Рабочая программа по музыке (1 класс).
рабочая программа по музыке (1 класс) на тему
Рабочая программа по музыке. УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_1_klass_fgos.docx | 58.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по музыке для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по музыке, соответствующей Федеральному компоненту ГОС по музыке с учетом авторской программы «Музыка» Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина.- М. «Просвещение» 2011 г.
Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет конкретные виды музыкально-творческой деятельности учащихся.
Рабочая программа является целостным курсом, который включает в себя основные виды музыкального творчества и способствует реализации главной цели музыкального образования – формированию духовной культуры личности, приобщению к общечеловеческим, овладению знаниями и опытом национального культурного наследия.
Тематика и последовательность программы в 1 классе обеспечивают эмоциональные контакты с искусством. Музыкальные знания, умения и навыки, приобретаемые на занятиях, способствуют творческой самореализации и являются основным средством приобщения к музыкальной культуре, познания мира в образной форме.
Цели обучения:
- формирование основ музыкальной культуры;
- развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления, воображения; учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности, дикции, певческого голоса и дыхания;
- освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;
- овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации;
- воспитание музыкального вкуса; нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально-ценностного отношения к искусству.
Основные содержательные линии:
- обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке и музыкальным занятиям;
- усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке;
- овладение способами музыкальной деятельности (умения и навыки);
- обогащение опыта музыкально-творческой деятельности.
На основе целевой установки программы сформулированы задачи музыкального воспитания и образования:
- Воспитание интереса и любви к музыкальному искусству.
- Развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию и пониманию музыкальных произведений; образного мышления и творческой индивидуальности;
- Овладение навыками умениями, навыками, способами музыкально-творческой деятельности (хоровое пение и игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-пластическая и вокальная импровизация);
- Развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры, образного и ассоциативного мышления, фантазии, музыкальной памяти
- Воспитание художественного вкуса, нравственно-эстетических чувств: любви к родной природе, к своему народу, Родине, уважение к ее традициям и героическому прошлому, к ее многонациональному искусству, профессиональному и народному музыкальному творчеству
- Воспитание слушательской и исполнительской культуры, способности воспринимать образное содержание музыки и воплощать его в разных видах музыкально-творческой деятельности;
- Освоение знаний о музыке как виде искусства, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о фольклоре и лучших произведениях классического наследия и современного творчества отечественных и зарубежных композиторов, о роли и значении музыки в синтетических видах творчества;
Формирование устойчивого интереса к музыке и различным формам ее бытования
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.
Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает формирование опыта эмоционально-образного восприятия, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности, приобретение знаний и умений, овладение универсальными учебными действиями, что становится фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечивает введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной связи музыки и жизни.
Внимание на музыкальных занятиях акцентируется на личностном развитии, нравственно-эстетическом воспитании, формировании культуры мировосприятия младших школьников через эмпатию, идентификацию, эмоционально-эстетический отклик на музыку. Уже на начальном этапе постижения музыкального искусства младшие школьники понимают, что музыка открывает перед ними возможности для познания чувств и мыслей человека, его духовно-нравственного становления, развивает способность сопереживать, встать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Это способствует формированию интереса и мотивации к дальнейшему овладению различными видами музыкальной деятельности и организации своего культурно-познавательного доcуга.
Содержание обучения ориентировано на целенаправленную организацию и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующей личностному, коммуникативному, познавательному и социальному развитию растущего человека. Предмет «Музыка», развивая умение учиться, призван формировать у ребенка современную картину
Целевая аудитория: 1 класс
Объём: 33 часа (1час в неделю)
Формирование универсальных учебных действий:
Личностные:
- Ценностно-смысловая ориентация учащихся,
- Действие смыслообразования,
- Нравственно-этическое оценивание
Коммуникативные:
- Умение выражать свои мысли,
- Разрешение конфликтов, постановка вопросов.
- Управление поведением партнера: контроль, коррекция.
Регулятивные:
- Целеполагание,
- волевая саморегуляция,
- коррекция,
- оценка качества и уровня усвоения.
Познавательные универсальные действия:
Общеучебные:
- Умение структурировать знания,
- Смысловое чтение,
- Знаково – символическое моделирование,
- Выделение и формулирование учебной цели.
Логические:
- Анализ объектов;
- Синтез, как составление целого из частей
- Классификация объектов.
- Доказательство
- Выдвижение гипотез и их обоснование
- Построение логической цепи рассуждения
Формы организации учебного процесса:
- групповые, коллективные, классные и внеклассные.
Виды организации учебной деятельности:
- экскурсия, путешествие, выставка.
Виды контроля:
- входной, текущий, итоговый
- фронтальный, комбинированный, устный
Формы (приемы) контроля:
- наблюдение, самостоятельная работа, работа по карточке, тест.
Учебно-тематический план.
№ | Название темы | Кол-во часов | |
1 четверть | «Как можно услышать музыку?» | 9 | |
2 четверть | «Как можно услышать музыку?» | 7 | |
3 четверть | «Как можно услышать музыку?» | 9 | |
4 четверть | «Как можно услышать музыку?» | 8 |
Тематическое планирование
№ п/п | Дата по плану | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Вид контроля | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | «Как можно услышать музыку» | . | Текущий | Уметь определять характер, настроение и средства выразительности музыкального произведения. . | Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познаватель-ные: использовать общие приемы решения задачи. Коммуника-тивные: адекватно оценивать собственное поведение в процессе слушания музыки. | Развивать чувство гордости за свою Родину. | |
2. | Что значит «слышать музыку»? | . | Текущий | Научиться слушать и исполнять песни. Освоение куплетной формы: запев, припев. « | Регулятивные: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок. Познаватель-ные: ориентация в способах решения задачи. Коммуника-тивные: ставить вопросы и обращаться за помощью. | Размышлять об отечественной музыке. | |
3. | Колыбельные песни |
| Текущий | Научится слушать и исполнять колыбельные песни | Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познаватель-ные: поиск и выделение необходимой информации.
Коммуника-тивные: : уметь участвовать в хоровом пении. (Работа в группе) | Развивать чувство гордости за свою Родину. | |
4. | Музыкаль-ные инструмен-ты (фортепиа-но). | Текущий | Уметь узнавать изученные музыкальные произведения, называть их авторов, сравнивать характер, настроение и средства выразительности «Детская музыка» С. Прокофьев. «Детский альбом» П.Чайковский. | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. Познаватель-ные: ориентация в разнообразных способах решения. Коммуника-тивные: обращаться за помощью, формулировать собственные затруднения. | Развивать наличие эмоциональ-ного отношения к искусству. | ||
5. | Природа и музыка. Прогулка. | Текущий | Знать изученные музыкальные произведения, называть их авторов; сравнивать характер, настроение и средства выразительности; понимать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий. «Утро», «Вечер» С. Прокофьев. М. Мусоргский «Прогулка». «Прогулка» С. Прокофьев. | Регулятивные: составление плана и последователь-ности действий. Познаватель-ные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуника-тивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Уметь определять внутреннюю позицию, эмоциональное развитие и сопереживание. | ||
6. | Танцы, танцы, танцы… Эти разные марши. | Текущий | Уметь определять основные жанры музыки (песня, танец, марш), сравнивать контрастные произведения разных композиторов, определять их жанровую основу, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. «Камаринская», «Вальс», «Полька» П.И.Чайковский. «Тарантелла» С. Прокофьев. «Марш деревянных солдатиков», «Похороны куклы» П.Чайковский. «Шествие кузнечиков», «Марш», «Ходит месяц над лугами» С. Прокофьев | Регулятивные: составление плана и последователь-ности действий. Познаватель-ные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуника-тивные: распределение функций и ролей в совместной деятельности. (Работа в паре, группе). | Воплощать эмоциональное состояние в различных видах музыкально-творческой деятельности. | ||
7. | Звучащие картины. | . | Текущий | Соотносить содержание и средства выразительности музыкальных и живописных образов. Д. Шостакович Балетная сюита №1, Сюита №2. | Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя. Познаватель-ные: ориентация в разнообразных способах решения. Коммуника-тивные: умение выявлять выраженные в музыке настроения и чувства, передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения. | Умение ориентировать-ся в культурном многообразии окружающей действитель-ности. | |
8. | Расскажи сказку. |
| Текущий | Уметь определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш), сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. «Нянина сказка», «Баба Яга» П.Чайковский. «Сказочка» С.Прокофьев. | Регулятивные: осуществлять контроль деятельности.
Познаватель-ные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуника-тивные: формирование умения объяснять свой выбор. | Расширение художествен-ных впечатлений учащихся, развитие их ассоциативно-образного мышления. | |
9. | Колыбель-ные. Мама. | . | Текущий | Научиться напевному исполнению колыбельных песен, которые могут передать чувство покоя, нежности, доброты, ласки. «Колыбельная Медведицы» Е. Крылатов. «Мама» П.Чайковский. «Ай-я, жу-жу» (латышская народная песня). «Спят усталые игрушки» А. Островский. «Сонная песенка» Р. Паулс. | Регулятивные: умение поставить учебную задачу. Познаватель-ные: - высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Коммуника-тивные: умение выявлять выраженные в музыке настроения и чувства. | Развитие чувства уважения к фольклорным традициям народов России и мира. | |
10. | Великий колоколь-ный звон. | . | Текущий | Научиться различать колокольные звоны: набат, трезвон, благовест. Сравнивать разные колокольные звоны. М. Мусоргский «Великий колокольный звон». Праздничный трезвон. Красный Лаврский трезвон. | Регулятивные: решения проблем творческого и поискового характера.
Познаватель-ные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуника-тивные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Осознание своей этнической и национальной принадлеж-ности. | |
11. | Звучащие картины. | Текущий | Соотносить содержание и средства выразительности музыкальных и живописных образов. «Вокализ» С. Рахманинов. «Ноктюрн» А. Бородин. | Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя. Познаватель-ные: ориентация в разнообразных способах решения. Коммуника-тивные: умение выявлять выраженные в музыке настроения и чувства, передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения. | Умение ориентировать-ся в культурном многообразии окружающей действитель-ности. | ||
12. | Святые земли Русской. | Текущий | Научиться уважать память о святых земли Русской, сохранённую в народных песнопениях, образах, созданных композиторами. С. Прокофьев кантата «Александр Невский»: «А и было дело на Неве-реке…», «Вставайте, люди русские!». Народные песнопения о Сергии Радонежском. | Регулятивные: оценивать свою деятельность. Познаватель-ные: создание способов решения проблем поискового и творческого характера. Коммуника-тивные: участие в продуктивном диалоге. | Развивать чувство уважения, поклонения к Памяти прошлого. | ||
13. | Молитва. | Текущий | Уметь определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях. «Детский альбом» П.Чайковский: «Утренняя молитва», «В церкви». | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. Познаватель-ные: ориентация в разнообразных способах решения. Коммуника-тивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Умение эмоционально и осознанно относиться к музыке религиозной традиции. | ||
14. | С Рождеством Христо-вым! | Текущий | Учиться передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений. «Рождественская песенка» П. Синявский. Песни-колядки: «Коляда ходя, бродя», «Приходила коляда накануне Рождества». | Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве исполнителя.
Познаватель-ные: выполнять учебные задачи. Коммуника-тивные: : уметь участвовать в хоровом пении. (Работа в группе) | Умение эмоционально и осознанно относиться к музыке религиозной традиции. | ||
15. | Русские народные инструмен-ты. | . | Текущий | Знать наиболее популярные в России музыкальные инструменты. Научиться различать особенности их звучания в оркестре народных инструментов. «Калинка» - р.н.п. «Светит месяц» - вариации на тему русской народной песни. | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. Познаватель-ные: использовать общие приемы решения задачи. Коммуника-тивные: подготовка устных рассказов в группе об услышанном. | Развивать чувство уважения к фольклорным традициям народов России. | |
16. | Плясовые наигрыши. Разыграй песню. | Текущий | Учиться разыгрывать народные песни. «Светит месяц» - вариации на тему р. н. п. «Камаринская» - р.н.п. Песня–игра «Бояре, а мы к вам пришли». «Выходили красны девицы» - р.н.п. – игра. | Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве исполнителя. Познаватель-ные: использовать общие приемы решения задачи. Коммуника-тивные: инсценирование и драматизация. | Развивать чувство сопричастнос-ти и гордости за культурное наследие своего народа. | ||
17. | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | Текущий | Уметь узнавать народные мелодии в сочинениях русских композиторов. Осуществлять опыт сочинения мелодий на тексты народных песенок, попевок, закличек. М. Глинка «Камаринская» П. Чайковский «Камаринская» «Камаринская» - р.н.п. С. Прокофьев «Ходит месяц над лугами». А. Шнитке «Наигрыш». Прибаутки.
| Регулятивные: делать прогнозы для своей деятельности. Познаватель-ные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуника-тивные: уметь участвовать в хоровом пении. (Работа в группе). | Адекватная мотивация учебной деятельности. | ||
18. | Проводы зимы. Встреча весны. |
| Текущий | Различать народные песни разных жанров и сопоставлять средства их выразительности. Масленичные песенки. Песенки - заклички. Игры. Хороводы. | Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве исполнителя. Познаватель-ные: : поиск и выделение необходимой информации. Коммуника-тивные: формулировать собственное мнение и позицию.
| Укреплять наличие эмоциональ-ного отношения к искусству. | |
19. | Сказка будет впереди. | . | Текущий | Учиться разыгрывать песню по ролям в виде музыкального диалога. Привлечь внимание учащихся к интонационной выразительности речи. Г. Гладков «Песня-спор». | Регулятивные: ставить цель. Познаватель-ные: обобщение и использование полученной информации. Коммуника-тивные: уметь участвовать в хоровом пении. (Работа в группе). | Формирование этических и эстетических чувств. | |
20. | Детский музыкаль-ный театр. Театр оперы и балета. | Текущий | Знать названия музыкальных театров, особенности музыкальных жанров - опера, балет. М. Коваль «Волк и семеро козлят» фрагменты из оперы. «Вальс. Полночь» из балета «Золушка» С.Прокофьев. | Регулятивные: учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
Познаватель-ные: подведение под понятие, выведение следствий. Коммуника-тивные: формулировать собственное мнение и позицию. | Эмоционально откликаться и выражать свое отношение к музыкальным образам оперы и балета. | ||
21. | Волшебная палочка. | Текущий | Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), сравнивать характер, настроение, выразительные средства музыки. Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьев. Марш из балета «Щелкунчик» П. Чайковский. Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила» М. Глинка. | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. Познаватель-ные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуника-тивные: подготовка устных рассказов в группе об услышанном. | Адекватная мотивация учебной деятельности. | ||
22. | Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье! | Текущий | Учиться сравнивать песню Баяна, которая начинает первое действие оперы М. Глинки, с началом поэмы А. Пушкина и сцену похищения Людмилы. Опера «Руслан и Людмила» (фрагменты) М. Глинка. | Регулятивные: учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы.
Познаватель-ные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуника-тивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. | Умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений. | ||
23. | Увертюра. Финал. | . | Текущий | Учиться сравнивать начало увертюры с темой заключитель-ного хора оперы. Увертюра к опере «Руслан и Людмила» М.Глинка. Заключительный хор из финала оперы «Руслан и Людмила» М.Глинка. | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. Познаватель-ные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуника-тивные: подготовка устных рассказов о личных впечатлениях. | Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека. | |
24. | Симфони-ческая сказка «Петя и волк». | Текущий | Уметь видеть жанровое многообразие инструментальной и симфонической музыки. Симфоническая сказка «Петя и волк» С. Прокофьев. | Регулятивные: постановка учебной задачи.
Познаватель-ные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуника-тивные: формулировать собственное мнение и позицию. | Наличие эмоциональ-ного отношения к искусству. | ||
25. | Картинки с выставки. | Текущий | Учиться выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии. М. Мусоргский «Картинки с выставки»: «Избушка на курьих ножках», «Балет не- вылупившихся птенцов», «Богатырские ворота», «Лиможский рынок». «Песня о картинах» Г. Гладков. | Регулятивные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Познаватель-ные: построение логической цепи рассуждений. Коммуника-тивные: принятие решения и его реализация. | Эмоционально откликаться и выражать свое отношение к музыкальным образам. | ||
26. | Звучит нестаре-ющий Моцарт! | Текущий | Уметь определять характер звучания произведений В.-А. Моцарта. «Симфония № 40», увертюра к опере «Свадьба Фигаро», «Рондо в турецком стиле» В.-А. Моцарт. | Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя.
Познаватель-ные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуника-тивные: формулировать собственное мнение и позицию. | Расширение художествен-но-музыкальных впечатлений учащихся. | ||
27. | Симфония № 40. | Текущий | Учиться выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии. «Симфония № 40» В.-А. Моцарт. | Регулятивные: составлять план действий. Познаватель-ные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Коммуника-тивные: адекватно оценивать собственное поведение в процессе музыкальных впечатлений. | Укреплять наличие эмоциональ-ного отношения к музыкальномуискусству. | ||
28. | Увертюра. | Текущий | Знать названия изученных жанров и форм музыки (рондо, опера, симфония, увертюра), названия изученных произведений и их авторов. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро» В.-А. Моцарт. Увертюра к опере «Руслан и Людмила» М. Глинка. | Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познаватель-ные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуника-тивные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Расширение и углубление музыкальных интересов. | ||
29. | Волшебный цветик- семицветик | Текущий | Уметь отличать одно сочинение от другого, различать персонажей музыкальных произведений, понимать их настроение и чувства. Прослушать фрагменты изученных произведений. | Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя. Познаватель-ные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуника-тивные: подготовка устных рассказов о личных впечатлениях. | Укреплять наличие эмоциональ-ного отношения к музыкальномуискусству. | ||
30. | Музыкаль-ные инструмен-ты (орган). И всё это - Бах! | . | Текущий | Понимать триединство деятельности: композитор – исполнитель – слушатель. «Менуэт» И. -С. Бах. «За рекою старый дом» И. -С. Бах. «Токката», «Волынка» И.-С. Бах. Хорал. Ария. | Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.
Познаватель-ные: выделять общее и частное. Коммуника-тивные: эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. | Проявлять интерес к деятельности и творчеству великих композиторов. | |
31. | Всё в движении. Тройка. Попутная песня. | . | Текущий | Демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. «Тройка» Г. Свиридов. «Попутная песня» М. Глинка. | Регулятивные: . преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки.
Познаватель-ные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуника-тивные: адекватно оценивать собственное поведение в процессе музыкальных впечатлений. | Понимать интонационно-образную природу музыкального искусства. | |
32. | Музыка учит людей понимать друг друга. | Текущий | Уметь определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), выражать свое впечатление в пении, игре или пластике. Д. Кабалевский «Кавалерийская», «Клоуны», «Карусель». | Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя. Познаватель-ные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуника-тивные: формулировать собственное мнение и позицию. | Формирование этических чувств доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | ||
33. | Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла. | Текущий | Уметь определять взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыкальных и живописных произведениях. «Весна. Осень» Г.Свиридов. «Жаворонок» М. Глинка. «Колыбельная», «Весенняя» В.-А. Моцарт. | Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности. Познаватель-ные: построение логической цепи рассуждений. Коммуника-тивные: эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. | Расширение и углубление музыкальных интересов. |
Материально –техническое обеспечение
1. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.Музыка. Учебник. 1кл. М.:Просвещение 2013.
2. Энциклопедия классической музыки. (Композиторы и их произведения, исполнители, инструменты, жанры и стили музыки, экскурсии, анимация, хронология, словарь терминов и викторина).
3. Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка».1 класс. (СD)
4. Интернет-ресурсы.
5. Ученические ноутбуки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке 1 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке по программе "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 2 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 2 класс."Музыка" - программа В.В.Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по Музыке 1 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК ...
Рабочая программа по Музыке 2 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...
Рабочая программа по Музыке 3 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...