Занятие коррекции знаний, умений и навыков.
план-конспект по музыке на тему

Карта занятия коррекции по хору

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_korrektsii_po_horu.docx23.54 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цели деятельности учителя: закрепить начальные вокально-хоровые навыки учащихся; развивать  познавательную и творческую активность; формирование навыков понимания дирижерского жеста, навыков слушания других певцов в хоре в процессе исполнения, решение исполнительских задач.

Тип занятия: занятие коррекции знаний, умений и навыков. 

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научаться объяснять исполнение  на legato, вводить в свой музыкальный лексикон понятия аккомпанемент, концертмейстер, использовать различные средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты, чисто интонировать, реагировать на дирижёрский жест.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеть способностью понимать учебную задачу занятия и стремиться ее выполнять; обобщать собственное представление; формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; владеть диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии, установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческой деятельности, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие личного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; готовность слушать собеседника и вести диалог, развивитие интонационной, темпо -  ритмической, динамической, тембровой активности слуха на основе развития и совершенствования вокально–хоровых навыков.

Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – сравнивают свои знания с тем, что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск необходимой информации (из материала презентации,  рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Регулятивные: ориентирование в тетради, принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.

Личностные: осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении чисто интонировать заданные мелодии, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером при взятии дыхания перед новыми фразами; вступать в коллективное хоровое сотрудничество, принимая его правила и условия.

Методы и формы обучения: вокальная, словесная, объяснительно-иллюстративный; ансамблевая и индивидуальная.

Образовательные ресурсы: распевки, дыхательная гимнастика, вокальный опус на темы песен военных лет.

                                                            Карта   занятия

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

Здравствуйте, ребята! (пропевание восходящее по 5 ступеням мажорного лада)

Распевки (иллюстрации на доске)

Здравс-твуй-те! (вниз по звукам мажорного трезвучия)

Эмоционально-образно интонируют заданные сюжеты

слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером при взятии дыхания перед новыми фразами

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Проверка качества вокального унисона по голосам

        

Тональный настрой и повторение мелодических линий, текстов  песен

Принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.

тексты песен

3. Итоги диагностики (контроля)

Сведение голосов учащихся  в ансамбли

Выразительное ансамблевое исполнение по фразам, предложениям

Вступают в коллективное хоровое сотрудничество, принимая его правила и условия

4. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Слушать данные песни в интерпретации профессиональных певцов,

соотнося  с собственным исполнением

Воспитание организованности, внимания, естественности  

подборка аудиофайлов

5. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Понятный дирижёрский жест, выразительное исполнение аккомпанемента

Пение от начала до конца

осознание своих возможностей, способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении чисто интонировать заданные мелодии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

(из метод  литературы)  сообщение на родительское собрание Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся. Самостоятельная читательская деятельность 1   класс Положительное ...

статья 2Современный подход к оцениванию знаний, умений и навыков учащихся"

По данной теме я выступала на августовской конференции. Выступление было одобрено. В своей работе я изложила немножко другой подход к оцениванию учащихся и тем самым повысила мотивацию у слабых ученик...

Из опыта работы по использованию тестов для контроля знаний, умений и навыков у учащихся с речевыми проблемами

Комментарии  к  разработке и  использованию тестового материала  для проверки  уровня  усвоения  темы ...

Конспект урока по теме: Коррекция знаний, умений и навыков по теме «Глагол».

Урок по русскому языку для учащихся 4 класса по программе " Школа России" разработан по дистанционной технологии с разноуровневыми заданиями, входным и выходным контролем. Урок разработан на модульной...

Урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков по теме: "Письменное умножение многозначного числа на однозначное в пределах 1000".

Урок математики в 4 классе.Тема урока. Письменное умножение многозначного числа на однозначное в пределах 1000.Тип урока. Урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков.ТДЦ урока.Образовател...

Календарно-тематическое планирование по программе «Предупреждение и преодоление нарушений в овладении математическими знаниями, умениями и навыками у младших школьников (профилактика и коррекция дискалькулии)».

Календарно-тематическое планирование по программе «Предупреждение и преодоление нарушений  в овладении математическими знаниями, умениями и навыками у младших школьников (профилактика и кор...