Внутрипредметный образовательный модуль «Введение в школьную жизнь»
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Свищева Инна Алексеевна

Планирование занятий для первых дней первокллассников в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnutripredmetnyy_obrazovatelnyy_modul.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внутрипредметный образовательный модуль

 «Введение в школьную жизнь»

1 класс  1 четверть

Тема

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

1

«Здравствуй, школа!». Знакомство.

1

2

Режим дня школьника. Введение знака «Поднятая рука»

1

3

«Схема класса» Звонок. Наш класс»

1

1

«Школа вежливости! Или  самый воспитанный класс.»

1

2

«Введение знака «Хор» в противопоставление знаку «Я».

1

3

«Оценка. Введение способа оценки».

1

1

«Изменение схемы класса»

1

2

«Нормы поведения. Вопросы и ответы, реакция на реплику. Введение знаков   + и -  .

1

3

«Самооценка, критерии, оценка».

1

1

«Закрепление введённых знаков «Я», «Мы», «Хор»,

«+», «-«.

1

2

«Столкновение мнений. Как надо и как не надо спорить»

1

3

«Диагностика и применение различных критериев оценки

деятельности».

1

1

«Введение знака «Вопрос». Его применение».

 

1

2

«Ситуация неопределённого правила»

1

3

« Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных».

1

1

«Понятно ли мы говорим? Средства организации дискуссии»

 

1

2

« Групповые задания с неопределёнными  правилами».

1

3

«Адресованность, понятность сообщения».

1

1

«Адресованность действия при групповом взаимодействии».

1

2

«Ловушка, как элемент диагностики, применяемый учителем  на уроке».

1

3

«Развитие линии оценки: противопоставление правильности и

оригинальности».

1

1

«Отработка знаков, введённых ранее»

1

2

«Система недостаточности средств, которая разрешается путём обращения к

учителю или другому ученику».

1

3

Актуализация навыков содержательного взаимодействия, которое

отрабатывалось ранее».

1

1

« Повторение понравившихся детям заданий и работ».

1

2

«Критерии оценки, точка зрения оценивающего».

1

3

«Закрепление знаков, введённых ранее».

1

Праздник «Мы теперь ученики!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок образовательного модуля "Введение в школьную жизнь". Тема урока:" Режим дня школьника".

Образовательный модуль "Введение в школьную жизнь" по новым ФГОС ведется в первые две недели обучения первоклассников с целью адаптации к школе. Урок "Режим дня школьника"- это второй урок модуля...

Рабочая программа по образовательному модулю "Введение в школьную жизнь" в начальной школе

Рабочая программа создана на основе авторской программы адаптации детей к школе «Введение в школьную жизнь» (авторы: Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова); с календарно-тематичесаким планированием....

Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Детское сотрудничество"

Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...

Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Оценка и самооценка""

Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...

Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Учимся работать вместе""

Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...

Методическая разработка занятия образовательного модуля "Введение в школьную жизнь" - Занятие "Оценка. Введение способа оценки"

Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые дни недели обучения первоклассников в школе....

Методическая разработка занятия образовательного модуля "Введение в школьную жизнь" - Занятие "Столкновение мнений детей. Как надо и не надо спорить"

Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые недели обучения первоклассников в школе...