Рабочая программа по музыке
рабочая программа (музыка, 1 класс) по теме

Зандраева Баира Эрдынеевна

Рабочая программа по музыке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_muzyke.docx51.6 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Управление образования и молодёжной политики администрации

муниципального района «Могойтуйский район»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Нуринская средняя общеобразовательная школа»

             

 

  “Рассмотрено»                              “Согласовано”                               Утверждаю                                                  

 Руководитель МО                         Заместитель директора                   Директор МОУ                                              

—/—/                                               по УВР — В.В. Лубсанова               «НСОШ»                                                                                                        

Протокол № _ от                                                                                         — Е.В. Селезнёва

                                                                                                                  Приказ № — от                                              

«—»  — 2012 г                                 “—” — 2012 г                               «—» — 2012 г                    

                                           

                                     

 

 

                                   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по музыке

Ступень: 1

 

Класс: 1

 

Уровень: Базовый

 

Срок реализации программы: 1 год

 

Разработана: на основе примерной программы по музыке

 

Автор: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Г.П. Шмагина

 

КПК: 2012 г.

 

Курсы по ФГОС:  июнь 2012 г.

 

ФИО учителя: Зандраева Баира Эрдынеевна

 

                                                   

с. Нуринск, 2012 год

                                                          Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по музыке составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного воспитания и развитии личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, с учётом возможностей образовательной системы «Школа 2100». Автор Е.Г. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

Образовательная программа включает следующие структурные элементы:

· Пояснительная записка (раскрывает характеристику и место учебного предмета в ФУП, цели его содержания, основные содержательные линии)

· Матрица содержания программы

· Календарно-тематическое планирование

· Список литературы

· КИМы

         Изучение музыки в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

· Формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки.

· Воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: Любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов.

· Развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности .

· Обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно - творческой деятельности (пение, слушание  музыки, игра  на элементарных  музыкальных инструментах,  музыкально-пластическое  движение  и  импровизация )  

·  Цели  общего  музыкального  образования  достигаются  через  систему  ключевых  задач  личностного, познавательного,  коммуникативного  и  социального  развития.

Целенаправленная организация и планомерное  формирование учебной деятельности способствует личностному развитию учащихся: реализации творческого потенциала, готовности выражать свое отношение к искусству; становлению эстетических идеалов и самосознания , позитивной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма .

Приобщение учащихся к шедеврам мировой музыкальной культуры—народному и профессиональному музыкальному творчеству—направлено на формирование целостной художественной картины мира , воспитание патриотических чувств, толерантных взаимоотношений в поликультурном обществе, активизацию творческого мышления, продуктивного воображения, рефлексии, что в целом способствует познавательному и социальному развитию растущего человека

В результате у школьников формируются духовно-нравственные основания, воспитывается любовь к духовному наследию и мировоззрению разных народов , развиваются способности оценивать и сознательно выстраивать с другими людьми. Личностное, социальное, познавательное коммуникативное развитие учащихся обуславливается характером организации их музыкально-учебной, художественно-творческой деятельности и предопределяет решение основных педагогических задач.

        Основные виды учебной деятельности школьников: слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкальных произведении

        На изучение программного изучения а первом классе согласно БУП выделяется 33 часа (1 час в неделю).

        Для реализации программного содержания предмета «Музыка» используются следующие ученики и учебные пособия:

· Критская Е.Д. музыка.1класс. Учебник .—М.: Просвещение, 2011.

· Критская Е.Д. рабочая тетрадь по музыке. -М.: Просвещение, 2011

· Методические рекомендации для учителя

Рабочие программы по учебникам Е.Д. Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С. Шмагиной.—Волгоград: учитель,2011

        Обеспеченность учебниками—100%

        Оснащенность кабинета—80%

· Средства обучения (учебники)

· Наглядные средства обучения (плакаты, таблицы)

· Магнитная доска

· Компьютер, диски

        На уроках используются технологии развивающего обучения:

· Технологии личностно-ориентированного обучения

· Технологии на основе активизации познавательной деятельности

· Игровые технологии

· Здоровъесберегающие технологии

· Технологии деятельностного метода

Применяются индивидуальная , парная, групповая, фронтальная формы работы:

· Информационно-коммуникативные средства (детская энциклопедия Кирилла и Мефодия , электронные диски)

· Технические средства обучения (компьютер, мультимедийный проектор, экран, принтер).

 

 

 

                                                                   

 

 

 

Наименование

раздела

программы

Количество

 часов

Элементы содержания

Предметные результаты

Надпредметные

Личностные

Вид контроля.

Измерители

Информационная поддержка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУЗЫКА ВОКРУГ НАС (16 часов)

1

Музыка вокруг нас

16

Вокальные имитации, новые понятия: звуки музыки, звуки улицы, звуки города- «Па-де-де» из балета «Щелкунчик» П.Чайковского:

- «Песня о школе»

Д.Кабалевского,

В.Викторова;

- «Музыкант» Б. Окуджавы—«Во поле береза стояла», русская народная песня;

- «Береза», русский хоровод, обр. Е.Кузнецова;

- «Хора и сырба», молдавские народные наигрыши;

- «Сиртаки» М.Теодоракиса;

- Литературный материал для импровизации;

- Игра «Мы—композиторы»;

- Русские народные песни-заклички;

- «Детский альбом», «Вальc», “Сладкая греза” П. Чайковского;

- «Марш оловянных солдатиков», «Веселая песенка» Г.Струве, В.Викторова;

- «Па-де-де» из балета «Щелкунчик» П.Чайковского;

- «Осенняя песнь» П.И.Чайковского;

- «Так уж получилось» Г.Струве;

- «Осень, осень», русская народная песня;

- «Дождик накапывает» А. Александрова;

- «Капельки» В.Павленко, Э.Богдановой;

- «Пестрая песенка. Сентябрь » И. Якушенко, З. Петровой;

- «Скворушка прощается» Т.Попатенко, сл. М.Ивенсон– Ролевая игра «Играем в композитора»;

- Литературный материал для импровизации;

- «Капельки» .Павленко, Э.Богдановой;

- «Золотая осень. Октябрь» И. Якушенко, З.Петровой;

«Пестрая песенка. Сентябрь » И. Якушенко, З. Петровой;

- «Школьный корабль» Г. Струве;

- «Песня о школе» Д. Кабалевского, В. Викторова;

- «Алфавит» Г. Струве;

- «Азбука» А. Островского, З. Петровой;

- «Спасибо вам, учителя» Г. Струве , В. Викторова;

- «Семь подружек» В. Дроцевича , В. Сергеева;

- «Домисолька»  О. Юдахина, В. Ключникова ;

- «Нотный хоровод» В. Герчика , Н. Франкеля;

- «Музыка всегда с тобой» Г. Струве , В, Семерина;

- «Музыкальный корабль» Г. Струве , В. Семерина;

- «Полянка» русский народный наигрыш(свирель);

- «Во кузнице» русский народный наигрыш (рожок);

- «Как под яблонькой» импровизация на тему русской народной песни (гусли);

- «Пастушья песня» францизская народная песня, сл. Т. Сикорской;

- «Пастушья песенка» на тему из 5-й части «Пасторальной симфонии» Л. Бетховена, сл. К. Алемасовой;

- «Камышинка-дудочка» В. Поплянова , сл. В. Татаринова;

- «Былинные наигрыши» Д. Локшина;

- Песня Садко «Заиграйте, мои гусельки» из оперы «Садко» Н. Римского-Корсакова;

- «Колыбельная Волховы» из оперы «Садко» Н. Римского-Корсакова;

- «Пастушья песенка» на тему из 5-й части «Пасторальной симфонии» Л. Бетховена,  сл. К. Алемасовой -«Полянка» русский народный наигрыш(свирель);

- Тема птички из симфонической сказки «Петя и волк» С.С.Прокофьева(флейта);

- «Мелодия» из оперы «Орфеи о Эвредика» К.Глюка (флейта);

- «Фрески Софии Киевской», часть I, «Орнамент» В.Кикта (арфа);

- «Кукушка» Л.К.Дакена (арфа);

- «Полянка» русский народный наигрыш(свирель);

- «Былинные наигрыши» Д.Локшина (гусли);

- «Кукушка» Л.К.Дакена (арфа);

- «Шутка» из оркестровой сюиты №2 И.С,Баха (флейта);

- «Фрески Софии Киевской», часть I, «Орнамент» В.Кикта (арфа);

- «Кукушка» Л.К.Дакена (арфа);

- «Тихая ночь» международный рождественнскии гимн Ф.Грубера;

- «Щедрик» украинская народная колядка;

- «Риу, риу,риу» европейская народная колядка;

- «Рождество Христово»,колядка;

- «Все идут, спешат на праздник», колядка;

- «Пойдем вместе в Вифлеем» Е. Каверина ;

- «Ночь стихла над Палестиной» (народное славянское песнопение);

- «Колыбельная» (польская народная песня);

- «Поспешают к Вифлеему пастушки»(датская народная песня);

- «Зимняя сказка» С. Крылова ;

- «Новогодний хоровод» Г. Струве , И. Кадомцева;

- «Добрый день» Я. Дубравина.

Отличать музыкальные звучания от немузыкальных

Выявлять характер музыки; принимать организованное участие в общей игре; соблюдать основные правила урока—как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания, знать понятия хор, хоровод, их общие признаки

Выбирать наиболее яркие слова из предлагаемых учителем; принимать участие в элементарной импровизации; понимать музыкальное настроение

Принимать участие в играх, песнях, танцах

Уметь откликаться на характер музыки пластикой рук, хлопками в ритме, понимать значение мелодии в музыке

Сопоставлять голоса человека с голосом скрипки, пробуждать навыки эмоционального восприятия музыки, осмыслено владеть способами певческой деятельности: подпевание , допевание, пропевание

Выделять смысловое содержание мелодии и аккомпанемента ав музыке; владеть элементами алгоритма сочинения мелодии

Петь по руке учителя: начало , кульминация, конец фразы; графика мелодия песен

Запоминать и называть ноты по руке, графике; иметь представление о понятиях: нота, звукоряд, нотный стан, скрипичный  ключ, названия нот.

Распознавать духовые и струнные народные инструменты по внешнему виду.

Знать названия музыкальных инструментов (свирель, рожок, гусли, дудочка), своеобразие их интаноционного звучания.

Уметь откликаться в мимике, движениях на музыкальные фрагменты; определять на слух звучание гуслей; называть характерные особенности музыки, звучащей в исполнении на гуслях.

Определять название уже знакомых по предыдущим урокам музыкальных инстументов.

Знать правила поведения в концертном зале.

Проводить сравнительный музыкальный анализ музыкальных произведений на основе своеобразного звучания музыкальных инструментов.

Определить и написать название инструментов, на которых играют музыканты; уметь выделять принадлежность музыки к народной или композиторской.

Сопоставлять и различать части:»начало-кульминация-концовка», графическое изображение мелодии.  

Уметь воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном развитии

Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональностной отзывчивости, понимание и сопереживание, уважительное отношение к традициям другого народа.

Участие в совместной деятельности на основе сотрудничества.

Уметь участвовать в хороводах, выполнять движения по примеру. Участие в элементарной импровизации

Исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства

Устный опрос

Устный опрос. Ролевая игра.

Игра на определение внимания, самого внимательного(изменение ритма, темпа, характера); игра «Игрушечный народ»; работа с графикой

Путешествие в мир звуков

Учитель: аудиокассеты, методические пособия, хрестоматия, 1 класс.

Дети: учебник-тетрадь.

2

Музыка и ты

17

- «Моя Россия» Г. Струве , Н. Соловьева ;

- «Что мы за Родиной зовем» Г. Струве , В. Степанова ;

- «Добрый день!» Я. Дубравина , С. Суслова ;

- «Песенка о солнышке, радуге и радости» И. Кадомце -

«Пастораль» А. Шнитке;

- «Пастораль» Г.Сверидова;

- «Песенка о солнышке, радуге и радости» И. Кадомцева;

- «Добрый день!» Я. Дубравина;

- «Зимнее утро» (из «Детского альбома» П. Чайковского);

- «Утро» Э.Грига (из музыки к драме «Пер Гюнт» Г. Ибсена);

- «Добрый день!» Я. Дубравина, С. Суслова ;

- «Баба-Яга» детская песенка;

- «Баба-Яга» песенка-дразнилка, обр. М. Иорданского ;

- «У каждого свой музыкальный инструмент» эстонская народная песня;

- «Богатырская симфония» А. Бородина;

- «Солдатушки, бравы ребятушки»;

- «Песенка о маленьком трубаче» С. Никитина , Т. Крылова;

- «Учил Суворов» А. Новикова , М. Левашова;

- «Песня о веселом барабанщике»;

- «Песенка о бумажном солдатике»

Б.Окуджавы;

- «Сладкая греза» П. Чайковского;

- «Волынка» И. Баха;

- «Вот какая бабушка» Т. Попатенко, И. Черницкой;

- «Спасибо» И. Арсеева, А. Петровой;

- «Праздник бабушек и мам» И. Славникова, М. Когановой;

- «Менуэт» И. Кондари (лютня);

- «Тонкая рябина» обр. русской народной песни (гитара);

- «Тамбурин» Ж. Рамо (клавесин);

- «Кукушка» К.Дакена (фортепиано);

- «Выходной марш» И. Дунаевского;

- «Мы катаемся на пони « С. Крылова;

- «Слон и скрипочка» Жарубина, Шленского;

- «Клоуны» Д. Кабалевского;

- «Песня друзей»(«Песня Трубадура») из к/a «Бременские музыканты».

Слушание произведений и их интанацонно-образный анализ; хоровое, ансамблевое и сольное пение разученных песен; составление художественных композиций, в которых могут сочетаться пение, пластическое интонирование, инструментальное музицирование.

Вокальная импровизация на заданную интонацию или стихотворный текст с использованием музыкальной грамоты; исполнение фрагмента детской оперы; конкурсы знакомой песни, конкурсы дирижеров.

Исполнять с настроением; уметь высказываться о характере музыки; выучить песни о своем крае; знать с каким настроением нужно исполнять песни о Родине; высказать, какие чувства возникают, когда поешь об Отчизне .

Понимать, что каждый вид искусства имеет собственные средства выразительности; выяснить, какие краски использовал художник в своей картине; рассказать, какое настроение передает поэт словами; какими звуками нарисовал утро композитор;

как музыка рассказывает о жизни природы; уметь повести интонационно-образный анализ «Зимнего утра».

Понимать, что музыка является своеобразным выразителем человеческих чувств; сопоставлять, сравнивать, объединять под общим понятием различные жанры музыки, понимать, что данные фортепианные пьесы объединяет общее настроение покоя, тишины, умиротворенности, что главное свойство этих пьес—песенность, напевность; характеризовать своеобразие раскрытия музыкального образа, образ-портрет.

Знать названия музыкальных инструментов (волынка, дудка, рожок)уяснить, что веселый, бодрый, здоровый.

Уметь определять характер музыки и передавать ее настроение;

описывать образ русских воинов.

Знать и называть произведения (и авторов), в которых музыка рассказывает о Родине, героях войны.

Назвать понравившееся произведение, звучавшие на уроке и объяснить свой выбор; уметь выразительно читать стихи; интонировать.

Внимательно слушать музыкальные фрагменты, двигаться в характере музыки.

Знать фамилии, имена, отчества композиторов и названия музыкальных произведений, звучавших на уроке;

принимать участие в играх, пластическом интонировании.

Проявлять способности к сопереживанию, уметь находить нужные слова для передачи настроения;

понимать, как связаны между собой речь разговорная и речь музыкальная

Уметь владеть приемом соучастия в сочинении; уважительно относится к творчеству своих товарищей.

Стремиться к осмысленному общению с музыкой; уметь разыгрывать песню по ролям, участвовать в музыкальном сопровождении; исполнять сольно и хором  знакомые песни.

Проверка степени развития учащихся культуры слушания музыки; викторины; кроссворд; игра на воображаемом музыкальном инструменте.

Викторина; письменное тестирование.

Конкурсы: исполнение фрагмента из детской оперы; устный опрос.

Тематическое планирование уроков музыки

33 часа

№п/п

Тема урока

Кол. часов

1

Как услышать музыку

1

2

«И Муза вечная со мной»

1

3

Хоровод муз.

1

4

Повсюду музыка слышна

1

5

Душа музыки - мелодия

1

6

Музыка осени.

1

7

Сочини мелодию.

1

8

«Азбука, азбука каждому нужна…»

1

9

Музыкальная азбука.

1

10

Музыкальные инструменты.

1

11

«Садко»

1

12

Музыкальные инструменты

1

13

Звучащие картины

1

14

«Разыграй песню»

1

15

Пришло Рождество – начинается торжество.

1

16

Добрый праздник среди зимы

1

2. Музыка и ты -17 ч.

17

Край, в котором ты живешь.

18

Поэт, художник, композитор

19

Музыка утра.

20

Музыка вечера.

21

Музыкальные портреты.

22

«Разыграй сказку!»

23

«Музы не молчали»

24

Музыкальные инструменты

25

Мамин праздник.

26

Музыкальные инструменты. Звучащие картины

27

Обобщающий урок

28

Музыка в цирке.  

29

Дом, который звучит.

30

Дом, который звучит.

31

Ничего на свете лучше нету.

32

Обобщающий урок.

33

Контрольный урок. Урок – концерт.

Литература для учителя.

  1. Примерные программы начального общего образования. В 2-х частях. – М.: Просвещение,2009.
  2. Образовательная система «Школа 2100» Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. – М.: Баласс, 2011
  3. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2008.
  4. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. Начальные классы. – М.: Просвещение,2006.
  5. Демидова М.Ю. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2010
  6. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина  Г.П. Музыка. Учебник. 1 класс. – М.: Просвещение, 2011.
  7. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Рабочая тетрадь для 1 класса. «Разн – М.: Просвещение, 2011
  8. Агеева А.Д. 500 новых детских частушек. – М.: Детская литература, 2000
  9. Кабалевский Д. Про трех китов и многое другое. – М.: Детская литература, 2000
  10. Фадин В.В. Музыка для преподавателей, воспитателей. 1-7 классы. – Волгоград. Учитель, 2002.
  11. Светличная Л.В. Сказка о музыке. – М.: ТЦ «Сфера»,2003.
  12. Фонохрестоматия к учебнику «музыка» 1 класс.
  13. Журналы «Ребенок и творчество» (диски)

Литература для учащихся.

  1. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Учебник. 1 класс. – М.: Просвещение,2011.
  2. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка: рабочая тетрадь для 1класса. «Разн – М.: Просвещение,2011.

Музыка – 73%

№ п/п

Наименование объектов и средств материально технического обеспечения

Количество.

Примечания.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) – 70%.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Примерная программа основного общего образования по музыке

Хрестоматия  с нотным материалом.

Сборники песен и хоров.

Методические пособия.

Методические журналы по искусству.

Учебно-методические комплекты к программе по музыке, выбранной в качестве основной для проведения уроков музыки. Учебники по музыке.

Рабочие блокноты

Учебные пособия по электронному музицированию .

Книги о музыке и музыкантах. Научно-популярная литература по искусству.

Справочные пособия, энциклопедии.  

Д                    -

Д                    -

Д                   +

Д                   +

Д                   +

К                    +

К                     -

Ф                     -

П                      +

Д/П                  +

Кабинет музыки

Печатные пособия – 50%

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Таблицы: нотные примеры, признаки характера звучания, средства музыкальной выразительности.

Схемы: расположение инструментов и оркестровых групп в различных видах оркестров, расположение в хоре, графические партитуры.

Транспарант: Нотный и поэтический текст гимна России.

Портреты композиторов и исполнителей.

Атласы музыкальных инструментов.

Альбомы с демонстрационным материалом.

Дидактический раздаточный материал.

Карточки с признаками  характера звучания

Д                   +

Д                   +

Д                   +

Д                   +

Д                    -

Д                    -

Д                    -

К                     -

Кабинет музыки

Цифровые образовательные ресурсы – 40%

1.

2.

3.

4.

5.

Цифровые компоненты учебно-методические комплектов по музыке.

Коллекция цифровых образовательных ресурсов по музыке.

Цифровая база данных для создания тематических и итоговых разно уровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.

Обще пользовательские цифровые инструменты учебной деятельности.

Специализированные цифровые инструменты учебной деятельности.

Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде) – 50%

1.

2.

3.

Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке.

Видеофильмы, посвящённые творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов, с записью фрагментов из оперных, балетных  спектаклей, выступлений выдающихся отечественных и зарубежных композиторов, выступлений выдающихся отечественных и зарубежных певцов, известных хоровых, оркестровых коллективов, фрагментов из мюзиклов.

Слайды (диапозитивы), произведения пластических искусств различных исторических стилей и направлений, эскизы декораций к музыкально-театральным спектаклям, нотный и поэтический текст песен, изображения музыкантов, играющих на различных инструментах, фотографии и репродукции картин крупнейших центров мировой музыкальной культуры.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

Д                        +

Д                         -

Д                        +

Учебно-практическое оборудование – 66%

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Музыкальные инструменты: фортепиано.

Баян/аккардеон, скрипка, гитара, клавишный синтезатор.

Детские клавишные синтезаторы.

Комплект детских музыкальных инструментов: блок-флейта, глокеншпиль, бубен, барабан, тругольник, румба, маракасы, кастаньеты, металлофоны, ксилофоны.

Народные инструменты.

Дирижёрская палочка.

Комплект знаков нотного письма.

Расходные материалы: нотная бумага, цветные фломастеры.

Комплект звуковоспроизводящей аппаратуры.

Музыкальные инструменты для эстрадного ансамбля.

Персональный компьютер.

Медиапроектор.

Д                        -

Д                        +

К                         -

П                         -

П                        +

П                         -

Д                        +

Д/К                    +

Д/К                    +

Д/К                    +

Д                        +

Д                        +


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке 1 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке по программе "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 2 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 2 класс."Музыка" - программа В.В.Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по Музыке 1 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

   Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК ...

Рабочая программа по Музыке 2 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...

Рабочая программа по Музыке 3 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...