Главные вкладки

    Рабочая программа по музыке (2 класс) на тему:
    Рабочая программа по музыке 2 класс по программе школа России с УУД

    Ляшок Кристина Петровна

    Рабочая программа по музыке 2 класс по программе школа России с УУД

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл muzyka.docx69.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное  общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 50

    «Рекомендовано»

    Руководитель МО                                                  

    _______/Ромашева А.Е./                                      

    Протокол №  __   от  «__»

    ______2018г.                          

    «Согласовано»  заместитель директора

     по УВР МОУ СОШ № 50      _________//

      «__» _____________2018 г.                                                                                                                                                                                        

    «Утверждаю»

    Директор  МОУ СОШ №50                                                                                                   ____________          /Бензар И.Г /

    Приказ №_____ от      «__» ________2018г.                                                                                                                                                                              

    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

    по  музыке

    Ступень обучения:  начальное общее образование , 1-4  класс      

    Количество часов 34             Уровень     базовый

    Учитель:   Ляшок Кристина Петровна, первая квалификационная категория

    Программа разработана на основе  авторской программы  «Музыка 1-4 классы»  под редакцией  Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010г. 

                     Принята решением

    педагогического совета

    Протокол №____от

    «»__августа   2018г.                                                                                                                                                                  

    г. Комсомольск-на-Амуре

    2018- 2019 учебный год

    Планируемые результаты освоения программы учебного предмета «Музыка». 2 класс.

    Предметные результаты

    Метапредметные результаты

    Личностные результаты

    Обучающийся научится:

    Регулятивные

    У обучающегося будут сформированы:

    эмоционально воспринимать музыку разного

    Обучающийся научится:

    – эмоциональная отзывчивость на доступные и

    образного содержания, различных жанров;

    – принимать учебную задачу

    близкие

    – различать и эмоционально откликаться на

    и следовать инструкции учителя;

    ребенку

    по

    настроению

    музыкальные

    музыку разных жанров: песню   - танец, песню

    – планировать свои действия

    произведения;

    - марш, танец, марш; воспринимать их

    в   соответствии   с   учебными   задачами   и

    –   образ   малой   Родины,   отраженный   в

    характерные особенности;

    инструкцией учителя;

    музыкальных  произведениях,  представление  о

    – эмоционально выражать свое отношение к

    – эмоционально откликаться

    музыкальной культуре родного

    музыкальным произведениям доступного

    на музыкальную характеристику образов героев

    края, музыкальном символе

    содержания;

    музыкальных сказок и музыкальных зарисовок;

    России (гимн);

    – различать жанры народной музыки и

    – выполнять действия в устной форме;

    – интерес к различным видам

    основные ее особенности;

    –  осуществлять  контроль  своего  участия  в

    музыкально - практической и

    – размышлять и рассуждать о характере

    доступных видах

    творческой деятельности;

    музыкальных произведений, о чувствах,

    музыкальной деятельности

    первоначальные

    представления

    о

    передаваемых в музыке;

    Обучающийся получит возможность

    нравственном

    содержании

    музыкальных

    – передавать эмоциональное

    научиться:

    произведений;

    содержание песенного (народного и

    –   понимать   смысл   инструкции   учителя   и

    – этические и эстетические

    профессионального)

    заданий, предложенных в учебнике;

    чувства,    первоначальное    осознание    роли

    творчества в пении, движении, элементах

    воспринимать

    мнение

    взрослых

    о

    прекрасного в жизни человека;

    дирижирования и др.

    музыкальном произведении и его исполнении;

    – выражение в музыкальном

    выразительно исполнять попевки и песни,

    – выполнять действия в опоре

    исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих

    следить за интонированием и соблюдением

    на заданный ориентир;

    чувств

    певческой установки;

    – выполнять действия в громкоречевой (устной)

    и  настроений;  понимание  настроения  других

    – воспринимать темповые, динамические

    форме.

    людей.

    особенности музыки; различать простые

    Познавательные

    Обучающийся получит возможность для

    ритмические группы;

    Обучающийся научится:

    формирования:

    – сопоставлять музыкальные

    – осуществлять поиск нужной

    – нравственно - эстетических

    особенности народной и профессиональной

    информации,  используя  материал  учебника  и

    переживаний музыки;

    музыки;

    сведения, полученные от взрослых;

    – восприятия нравственного

    – выразительно и ритмично двигаться под–  расширять  свои  представления  о  музыке   содержания  музыки  сказочного,  героического

    музыку разного характера, передавая изменения

    (например,  обращаясь  к  разделу  «Рассказы  о

    характера и

    настроения в разных частях произведения;

    музыкальных инструментах»);

    ненавязчивой морали русского

    – участвовать в музыкальных драматизациях.

    – ориентироваться в способах

    народного творчества;

    Обучающийся получит возможность

    решения исполнительской задачи;

    –позициислушателяиисполнителя


    научиться:

    – использовать рисуночные

    музыкальных сочинений;

    – определять жанровые разновидности

    и

    простые

    символические

    варианты

    – первоначальной ориентации

    народных песен (плясовые, хороводные,

    музыкальной записи,

    на

    оценку

    результатов

    коллективной

    шуточные);

    в т.ч. карточки ритма;

    музыкально - исполнительской деятельности;

    – соотносить исполнение музыки с жизненными

    – читать простое схематическое изображение;

    –  представления  о  рациональной  организации

    впечатлениями (например, с разными

    – различать условные обозначения;

    музыкальных

    состояниями природы);

    –   сравнивать   разные   части   музыкального

    занятий, гигиене голосового аппарата.

    – воплощать выразительные особенности

    текста;

    профессионального и народного творчества

    – соотносить содержание рисунков с

    в пении, движении, импровизациях;

    музыкальными впечатлениями.

    – воспринимать нравственное содержание

    Обучающийся получит возможность

    музыкальных произведений.

    научиться:

    – проявлять инициативу в музыкально –

    осуществлять

    поиск

    дополнительной

    исполнительской деятельности;

    информации    (задания    типа    «Выясни    у

    – понимать роль различных выразительных

    взрослых…»);

    средств в создании музыкального образа;

    –  работать  с  дополнительными  текстами  и

    – сравнивать звучание одного и того же

    заданиями

    произведения в разном исполнении;

    в рабочей тетради;

    – узнавать пройденные музыкальные

    –   соотносить   различные   произведения   по

    произведения и их авторов.

    настроению, форме, по некоторым средствам

    музыкальной выразительности (темп, динамика,

    ритм,

    мелодия);

    – соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения;

    – соотносить содержание схематических изображений с музыкальными впечатлениями;

    – строить рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки.

    Коммуникативные

    Обучающийся научится:

    – использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки;

    – исполнять музыкальные

    произведения со сверстника

    ми, выполняя при этом разные

    функции        (ритмическое        сопровождение        на


    разных детских инструментах и т.п.);

    – учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

    – принимать участие в импровизациях, в коллективных инсценировках, в обсуждении музыкальных впечатлений;

    – следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    – выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения;

    – следить за действиями других участников в процессе импровизаций, коллективной творческой деятельности;

    – понимать содержание вопросов о музыке и воспроизводить их;

    – контролировать свои действия в коллективной работе;

    – проявлять инициативу,

    участвуя в исполнении музыки.


    Содержание программного материала. 2 класс (34 часа)

    «Россия — Родина моя» (3 ч.)

    Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Музыкальный пейзаж. Государственные символы России. Гимн — главная песня нашей Родины. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.

    «День, полный событий» (6 ч.)

    Мир ребенка в музыкальных интонациях, темах и образах детских пьес П.И. Чайковского и С. С. Прокофьева. Своеобразие музыкального языка композиторов, сходство и различие. Музыкальный инструмент — фортепиано, его выразительные возможности. Природа и музыка. Разнообразие танцевальной и маршевой музыки. Сказка в музыке. Колыбельные песни.

    «О России петь — что стремиться в храм» (7 ч.)

    Колокольные звоны России. Святые земли Русской: Александр Невский, Сергий Радонежский. Воплощение их образов в музыке различных жанров. Молитва в жизни ребенка. Музыкальное воплощение молитвы в творчестве П. И. Чайковского. Праздники Православной церкви: Рождество Христово. Рождественские песни и колядки

    «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 ч.)

    Фольклор  —  народная  мудрость.  Русские  народные  инструменты.  Оркестр  русских  народных  инструментов.  Мотив,  напев,  наигрыш.

    Вариации в русской народной музыке. Музыка в народном стиле. Обряды и праздники русского народа: проводы зимы (Масленица), встреча весны.

    Разыгрывание народных песен. Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек.

    «В музыкальном театре» (5 ч.)

    Опера и балет. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Театр оперы и балета. Детский музыкальный театр. Симфонический оркестр. Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Знакомство с оперой М. И. Глинки «Руслан и Людмила». Темы-характеристики действующих лиц.

    «В концертном зале» (5 ч.)

    Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Симфоническая сказка С. С. Прокофьева «Петя и волк»: тембры инструментов симфонического оркестра партитура, лейттемы, развитие музыки, взаимодействие тем. Программная музыка на примере «Картинок с выставки» М. П. Мусоргского. Контраст. Выразительность и изобразительность музыкальных образов В. А. Моцарта. Жанры симфонической музыки: симфония, увертюра.

    «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»(4 ч.)

    Средства музыкальной выразительности. Музыкальный инструмент — орган. Знакомство с музыкой И. С. Баха. Знакомство с музыкой М. И. Глинки, Г. В. Свиридова, Д. Б. Кабалевского. Два лада: минор и мажор. Музыкальная речь и музыкальный язык. Выразительность и изобразительность музыки. Международные исполнительские конкурсы.


    Календарно-тематическое планирование по музыке.2 класс.

    №п/п

    Раздел и основное содержание

    Количество

    Дата

    Дата

    Диагностика(текущий и итоговый контроль)

    часов

    (план

    (факт)

    «Россия — Родина моя»

    3 часа

    Предметные

    личностные

    Метапредметные

    Знать/понимать: слова и мелодию Гимна

    Возникновение музыки как

    Познавательные :

    России. Иметь представления о музыке своего

    потребность человека

    Распознавать выразительные особенности музыки.

    народа.

    выразить своё отношение к

    Коммуникативные :

    Уметь: Исполнять

    Гимн России. Определять

    миру, людям Формирование

    Отстаивать собственное мнение Выражать своё

    жизненную основу музыкальных интонаций,

    основ гражданской

    эмоциональное отношение к музыкальным

    передавать в собственном исполнении

    идентичности личности:

    произведениям

    различные музыкальные образы.  Узнавать

    чувства сопричастности своей

    Регулятивные :

    изученные музыкальные сочинения, называть

    Родине, народу и истории и

    Принимать и сохранять учебную задачу

    их авторов; эмоционально откликаясь на

    гордости за них Коллективная

    исполнение музыкальных произведений.

    музыкально-творческая

    деятельность народа.

    1.

    Музыкальные

    образы

    родного

    края.

    1

    Песенность как отличительная черта русской

    музыки.

    2.

    Музыкальный   пейзаж.   Песня.   Мелодия.

    1

    Аккомпанемент.

    3.

    Государственные символы России. Гимн —

    1

    главная песня нашей Родины.

    «День, полный событий»

    6 часов

    Предметные

    личностные

    Метапредметные

    Знать/  понимать:  изученные  музыкальные

    Музыка- как потребность

    Познавательные

    сочинения, называть их авторов;

    человека выразить своё

    Распознавать выразительные особенности музыки

    Уметь: продемонстрировать знания о музыке,

    отношение к миру, людям

    Оценивать интонационное богатство музыкального

    охотно участвовать в коллективной

    Исследовать интонационно-

    мира Корректировать собственное исполнение.

    творческой деятельности при воплощении

    образную природу

    Коммуникативные :

    различных музыкальных образов;

    музыкального искусства

    Отстаивать собственное мнение Выражать своё

    продемонстрировать личностно-окрашенное

    развитие доброжелательности,

    эмоциональное отношение к музыкальным

    эмоционально-образное восприятие музыки,

    доверия и внимательности к

    произведениям Воплощать эмоциональные

    увлеченность музыкальными занятиями и

    людям, готовности к

    состояния в различных видах коллективной


    музыкально-творческой деятельностью;

    сотрудничеству и дружбе,

    деятельности.

    развитие умений и навыков хорового и

    оказанию помощи тем, кто в

    Регулятивные :

    ансамблевого пения.

    ней нуждается;

    Принимать и сохранять учебную задачу Применять

    собственные знания Отстаивать своё мнение

    4.

    Мир ребенка в музыкальных интонациях,

    1

    темах и образах  детских пьес П.И.

    Чайковского и С. С. Прокофьева. Своеобразие

    музыкального языка композиторов, сходство и

    различие.

    5.

    Музыкальный инструмент — фортепиано, его

    1

    выразительные возможности.

    6.

    Природа и музыка.

    1

    7.

    Разнообразие танцевальной и маршевой

    1

    музыки.

    8.

    Сказка в музыке.

    1

    9.

    Колыбельные песни.

    1

    «О России петь — что стремиться в храм»

    7 часов

    Предметные

    личностные

    Метапредметные

    Знать/  понимать:  народные  музыкальные

    Музыка- как потребность

    Познавательные :

    традиции родного края (праздники и обряды).

    человека выразить своё

    Распознавать выразительные особенности музыки

    Уметь: охотно участвовать в коллективной

    отношение к миру, людям

    Оценивать интонационное богатство музыкального

    творческой деятельности при воплощении

    Исследовать интонационно-

    мира Корректировать собственное исполнение.

    различных музыкальных образов;

    образную природу

    Коммуникативные :

    эмоционально откликнуться на музыкальное

    музыкального искусства

    Отстаивать собственное мнение Выражать своё

    произведение и выразить свое впечатление в

    развитие доброжелательности,

    эмоциональное отношение к музыкальным

    пении, игре или пластике.

    доверия и внимательности к

    произведениям Воплощать эмоциональные

    людям, готовности к

    состояния в различных видах коллективной

    сотрудничеству и дружбе,

    деятельности.

    оказанию помощи тем, кто в

    Регулятивные :

    ней нуждается/

    Принимать и сохранять учебную задачу Применять

    .

    собственные знания.

    10.

    Колокольные звоны России.

    1

    11.

    Святые земли Русской: Александр Невский,

    1

    Сергий Радонежский. Воплощение их образов

    в музыке различных жанров.

    12.

    Святые земли Русской: Александр Невский,

    1


    Сергий Радонежский. Воплощение их образов

    в музыке различных жанров.

    13.

    Молитва в жизни ребенка. Музыкальное

    1

    воплощение молитвы в творчестве П. И.

    Чайковского.

    14.

    Праздники Православной церкви: Рождество

    1

    Христово.

    15.

    Рождественские песни и колядки

    1

    16.

    Рождественские песни и колядки

    1

    «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

    4 часа

    Предметные

    личностные

    Метапредметные

    Знать/понимать: о различных видах музыки,

    Музыка- как потребность

    Познавательные :

    музыкальных

    инструментах;

    названия

    человека выразить своё

    Распознавать выразительные особенности музыки

    изученных жанров (пляска, хоровод) и форм

    отношение к миру, людям

    Оценивать интонационное богатство музыкального

    музыки (куплетная – запев, припев; вариации).

    Исследовать интонационно-

    мира Корректировать собственное исполнение.

    Смысл   понятий:   композитор,   музыка   в

    образную природу

    Коммуникативные :

    народном стиле, напев, наигрыш, мотив.

    музыкального искусства

    Отстаивать собственное мнение Выражать своё

    Уметь: исполнять музыкальные произведения

    Коллективная музыкально-

    эмоциональное отношение к музыкальным русским

    отдельных форм и жанров (пение,

    творческая деятельность

    народным произведениям Воплощать

    драматизация, музыкально-пластическое

    народа доброжелательности,

    эмоциональные состояния в различных видах

    движение, импровизация), охотно участвовать

    доверия и внимательности к

    коллективной деятельности.

    в коллективной творческой деятельности при

    людям, готовности к

    Регулятивные :

    воплощении различных музыкальных образов.

    сотрудничеству и дружбе,

    Принимать и сохранять учебную задачу Применять

    Обнаруживать и выявлять общность истоков

    оказанию помощи тем, кто в

    собственные знания.

    народной и профессиональной музыки,

    ней нуждается/

    характерные свойства народной и

    композиторской музыки, различать музыку по

    характеру и настроению. Воплощать

    художественно-образное содержание

    музыкального народного творчества в песнях

    и играх.

    17.

    Фольклор  —  народная  мудрость.  Русские

    1

    народные   инструменты.   Оркестр   русских

    народных инструментов.

    18.

    Обряды   и   праздники   русского   народа:

    1

    проводы зимы (Масленица), встреча весны.


    19.

    Разыгрывание  народных  песен.  Вариации  в

    1

    русской народной музыке.

    20.

    Опыты   сочинения   мелодий   на   тексты

    1

    народных песенок, закличек, потешек. Мотив,

    напев, наигрыш. Музыка в народном стиле.

    «В музыкальном театре»

    5 часов

    Предметные

    личностные

    Метапредметные

    Знать/понимать:    названия    музыкальных

    понимание значения музыки в

    Познавательные:

    театров,  особенности  музыкальных  жанров

    жизни общества, человека;

    усвоение элементов музыкального языка как

    опера,  названия  изученных  жанров  и  форм

    осознание особенностей

    средства создания музыкальных образов;

    музыки; названия изученных произведений и

    деятельности композитор,

    овладение первичными умениями анализа

    их  авторов;  смысл  понятий:  композитор,

    исполнителя, слушателя.

    музыкальных сочинений;

    исполнитель, слушатель, дирижер.

    выполнение действий творческого, поискового,

    Уметь:   узнавать   изученные   музыкальные

    исследовательского характера (включая выполнение

    произведения  и  называть  имена  их  авторов,

    заданий в рабочих тетрадях, поиск информации в

    определять на слух основные жанры (песня,

    сети Интернет с помощью родителей).

    танец,   марш),   определять   и   сравнивать

    Регулятивные:

    характер, настроение, выразительные средства

    опора на имеющий жизненно-музыкальный опыт в

    музыки;  передавать  настроение  музыки  в

    процессе знакомства с новыми музыкальными

    пении,исполнятьвхоревокальные

    произведениями;

    произведения

    с   сопровождением   и   без

    оценка воздействия музыкального сочинения на

    сопровождения.

    собственные чувства и мысли, ощущения

    /переживания/ других слушателей.

    Коммуникативные:

    умение слушать и вступать в диалог со

    сверстниками, учителем, создателями музыкальных

    сочинений в процессе размышлений о музыке;

    освоение способов взаимодействия в коллективной,

    групповой,  работе в паре при восприятии и

    исполнении музыки;

    осуществление контроля, коррекции, оценки

    действий партнера в коллективном музицировании.

    21.

    Опера  и  балет.  Песенность,  танцевальность,

    1

    маршевость в опере и балете. Театр оперы и

    балета.


    22.

    Детский музыкальный театр. Роль дирижера,

    1

    режиссера,

    художника

    в

    создании

    музыкального спектакля.

    23.

    Симфонический

    оркестр.  Роль

    дирижера,

    1

    режиссера,

    художника

    в

    создании

    музыкального спектакля.

    24.

    Знакомство с оперой М. И. Глинки «Руслан и

    1

    Людмила».

    Темы-характеристики

    действующих лиц.

    25.

    Знакомство с оперой М. И. Глинки «Руслан и

    1

    Людмила».

    Темы-характеристики

    действующих лиц.

    «В концертном зале»

    5 часов

    Предметные

    личностные

    Метапредметные

    Знать/понимать: музыкальные инструменты

    Музыка- как потребность

    Познавательные :

    симфонического  оркестра,  смысл  понятий:

    человека выразить своё

    Распознавать выразительные особенности музыки

    партитура,

    симфоническая

    сказка,

    отношение к миру, людям

    Оценивать интонационное богатство музыкального

    музыкальная

    тема,  взаимодействие  тем;

    Исследовать интонационно-

    мира Корректировать собственное исполнение

    названия изученных жанров (сюита) и форм

    образную природу

    Коммуникативные:

    музыки, выразительность и изобразительность

    музыкального искусства.

    Отстаивать собственное мнение Выражать своё

    музыкальной интонации.

    эмоциональное отношение к музыкальным

    Уметь: передавать собственные музыкальные

    произведениям Моцарта Воплощать эмоциональные

    впечатления  с  помощью  какого-либо  вида

    состояния в различных видах коллективной

    музыкально-творческой

    деятельности,

    деятельности.

    выступать в роли слушателей,

    эмоционально

    Регулятивные:

    откликаясь

    на

    исполнение

    музыкальных

    Принимать и сохранять учебную задачу Применять

    произведений;   определять   и   сравнивать

    собственные знания Отстаивать своё мнение.

    характер, настроение и  средства музыкальной

    выразительности

    в

    музыкальных

    произведениях,

    узнавать

    изученные

    музыкальные  произведения  и  называть  их

    авторов,

    продемонстрировать

    понимание

    интонационно-образной

    природы

    музыкального

    искусства,

    взаимосвязи


    выразительности

    и

    изобразительности   в

    музыке.

    26.

    Музыкальныепортретыиобразыв

    1

    симфонической и фортепианной музыке.

    27.

    Симфоническая

    сказка  С.  С.  Прокофьева

    1

    «Петя   и   волк»:   тембры   инструментов

    симфонического

    оркестра

    партитура,

    лейттемы,  развитие  музыки,  взаимодействие

    тем.

    28.

    Программная музыка на примере «Картинок с

    1

    выставки» М. П. Мусоргского.

    Контраст.

    29.

    Выразительность

    и

    изобразительность

    1

    музыкальных образов В. А. Моцарта.

    30.

    Жанры  симфонической  музыки:  симфония,

    1

    увертюра.

    «Чтоб   музыкантом   быть,   так надобно уменье...»

    4 часа

    Предметные

    личностные

    Метапредметные

    Знать/понимать:

    понимать и воспринимать

    понимание значения музыки в

    Познавательные:

    интонацию  как  носителя  образного  смысла

    жизни общества, человека;

    усвоение элементов музыкального языка как

    музыки.

    осознание особенностей

    средства создания музыкальных образов;

    Уметь: выражать свое отношение к

    деятельности композитор,

    овладение первичными умениями анализа

    услышанным музыкальным произведениям,

    исполнителя, слушателя.

    музыкальных сочинений;

    исполнять вокальные произведения с

    выполнение действий творческого, поискового,

    музыкальным сопровождением и без него,

    исследовательского характера (включая выполнение

    внимательно слушать и определять характер

    заданий в рабочих тетрадях, поиск информации в

    музыкального произведения. Уметь

    сети Интернет с помощью родителей).

    сравнивать контрастные произведения по

    Регулятивные:

    характеру.  Делать самостоятельный разбор

    опора на имеющий жизненно-музыкальный опыт в

    музыкальных произведений (характер,

    процессе знакомства с новыми музыкальными

    средства музыкальной выразительности).

    произведениями;

    Исполнять различные по характеру

    оценка воздействия музыкального сочинения на

    музыкальные произведения во время

    собственные чувства и мысли, ощущения

    вокально-хоровой работы, петь легко, напевно

    /переживания/ других слушателей.

    не форсируя звук.

    Коммуникативные:


    умение слушать и вступать в диалог со

    сверстниками, учителем, создателями музыкальных

    сочинений в процессе размышлений о музыке;

    освоение способов взаимодействия в коллективной,

    групповой,  работе в паре при восприятии и

    исполнении музыки;

    осуществление контроля, коррекции, оценки

    действий партнера в коллективном музицировании.

    31.

    Средства

    музыкальной

    выразительности.

    1

    Музыкальная речь и музыкальный язык.

    32.

    Музыкальный

    инструмент

    орган.

    1

    Знакомство с музыкой И. С. Баха.

    33.

    Знакомство с музыкой М. И. Глинки, Г. В.

    1

    Свиридова,  Д.  Б.  Кабалевского.  Два  лада:

    минор и мажор.

    34.

    Выразительность

    и

    изобразительность

    1

    музыки.

    Международные

    исполнительские

    конкурсы.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике 2 класс по программе "Школа России"

    Рабочая программа по математике  для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школь...

    Рабочая программа по математике 2 класс по программе "Школа России"

    Программа по математике для 2 класса УМК "Школа России"составлена в соответствии с ФГОС НОО в 2012г....

    Рабочая программа по математике 2 класс по программе Школа России

    Рабочая программа по математике 2 класс по программе Школа России...

    Рабочая программа по математике 2 класс по программе "Школа России"

    Программа составлена в соответтствии с ФГОС...

    Рабочая программа по музыке 3 класс ФГОС УМК «Школа России» с УУД

    Рабочая программа по  музыке для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего  образования по музыке, соответствующей Федеральному государственному образовательному с...

    Рабочая программа по технологии 2 класс по программе школа России с УУД

    Рабочая программа по технологии 2 класс по программе школа России с УУД...

    Рабочая программа по ИЗО 2 класс по программе школа России с УУД

    Рабочая программа по ИЗО 2 класс по программе школа России с УУД...