логика мышления - №6.
  6. ПУУД - Умение правильно списывать, находить в тексте нужные слова

(внимание).

  1. РУУД - №3 (правильно оформить ответ)
  2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ - №4 (умение из слов составить предложение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...

МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...

МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...

МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...

МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...

Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД) Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на уроках Тема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и сохранении здоровья учащихся

Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД)Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на урокахТема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и ...

Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть. Контроль формирования навыков письменных вычислений (сложения, вычитания) и решения типовых задач

Проверочная работа  для контроля  навыков письменных вычислений (сложения, вычитания) и решения типовых задач....