Адаптированный вариант сказки "Репка"
материал

Епископосова Рена

Сценарий досуга для детей с ТМНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

АДАПТИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ СКАЗКИ «РЕПКА»

для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Ведущая: В Сказке может все случится

Наша сказка впереди.

Сказка в гости к нам стучится,

Скажем сказке – заходи!

Ведущая:

Дедка репку посадил

Дождевой водой полил

Вот идёт в огород и лопату несет

Дед:

Надо репку посадить, всех в округе удивить (показывает движения; копает, сажает репку)

Я лопату возьму, грядки вскапывать начну

Вот как я копаю, репку я сажаю.

Не успел посадить, надо репочку полить (имитирует полив)

Нашу репку полью.

Ведущая:

Солнышко припекай, наша репка вырастай

Репка вырастет, большой будем кушать мы с тобой.

ДЕД:

Вот так репка!

Ну, дела!

Как на каше, подросла.

РЕПКА:

Вот какая я большая, до чего же хороша я

Вам с такой красавицей, ни за что не справиться!

Ведущая:

Репка выросла большая налитая, золотая

Репку дед за листья взял,

Дергал, дергал, да устал.

Дед:

Надо на подмогу звать

Бабка, иди репку рвать

Бабка:

Ты зачем меня зовешь?

Мне убраться не даешь!

Дед:

Помоги скорей ,дружок:

Потяни за ремешок!

Ведущая:

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут…

Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Репка: Вам с такой красавицей, ни за что не справиться!

Бабка:

Надо внучку в помощь звать!

Внученька! Иди помогай репку тянуть!

Внучка:

Я в лесу гуляла и грибов набрала, вдруг позвали помогать – буду репу вынимать!

Ведущая:

Внучка за бабку, бабка за дедку.

Дедка за репку, тянут потянут…

Вытянуть не могут!

Репка крепкая попалась.

Ни за что не вырывалась.

Внучка:

Тяжело тянуть втроем

Жучку в помощь позовём.

Жучка ты ко мне беги и в работе помоги!

Жучка:

Кто сюда меня позвал?

Кость догрызть мне помешал.

Внучка:

За меня скорей вставай!

Дергать репку помогай!

Ведущая:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку.

Дедка за репку, тянут потянут…

Репка только шевельнулась

И к земле слегка пригнулась.

Жучка:

Мурку надо срочно звать.

Хватит ей на крыше спать.

Мурка, к нам скорей беги,

Тянуть репку помоги.

Мурка:

Кто нарушил мой покой?

Снился сладкий сон такой.

Жучка:

С репкой надо разобраться

Мурка:

Так и быть.

Куда ж деваться.

Ведущая:

Мурка за Жучку, Жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку

Дедка за репку, тянут – потянут …

Вытянуть не могут.

Кошка мышку на подмогу срочно вызывает.

Мурка:

Мяу, мышка, к нам иди!

Да скорее помоги!

Мышка (из норки):

Вашу Мурку я боюсь.

В своей норке схоронюсь.

Мурка:

Я не трону, вылезай

Будем дергать урожай.

Мышка(удивленно качает головой)

Да, работа не легка-

Репка очень велика!

Становитесь, я бегу,

Всем сейчас я помогу!

Ведущая: 

Мышка за мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку

Дедка за репку, тянут – потянут …

Репку вытянули дружно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерпретация и адаптированный вариант работы докторов Пола И. Деннисона и Гейл Деннисон «Гимнастика мозга».

Гимнастика мозга представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, они помогают обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены в нашем теле....

Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей детей с нарушениями опорно двигательного аппарата ( вариант

Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования для обучающихся с  задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей ...

Адаптированная рабочая программа для 1 - 4 классов обучающихся с ЗПР (вариант 7.1 и вариант 7.2)

Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для 1 - 4 классов ФГОС обучающихся с задержкой психического развития....

Адаптированный вариант методики для экспресс-диагностики устной младших школьников

Материал содержит очень удобный табличный вариант обследования устной речи младших школьников. Составлен по методикам Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В., Мазановой Е.В....

Адаптированный вариант работы по освоению глаголов обучающимися с РАС посредством использования опорных карточек.

Обучающиеся с РАС могут иметь специфические сложности в обучении. Возможны ситуации, когда ребенок безошибочно находит глаголы на картинках. Но с нахождением их в предложении затрудняется.В этом уроке...

Адаптированные рабочие программы по предметам для обучающихся с УО (ИН) (вариант 1) , (вариант 2)

Адаптированные рабочие программы  по учебным предметам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1-4 классАдаптированные рабочие программы  по учеб...