Презентация опыта работы по теме: "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
методическая разработка на тему

Инюткина Светлана Ивановна

В презентации показаны способы реализации интеграция урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Представление педагогического опыта по теме: «Интеграция урочной и внеурочной деятельности на уроках в начальной школе» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Презентацию подготовила: Инюткина С.И., учитель начальных классов

Слайд 2

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель" Л.Н. Толстой. Ребенок, словно чистый лист бумаги, Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу.

Слайд 3

Цель моей педагогической деятельности – всестороннее развитие личности ребёнка. Моя задач а - не просто учить детей, а учить их учиться! Сегодня ученик – не только объект обучения, а, в первую очередь, – творец своего собственного «Я». Интеграция дает возможность расширения предметного материала, создание общей картины мира, решает метапредметные задачи, формирует интеллектуальные умения.

Слайд 4

Выпускник начальной школы, любознательный, интересующийся, активно познающий мир, владеющий основами умения учиться, любящий родной край и свою страну, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой, доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение, выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих. Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Слайд 5

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраст, способности, склонности, интересы, особенности развития) в условиях специально организованной образовательной деятельности Принципы : -обучение и развитие -сочетание индивидуальной деятельности с коллективной -создание условий для проявления самостоятельности и инициативы -разноуровневое обучение на фоне обязательного минимума -от частного к общему, от общего к частному -здоровьесбережения

Слайд 7

Интеграция Расширение предметного материала Создание «общей картины» мира Решает метапредметные задачи Формирует интеллектуаль ные умения

Слайд 8

Интеграция урочной и внеурочной деятельности ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий способность к самоорганизации в решении учебных задач. способность к прогрессу в личностном развитии

Слайд 9

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ – ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Современные образовательные технологии ТЕХНОЛОГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА СОЗДАНИИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ

Слайд 10

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАТЕМАТИКА ШАХМАТЫ УМНИЦЫ И УМНИЦЫ ТЕХНОЛОГИЯ КЛУБ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ «СДЕЛАЙ САМ» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ДОНОВЕДЕНИЕ РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛА БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНИ ИЗО ИЗОСТУДИЯ «ПАЛИТРА» РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ УМНИКИ И УМНИЦЫ АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ

Слайд 11

Математика и «Шахматы» Тема: «Периметр квадрата». Тема: «Шахматная доска. Обозначение горизонталей, вертикалей, полей» . Тема: «Периметр прямоугольника». Тема: «Ценность шахматных фигур». Тема: «Прямая. Луч. Отрезок» Тема: «Диагональ, вертикаль, горизонталь».

Слайд 12

Математика – Курс «Умники и умницы» Тема: «Решение задач». Тема: «К омбинаторика. Решение задач с помощью таблиц. » Тема: «Повторение изученного». Тема: « Рассуждения. Задания «Кенгурёнок» ».

Слайд 13

Тема: «Разнообразие животных». Тема: «Животные Донского края» Тема: «Для чего люди выращивают растения? ». Тема: « Растения и мы ». Тема: «Растения сада» Тема: « Что за дерево такое? ». Окружающий мир и « Доноведение »

Слайд 14

Литературное чтение – Курс «Умники и умницы» Тема: Знакомство с библиотекой Учѐного Кота «Умники и умницы» : « Язык и логика. Пословицы. » Тема: А.Линдгрен «Малыш и Карлсон ». Позиция автора в тексте. «Умники и умницы» : Язык и логика. Образность и меткость речи. Тема: Обобщение по теме «Точка зрения» «Умники и умницы» : Язык и логика. Речевые ошибки.

Слайд 15

Литературное чтение – «Азбука нравственности» Тема: Говорить неправду и фантазировать – это не одно и то же. Н. Носов Фантазеры». Тема: «Доброе слово, что ясный день» Тема: В. Драгунский «Что я люблю». Тема: « Чего в другом не любишь, того и сам не делай ». Тема: С. Махотин «Груша» Тема: « Советуем друг другу! ».

Слайд 16

Физическая культура – «Школа безопасной жизни» Тема: «Строевые упражнения». Тема: « Если хочешь быть здоров ». Тема: Полоса препятствий с использованием элементов лазания, переползания , перелезания . Подвижная игра и «Альпинисты». Тема: Военно-спортивная игра « Зарничка » . Тема: Развитие силы и ловкости. Подвижная игра «Пройди бесшумно». Тема: « Игра – соревнование ».

Слайд 17

Технология – Клуб трудового воспитания «Сделай сам» Тема: « Новый год. «Новогодняя маска ». Тема: « Новогодняя игрушка ». Тема: « Аппликация из осенних листьев. Пейзаж.» Тема: « Аппликация из осенних листьев. Животные»

Слайд 18

Сформированность метапредметных результатов в 1 классе. (2017-2018 учебный год)

Слайд 19

Сформированность метапредметных результатов во 2 классе. (2018-2019учебный год)

Слайд 20

Самооценка

Слайд 21

Качество знаний 2018-2019 уч . год

Слайд 22

Результативность работы Возрос объём усваиваемого материала и глубина его понимания при меньшей затрате времени. Возросла познавательная активность и творческая самостоятельность обучающихся. Положительно изменился характер взаимоотношений между детьми. Возросла сплочённость класса и самокритичность. Уменьшились дисциплинарные трудности. Приобретены очевидные навыки социализации. Снизился уровень заболеваемости детей в классе.

Слайд 23

Мои достижения

Слайд 24

Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя судьба… Моя судьба…и не иначе».

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краеведение в учебной работе.Участие детей в урочной и внеурочной деятельности школы.

В статье описывается опыт работы по краеведению с младшими школьниками....

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Реализация духовно-нравственного направления во внеурочной деятельности"

Роль и место внеурочной деятельности в основной образовательной программе школы...

Обобщение опыта работы по теме «Формы проведения занятий внеурочной деятельности у младших школьников по спортивно-оздоровительному направлению»

Обобщение опыта работыпо теме «Формы проведения занятий внеурочной деятельности у младших школьников по спортивно-оздоровительному направлению»...

Презентация "Система оценки планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы"

    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана  система оценки, ориентированная на в...

Из опыта работы "Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности".

Из опыта работы: "Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности"....

презентация Система оценки планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы

презентация Система оценки планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы  ...

Современные подходы к организации речевого развития младших школьников на примере работы со словом в урочной и внеурочной деятельности

В представленном материале представлен опыт работы по теме "Современные подходы к организации речевого развития младших школьников на примере работы со словом в урочной  и внеурочной деятель...