Технологическая карта 3 класс
план-конспект урока по музыке (3 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема: «В интонации спрятан человек»
Цель урока: формирование музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры.
Задачи урока:
- начало целенаправленного освоения интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа;
- познакомить учащихся со средствами музыкальной выразительности
Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся | УУД, способствующие отработке личностных, предметных или метапредметных результатов |
Орг. момент
Целеполагание
Изучение темы урока
первичное осмысление и закрепление
Итог урока Рефлексия Домашнее задание | Активизировать внимание учащихся Человек живёт в окружении других людей, общается с ними. Обменивается впечатлениями, спорит со старыми друзьями, беседует с новыми знакомыми. Беседа с учащимися о выразительности при прочтении текста, Стихов. Вопросы:
Выступление учителя о понятии – разговорная речь. Беседа по вопросам:
Беседа об интонационной выразительности в музыке:
Беседа по теме: «В интонации спрятан человек» Определение учащимися характера по музыке
Исполнение «Три подружки», беседа, обсуждение. Слушание С.Прокофьев балет «Золушка»
Слушаем номер «Джульетта-девочка». Какой у неё характер? Работа над песней. Итог. Обобщение И Музыка – искусство выразительное. Она выражает чувства, мысли, и характеры людей. Через них мы можем увидеть и озорного мальчишку, и тараторящую без умолку девочку и лёгкую и мечтательную Джульетту. с каким музыкальным произведением мы сегодня познакомились? | Актуализация внимания учащихся
Формулирование учащимися цели урока и цели саморазвития с последующей записью в тетрадь
Выдвигают гипотезы, аргументируют свое мнение, участвуют в учебном диалоге.
Участвуют в учебном диалоге. Отвечают на вопросы учителя, корректируют выступления одноклассников.
Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к муз. произведениям. Отвечают на вопросы учителя, корректируют выступления одноклассников. Коллективная исполнительская деятельность. Участие в учебном диалоге. | Личностные (самоопределение,), Познавательные: (общеучебные) коммуникативные. (планирование) Регулятивные (целеполагание),
Познавательные: (логические) коммуникативные. (взаимодействие с учащимися) Регулятивные (коррекция) Коммуникативные (умение выражать свои мысли) Познавательные: (логические),
Познавательные: (действия решения проблемы) регулятивные (планирование), коммуникативные (умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли).
Коммуникативные (умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли). Регулятивные (коррекция и оценка) Личностные (нравственно- этическое оценивание), Регулятивные (коррекция и оценка, саморегуляция), коммуникативные
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/07/picture-1042335-1528341241.jpg)
Технологическая карта Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технология - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ
Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технологияУчителя МБОУ Тальская СОШ : Светлана Владимировна Гончарова, Ирина Владимировна Зимарева, Любовь Сергеевна ЯковенкоТема:...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/19/picture-1492870-1708345569.jpg)
Технологическая карта «Класс единиц, класс тысяч»
Технологическая карта урока по математике на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч" 4 класс...