Педагогический проект "ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ"
проект на тему

Садирова Лариса Александровна

Данный практико-ориентированный педагогический проект представляет собой описание организационно-педагогических условий использования системы проектных задач как средства формирования универсальных учебных действий младших школьников,  раскрытия интеллектуального потенциала и воспитания  всесторонне развитой, социально адаптированной личности. Основные разделы данной работы посвящены формулировке проблемы, объекта и предмета педагогического исследования, постановке его цели и задач, определению актуальности, научности, новизны и практической значимости проекта, а также рассмотрению вопроса формирования УУД обучающихся и творчески развитой личности через применение проектной и исследовательской технологий при обучении в начальной школе. В работе рассматриваются современные подходы к  организации учебной деятельности учащихся в процессе модернизации системы образования.  В педагогическом проекте содержится анализ имеющегося опыта, осуществляемого педагогом в своей практике. Данная работа содержит приложения педагогического опыта и список информационных источников, использованных в работе. Форма представления результата – презентация в виде  информационного (частично практико-ориентированного) проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_sadirova_gotovyyof.docx1.76 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра в проектной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий

За последние десятилетия в обществе произошел кардинальный сдвиг в представлении о целях образования и путях их реализации. От «знаний, умений и навыков» как основных итогах образования, п...

Организация проектной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий

         Будущему гражданину недостаточно  одних теоретических знаний, ему необходимо научиться гибкости мышления, способности к совершенствованию  своих знан...

Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА     Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действийиз опыта работы...

«ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ»

Перемены в организации образовательного пространства требуют поиска инновационных методов и форм обучения. Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов.Метод проектов -г...

Метод проектов как эффективное средство формирования универсальных учебных действий (на примере курса "Окружающий мир")

Статья по применению метода проектов на уроках окружающего мира, духовно-нравственного развития школьников....

Организация проектно-исследовательской деятельности как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников.

В своей статье об организации проектно-исследовательской деятельности я поднимаю вопрос о значимости и важности данного вида деятельности для учащихся начальной школы. Я сама практикую на уроках и во ...

Презентация ИОППР на тему «Технология педагогических мастерских как эффективное средство формирования универсальных учебных действий».

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.  Введение профессионального...